CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
|
« Ответ #6 : 20 Сентября 2007, 07:28:54 » |
|
А ВОТ И ПРОДОЛЖЕНИЕ. ВСЕ КАК ВСЕГДА.
Официальная версия Практически сразу же после происшествия многие информационные агентства распространили информацию о том, что Mercedes ДПС обеспечивал беспрепятственное движение кортежа председателя Верховного суда РФ Вячеслава Лебедева и просто был вынужден пойти на лобовое столкновение с "четверкой", поскольку "Жигули" выскочили на полосу встречного движения наперерез колонне. По официальной версии, 46-летняя жительница Москвы, находившаяся за рулем "четверки", из-за дождя не справилась с управлением, и автомобиль вынесло на "встречку". Однако вскоре после этих сообщений госструктуры стали отрицать сам факт того, что "Мерседес" ГИБДД являлся автомобилем сопровождения Лебедева. По словам представителей Верховного суда и Федеральной службы охраны (ФСО), которая отвечает за безопасность высших государственных чиновников, в том числе и председателя Верховного суда, машина Лебедева действительно двигалась в это время по шоссе, но ехала исключительно по своей полосе и никакого отношения к аварии не имеет. В ГИБДД Московской области также сообщили, что патрульный Mercedes не принадлежит к ФСО, никого не сопровождал и "ехал по своему маршруту и по своей надобности". Более детальная информация в настоящее время не раскрывается.
Версия очевидцев По словам же очевидцев ДТП, все получается совсем наоборот. Патрульная машина действительно ехала в кортеже сопровождения и намеренно пошла на лобовое столкновение с "Жигулями". Издание "Газета.Ру" со ссылкой на неназванные источники, а также очевидцев этого происшествия уточняет, что "Жигули" не выезжали на встречную полосу и не пытались помешать движению кортежа. Наоборот, это автомобиль ГИБДД двигался по "встречке" и действительно сопровождал некую машину представительского класса с проблесковыми маячками (заявления свидетелей ДТП разнятся – одни говорят, что гаишники сопровождали машину марки BMW, другие – Audi). По информации издания, колонна, занимавшая две встречные полосы, ехала из области в центр со скоростью примерно 150 километров в час. "Четверка" "Жигулей" двигалась в сторону области и, очевидно, не успела свернуть на обочину и избежать столкновения. Также согласно официальным данным, в результате ДТП пострадали только водитель и двое пассажиров "Жигулей", но по сообщениям очевидцев, один человек погиб. Однако здесь версии свидетелей ДТП тоже расходятся. Одни говорят, что погибший находился на земле перед "Мерседесом", а другие - что позади "четверки". Неизвестно также, был он одним из сотрудников ГИБДД или пассажиром "Жигулей". Помимо этого, судя по предоставленным "Газете" очевидцами аварии фотографиям, Mercedes-таран принадлежит специальному батальону ГИБДД Москвы, занимающемуся сопровождением высших должностных лиц. Однако если верить заявлениям госструктур, этот автомобиль является обычной дежурной машиной и не был в колонне Лебедева. В таком случае возникает вопрос, почему простой патрульный автомобиль, правда, с обозначениями спецбатальона, двигался по встречной полосе, куда он направлялся и откуда взялся? Точных ответов на эти вопросы, а также более подробной информации о том, что же на самом деле произошло на Калужском шоссе, пока, к сожалению, нет.
лента.ру
|