Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 03:16:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резина и диски - размеры для второго поколения.  (Прочитано 527691 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Boblon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe
год:2004
г.Минск
« Ответ #450 : 12 Мая 2011, 15:33:10 »

Стоит такая же резина, а на случай прокола купил себе баллончик антипрокол. На прошлом комплекте выручил балончик, 2 сезона ездил после использования без проблем!
Спасибо за совет. Как-то про болончик не подумал.....
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #451 : 12 Мая 2011, 16:22:32 »

Интересная мысль. Но ведь разница на 100 км/ч всего 5 км/ч. Неужели датчик что-то поймет?
Легко проверить - спусти одно колесо, что бы подсело до диаметра запаски (расстояние от оси колеса до асфальта) и прокатись.
Записан
Boblon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe
год:2004
г.Минск
« Ответ #452 : 13 Мая 2011, 12:57:06 »

Будет время, специально поставлю запаску и прокачусь. О результатах обязательно отпишу....
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #453 : 13 Мая 2011, 20:29:56 »

Будет время, специально поставлю запаску и прокачусь. О результатах обязательно отпишу....
Тут засада не в АБС,а в муфте редуктора,если ана подключится то начнёт греться и изнашиваться,поэтому как прокатишься смотри температуру редуктора-если тёпленький.то всё гуд.Ну а если разогреется-то долго так ездить есть нехорошо.
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #454 : 16 Июня 2011, 14:26:38 »

поставил колеса с резиной 225/60 R18


* 1.jpg (50.71 Кб, 711x360 - просмотрено 1166 раз.)

* 2.jpg (67.17 Кб, 743x444 - просмотрено 1116 раз.)

* 3.jpg (45.24 Кб, 780x468 - просмотрено 1089 раз.)
Записан
gloomm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V RD8
год:2004
г.Киев
« Ответ #455 : 17 Июня 2011, 12:31:34 »

поставил колеса с резиной 225/60 R18
Хорошо смотрится. Афро Не трет, как рулится и все такое? Машина - японка? Смотрю сзади запаски нет, и номер в другом месте. И я так понял, что ты неслабо машину лифтанул. Зад высоко над колесами стоит. И точные размеры дисков в студию, вылет, ширина и все такое! tickedoff
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #456 : 17 Июня 2011, 20:52:52 »

не трет нигде, резерв где-то 1 см до арок - минимальный при выворачивании колеса, машина праворулька
спереди ничего не лифтовал, сзади стоят усиленные пружины OBK уже года два - зад где-то на 5 см поднят
ширина дисков 7.5, вылет 45, правда внутреннюю часть дисков пришлось расточить на 2мм, т.к. не садились на ступицу до конца
а так вроде по жесткости ничего не поменялось, некоторые маленькие кочки лучше проезжает, кренов почти нет как раньше
правда по-моему пропал момент, т.е. как бы сложнее стало сдвинуть ее с места и ускорение по-моему ухудшилось
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #457 : 17 Июня 2011, 21:48:37 »

А вид точно с заду машины можно увидеть? Как смотрится и нет ли домика?
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #458 : 17 Июня 2011, 22:23:09 »

Хлопцы, у меня такой вопрос. Я уже писал, что поставил резину 215/70/16. Как-то еду и меня осеняет: а запаска-то осталась размером 205/65/16! Скажите, можно ли ее ставить, если че, четвертым колесом? Может, на небольшие расстояния?
А куда деваться!!!
Сейчас отьезжая от дома не глянул на колёса, а заднее спустило в ноль. Машина стоит на грунте, впереди бордюр, прошёл ливень, грязь. Трогаюсь (бордюр через 1 м за который понять, что колесо спущено возможности нет) - при сьезде с бордюра цепляю проушиной крепления нижнего заднего рычага, возникает мысль, что что-то не так!!! Далее безуспешные попытки накачать и установка родной запаски 205*65/16 - еле расстегнул молнии чехла  - последний раз доставал запаску 2 года назад.
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #459 : 18 Июня 2011, 13:57:21 »

Хорошо смотрится. Какие проставки стоят, напиши!

у меня пружины OBK усиленные стоят, которые синие
выкладываю еще фото по просьбе трудящихся


* IMG_2498.JPG (165.71 Кб, 458x571 - просмотрено 989 раз.)

