Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 03:56:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резина и диски - размеры для второго поколения.  (Прочитано 527704 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #375 : 13 Марта 2011, 13:49:30 »

Может кому интересен мой эксперимент.
На эту зиму поставил КУМНО 215/75-R15. Размер редкий, долго искал. Не шиповка, с небольшой ламельностью. Выглядит очень агрессивно, и проходимость, тем более по этой снежной зиме, очень приличная. Но вес немного великоват. Чувствуется увеличение неподрессоренной массы. Буду эксплуатировать и летом, она всесезонка.
Записан
gloomm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V RD8
год:2004
г.Киев
« Ответ #376 : 16 Марта 2011, 01:05:38 »

Штатные размеры на CR-V II:
 - диски: 16х6 ЕТ50 (лично я крайне возмущен производителем, т.к. при таком радиусе стандарт ширины дисков 6,5-7,5 дюйма, а у нас какие-то «мопедные»... knuppel2).
- покрышки: 205/65 16
Поставленные:
- диски: 17х7 ЕТ35 BBS RW019 (с Lexus RX350)
- покрышки: 225/60 17 Pirelli Winter 210Snowsport.
Повод для изысков: на немецком Ebay игрался и «доигрался». Все размеры устраивали, но вылет я смог узнать только, когда взял в руки диски. Повелся на красивый блеск, 5 дисков в комплекте, запаска нульсовая, рабочие шины с протектором в 7мм, производство и  эксплуатация в Германии, ни одной царапины и все это за скромные деньги. Ну как было устоять??? Привезли… я за диски, поставил, посадил парочку упитанных коллег и с «радостью» обнаружил, что задние арки трут. Расстроился сильно. Продать не мог, т.к. сегмент не дешевый, а владелицы Лехусов в инете не шарятся… Целый год я «сушил» себе и всем окружающим «коневодам», как мне втулить их и не бояться ездить. Стачивать посадочное место очень стремно и страшно. А ну как лопнет на ходу посадка диска… Хотя и нужно то было все миллиметров 5… Мутить с поверхностью тормозных барабанов – тоже ни к чему не привело. Был вариант сточить посадочное место на диске и впрессовать металлические втулки, но тогда от высокой температуры слезла бы половина краски. А диски покрашены такой краской, что мне проще будет другие купить… (это, чтоб вы прониклись «серьезностью» моего подхода!   Веселый)
И вот наконец!
В жизни оказалось все просто. Передние арки не трут, т.к. там выворот колеса и они заведомо большие. А в задних, ежели потрогать ручками, четко чувствуется, что пластиковые накладки (молдинги) выступают за габариты метала крыла внутрь арки.
Итак, сами действия:
Снимаем заднее колесо. Берем щетку по металлу (так удобней) и интеллигентно трем, чтоб счистить грязь и увидеть, сколько пластика выступает за пределы. Откручиваем саморезы и снимаем молдинг. В дневном свете, все прекрасно видно, сколько можно убрать. Далее с помошью ножа, шлифмашинки и прочих подручных средств срезаем то, что выпирает за размеры. Ставим обратно, прикручиваем колесо. ОБЯЗАТЕЛЬНО! проверить правильность действий.. Достаточно боковушку в верхней части покрышки на мазюкать мелом и попросить проходящий мимо народ, нагрузить/покачать вашу машину со стороны произведенной операции и убедиться, что колесо не цепляет за крыло. Если цепляет, проверьте еще раз, достаточно ли срезали. Все, катайтесь на здоровье! Сам проездил всю зиму – никаких проблем, одно удовольствие!!! Машина смотрится красивее в разы и существенно устойчивее. При этом увеличился клиренс на 30мм, «спрыгиваю» с бордюров спокойно, а раньше бывало цеплял защитой. И практически не закидывает грязь на двери.

P.S. Скоро проверю, встанут ли мне диски 17х8 ЕТ45. Тоже на Ebay купил новые «красиво-раллийные» диски по смешнючей цене… Злой


* 1.jpg (42.24 Кб, 758x472 - просмотрено 1284 раз.)

* 2.JPG (36.44 Кб, 368x827 - просмотрено 1176 раз.)

* 3.jpg (32.74 Кб, 280x827 - просмотрено 1011 раз.)

* 4.jpg (31.46 Кб, 566x472 - просмотрено 918 раз.)

* 5.jpg (22.71 Кб, 488x472 - просмотрено 858 раз.)

* 6.jpg (32.25 Кб, 796x709 - просмотрено 903 раз.)

* 7.jpg (34.67 Кб, 623x472 - просмотрено 1000 раз.)

