всё сломал
как и предупреждали, стрелка вынимается только с осью.
Переставил стрелку, вроде показания стали на низких оборотах более менее правильные,
но на высоких показания завирали чуть ли не на 1000 об.мин., и стало изредко подкусывать стрелку.
В завершении всего я решил убрать следы пальцев на циферблате легким протиранием тряпочкой слегка смоченной в спирте.
В результате чего смыло всю шелкографию и буквы и цифры
.
Покупать новую приборную панель за 3000р нехотелось, решил поставить точный цифровой тахометр,
на что потратил пару дней урывками на работе и рублей 400 денег на детали.
Купил макетную плату, индикатор, светодиоды, распиаренный 32-разрядный контроллер STM32F100.
Двумя короткими летними вечерами отладил программу, выпилил новый циферблат из оргстекла, закрасил где надо,
напечатал на лазерном принтере на простой бумаге панель тахометра.
Пучилось пока так (временно, думаю облагородить со временем), приятно что тахометр не врёт, светодиодная шкала двухцветная,
красные индикаторы горят при остановке двигателя, или работе на высоких оборотах.
Сорри если много написал не по теме, если кому интересно выложу тут дополнительную информацию.
(PS, на форуме видел выложенные распечатки приборной панели, но решил попробовать сделать цифровой,
надеюсь на техосмотре не завернут, думаю в следующий раз, если что, вставить дисплей цветной чтобы там показания и камеры были).