* IMG_2501.JPG (249.82 Кб, 1039x922 - просмотрено 1059 раз.)
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #460 : 18 Июня 2011, 14:34:25 »

больше фото:
http://sites.google.com/site/crvgallery/
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #461 : 18 Июня 2011, 15:03:54 »

Фотки зачётные!
Только вот катки большеваты явно!!!
Если посадить назад 3 человека, то и без груза в багажнике будет тереть арки, ходовка будет разбиваться явно быстрее и приводам тащить однозначно тяжело.
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #462 : 18 Июня 2011, 15:13:23 »

да в багажнике сейчас лежит комплект старых колес кстати, плюс еще сядут три чела - она сильно не просядет, пружины жесткие очень
Записан
gloomm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V RD8
год:2004
г.Киев
« Ответ #463 : 19 Июня 2011, 21:46:50 »

Бэлый машин - шикарный машин!!! Афро Ооочень интересно, насколько функционально помогает зеркало на крыле (никогда с таким на машине не катался angel), другой момент - на усиленных пружинах в сочетаниях с большими дисками, насколько изменился комфорт езды? (у меня стандартные пружины, но не просевшие, посему крайне мягко, не взирая на переход на 17") и последний вопрос - в машине полноценная запаска, докатка или как вообще? А то я сейчас гоняю без запаски, т.к. чехол на 17" не налазит, а просто его повесить на дверь сзади - снимут, не взирая ни на какие секретки... Вот и стоит дилема - купить докатку и кинуть в багажник, в нишу или как... В замешательстве
Фотки зачётные!
Только вот катки большеваты явно!!!
- смотрится великолепно, тюнинхово! Афро родной размер смотрится не фонтан... В замешательстве
...ходовка будет разбиваться явно быстрее...
- я думаю, это большее значение имеет на идеальных дорогах, на скоростях и поворотах, но учитывая наши колдо...бины, то чем больше площадь контактируемой резины - тем живее диски. А диски рихтовать или катать, красить и все такое - немалых денег требует! Или как вариант - ездить на ободранных родных дисках (типа, как ходить в заляпанных грязью калошах) и периодически их рихтовать. Для меня колеса для машины - как обувь для человека... Так много можно понять о человеке, глянув на его обувь...
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #464 : 26 Июня 2011, 22:33:51 »

Бэлый машин - шикарный машин!!! Афро Ооочень интересно, насколько функционально помогает зеркало на крыле (никогда с таким на машине не катался angel), другой момент - на усиленных пружинах в сочетаниях с большими дисками, насколько изменился комфорт езды? (у меня стандартные пружины, но не просевшие, посему крайне мягко, не взирая на переход на 17") и последний вопрос - в машине полноценная запаска, докатка или как вообще? А то я сейчас гоняю без запаски, т.к. чехол на 17" не налазит, а просто его повесить на дверь сзади - снимут, не взирая ни на какие секретки... Вот и стоит дилема - купить докатку и кинуть в багажник, в нишу или как... В замешательстве- смотрится великолепно, тюнинхово! Афро родной размер смотрится не фонтан... В замешательстве- я думаю, это большее значение имеет на идеальных дорогах, на скоростях и поворотах, но учитывая наши колдо...бины, то чем больше площадь контактируемой резины - тем живее диски. А диски рихтовать или катать, красить и все такое - немалых денег требует! Или как вариант - ездить на ободранных родных дисках (типа, как ходить в заляпанных грязью калошах) и периодически их рихтовать. Для меня колеса для машины - как обувь для человека... Так много можно понять о человеке, глянув на его обувь...
Зеркало на крыле чисто для парковки - направлено вниз на левую сторону, т.е. можно увидеть бардюр с левой стороны и все.
По комфорту езды вроде ничего и не поменялось, может мелкие неровности проходишь незаметнее, а так высота резины на 8 мм всего уменьшилось.
В поворотах по-моему меньше кренится. Сейчас заказал всякие рулевые наконечники, сайленты, втулки, амортизаторы, поменяю все и тогда отпишусь что да как)
Размер запаски см на скрине.
Если подытоживать , то большие колеса это понты, но если очень хочется, то можно чисто для красоты  Подмигивающий


* wheel.jpg (118.12 Кб, 551x675 - просмотрено 693 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 82   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!