* 8.jpg (54.88 Кб, 968x472 - просмотрено 1284 раз.)
Записан
kosmaz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Костя
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль
год:2004
г.Обь. НСО
« Ответ #377 : 16 Марта 2011, 18:02:19 »

Сейчас стоит диск 17и ет 35, а резина на нем 235\55 ничего не цепляет, только выпирает за арки
Записан
kosmaz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Костя
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль
год:2004
г.Обь. НСО
« Ответ #378 : 16 Марта 2011, 18:05:07 »

На лето резина есть 215\60 и взял к этой резине с ет 38
Записан
kosmaz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Костя
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль
год:2004
г.Обь. НСО
« Ответ #379 : 16 Марта 2011, 18:08:11 »

Машину приобрел недавно уже на таких колесах, но по виду ничего там не срезано
Записан
gloomm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V RD8
год:2004
г.Киев
« Ответ #380 : 16 Марта 2011, 19:37:03 »

Сейчас стоит диск 17и ет 35, а резина на нем 235\55 ничего не цепляет, только выпирает за арки
Машину грузить пробовал? Пару-тройку "кабанчиков" сзади посади и поезди по лежачим полицейским Подмигивающий
Записан
mak-3
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Али
Авто:CR-V 2.0 Европейка
год:2003
г.Баку
« Ответ #381 : 16 Марта 2011, 22:52:29 »

и что за смешная цена Шокирован
Записан
Georgy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка
год:2006
г.УФА
« Ответ #382 : 17 Марта 2011, 09:47:03 »

Сейчас стоит диск 17и ет 35, а резина на нем 235\55 ничего не цепляет, только выпирает за арки
Крутой эксперименты с ЕТ ведут к досрочной замене ступичных! хотя цена вопроса 2000р на колесо.....
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #383 : 17 Марта 2011, 16:06:38 »

gloomm, если вывернуть переднее колесо до конца вправо , сколько там щель между подкрылками (то есть не сверху, а сбоку) ? Просто я себе поставил 225/65 R18, у меня стоит нормально, но в крайних положениях шеркает. Собираюсь ставить 225/60 R18 и думаю, есть ли там еще резерв по сравнению с твоим размером)
Записан
gloomm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V RD8
год:2004
г.Киев
« Ответ #384 : 17 Марта 2011, 17:06:04 »

gloomm, если вывернуть переднее колесо до конца вправо , сколько там щель между подкрылками (то есть не сверху, а сбоку) ? Просто я себе поставил 225/65 R18, у меня стоит нормально, но в крайних положениях шеркает. Собираюсь ставить 225/60 R18 и думаю, есть ли там еще резерв по сравнению с твоим размером)
Сегодня у меня День рождения, немного не до этого... Но на днях, как только протрезвею, замеряю, постараюсь сфотать и отчитаюсь! coolsmiley
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #385 : 17 Марта 2011, 23:57:18 »

Сегодня у меня День рождения, немного не до этого... Но на днях, как только протрезвею, замеряю, постараюсь сфотать и отчитаюсь! coolsmiley
поздравляю, желаю, чтобы все прошло без тяжелых последствий)
Записан
gloomm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V RD8
год:2004
г.Киев
« Ответ #386 : 18 Марта 2011, 19:14:56 »

и что за смешная цена Шокирован
Удалось за 720 у.е отхватить 5 дисков с резиной (запаска новая) с доставкой в Украину angel
Записан
azat_ahmetshin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:азат
Авто:CR-V II RD7, 2.4L, АКПП
год:2004
г.Нефтекамск Башкортостан
« Ответ #387 : 19 Марта 2011, 06:38:08 »

а как запаской обстоят дела? т.е порвал зимнию резину, поставил запаску летнюю, скоко можно ездить на ней?
покупать не хочу, т.к на новый сезон уже требуются новый комплект резины (зимней).
Записан
valkov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 icdti
год:2006
г.Могилев Беларусь
« Ответ #388 : 21 Марта 2011, 13:51:13 »

При покупке CR-V 2.2 i CTDi 2006 г.в. из Европы, в машине в числе прочей документации находились допуски по резине фирмы Nippon на диски 7,5 х 16 ЕТ 40 LK 5/114,3  на все Хонды. Что касается CR-V:
1. Кузов RD1, RD3 - 94 - 108 Kw - 215/60R16, 225/55R16, 225/60R16
2. Кузов RD8 - 110 Kw - 205/65R16, 215/60R16, 225/55R16, 225/60R16, 235/55R16
3. Кузов RD8, RD9 - 103-110 Kw - 215/65R16,225/60R16, 235/55R16, 235/60R16
Записан
Boblon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe
год:2004
г.Минск
« Ответ #389 : 21 Марта 2011, 15:42:24 »

Переобулся в лето: Йокогама 051- 215/70/16 (было: зима,Йокогама 012 205/65/16). Смотрятся супер, ничего нигде не трет, запаса пружинного хода хватает вполне(правда под завязку не грузился). Ход стал значительно мягче.
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 82   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!