Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 20:58:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДТП на перекрёстке  (Прочитано 22206 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Polomans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:99
г.Красноярск
« : 21 Февраля 2009, 08:08:48 »

Сегодня сутра попал в ДТП, ситуация такая: загорелся зелёный, на перпендикулярной улице движение прекратолось (вроде как), я поехал прямо и уже выезжая с перекрёстка в меня залетает Таурег. Когда приехали гаи тётка которая зарулём была утверждала что она "завершала манёвр" и свою вину не признаёт. Схему вроде нарисовали грамотно, с указанием двух мест столкновения (с ее слов и с моих). До даты разбора ещё долго, а мне теперь с машины выходить и заходить праблемотично (загонять в сервис надо именно щас), двери со стороны водителя разорвало и она практически стоит открытая.
Вот собственно вопрос (чтоб по деньгам сориентироватся): Кто в этом ДТП прав а кто виноват?
И какого рода вопросы возможны на разборе ?
Записан
Александр1-ый
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4л. sport
год:2014
г.Москва
« Ответ #1 : 21 Февраля 2009, 10:12:13 »

Свидетели есть?
Записан
Polomans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:99
г.Красноярск
« Ответ #2 : 21 Февраля 2009, 12:23:08 »

Нет нету
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 21 Февраля 2009, 12:30:00 »

на перпендикулярной улице движение прекратолось (вроде как), я поехал прямо и уже выезжая с перекрёстка в меня залетает Таурег.
Я правильно понял, ты проехал перекресток. И в тебя врезались когда ты фактически его покидал?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Polomans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:99
г.Красноярск
« Ответ #4 : 21 Февраля 2009, 12:42:39 »

Ну тоесть первую полосу пересекающей дороги я уже проехал, относительно меня движение которой слева направо, а на второй полосе (движение справа налево) произошло столкновение.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 21 Февраля 2009, 12:48:00 »

Ещё вопрос:
Дамочка поворачивала направо или намеревалась ехать прямо?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Polomans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:99
г.Красноярск
« Ответ #6 : 21 Февраля 2009, 12:56:22 »

Ехала прямо
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 21 Февраля 2009, 13:00:31 »

Если у тебя горел зеленый свет, то она  ( хотела проскочить )  пересекала тебе путь уже на красный!
Её версия о "маневре" и тем более о "помехе" не состоятельна.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #8 : 21 Февраля 2009, 13:11:45 »

Срочно ищи "свидетелей" !!! Оплатить объявление в газете, а лучше в нескольких. С подтверждающими документами оплаты!! Пока вся "правда" на стороне тура, а не на твоей. Надо доказать, что тур выехал на перекресток под запрещающий сигнал сфетофора.
Записан
Polomans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:99
г.Красноярск
« Ответ #9 : 21 Февраля 2009, 13:23:48 »

Как то это все печально, щансы найти реальных свидетелей ничтожно малы, даже пробовать не буду. И ещё более печален тот факт что таурег в новой будке нифига не дешёвая машина, и явно у его хозяина есть какие либо подвязки.
Получается интересный мамент - едешь на зелёный, тебя стукнули и ты неправ, я в шоке.
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #10 : 21 Февраля 2009, 13:41:33 »

ПДД :

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, _должен_ выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Сорри: очевидно не правильно копирнул и ..
? 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.


8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть _безопасен_ и _не создавать помех другим участникам движения_.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 21 Февраля 2009, 13:47:37 »

Пока вся "правда" на стороне тура, а не на твоей. Надо доказать, что тур выехал на перекресток под запрещающий сигнал сфетофора.
Никакой "правды" там нет - не надо паниковать и доказывать что ты не верблюд.
Два "зеленых" одновременно не могут. В противном случае тебя должны были "сбить" как только ты высунулся,
а не на излете - вот и все.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #12 : 21 Февраля 2009, 13:56:33 »

Два "зеленых" одновременно не могут.

В этом-то и вопрос (не у меня, а у ГИБДД). Кто на какой сигнал ехал, выезжал, заканчивал маневр.??
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 21 Февраля 2009, 14:03:27 »

Читаем сначала:
«Я поехал прямо, и уже выезжая с перекрёстка»
" Ну, то есть первую полосу пересекающей дороги я уже проехал, относительно меня, движение которой слева направо, а на второй полосе (движение справа налево) произошло столкновение."
Не спорю - свидетель был бы кстати. Но протокол ( схема ) то уже составлен.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #14 : 21 Февраля 2009, 14:20:20 »

Без свидетелей: вариант не правы ОБА, лучший выход.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!