| 
			| 
					
						| папаня 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 174
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России год:2004 г.Балашиха
							 | 
								|  | « Ответ #240 : 06 Июня 2016, 07:52:57 » |  | 
 
    Сильно не пинайте, но у меня вопрос. Ребята, а вы не забываете смазывать при замене колодок, поршень. Добавляя под резиновый уплотнитель смазку. Пальцы, я так понял, смазывают все, а поршень? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Всё будет хорошо, я узнавал ;-) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Хом 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 73
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8  МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3 год:2002 + 1998 г.Чебоксары
							 | 
								|  | « Ответ #241 : 06 Июня 2016, 09:53:13 » |  | 
 
 Ну и зачем метаться по всем темам? Думаешь, что чем в больше тем напишешь тем быстрее ответят? Навряд ли все бросят всё и кинуться решать твою проблему! Себе ставил назад поршень от Frenkit арт. P384603 - подошел хорошо. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,23274.msg841830.html#msg841830 Резинки не рискнул (по аналогам отзывы про заменители в основном отрицательные) - ставил оригинал.Ни кто и не мечется. Просто в каждой теме есть упоминание про ремкоплекты (заметь, только упоминание). А вот про качество и размеры - как-то не заметил. И я опять же не просил "все бросить и бежать мне помогать"! Есть у тебя информация - напиши, нет - помолчи, больше места на форуме останется! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AshBee 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 14
								
								 Имя:Роман Авто:CR-V, K20A, AT, RD8 год:2005 г.Усть-Илимск
							 | 
								|  | « Ответ #242 : 11 Мая 2017, 17:01:01 » |  | 
 
 Добрый день всем. История такая - заклинивает поршень на заднем суппорте, решил поставить контракт, но предлагают только от RD5 (у меня RD8), говорят они взаимозаменяемы, так ли это? по каталогам номера разные.
 Рома профиль свой обнови.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #243 : 11 Мая 2017, 19:45:06 » |  | 
 
 Вопрос, почему клинит... Если шланг разбухает, замена не поможет. Поршень забрало, так его полирнуть легко. Пальцы направляющих перекрашивается, можно развернуть и выточить в новый размер.Целиком суппорт бош выпускал, проще уж новые взять. Хотя, может это восстановленные.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AshBee 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 14
								
								 Имя:Роман Авто:CR-V, K20A, AT, RD8 год:2005 г.Усть-Илимск
							 | 
								|  | « Ответ #244 : 12 Мая 2017, 01:54:48 » |  | 
 
 я и хотел полирнуть, но на вид он такой ржавый, что скорее всего есть глубокие канавки, работать то может и будет, но скорее всего будет течь |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| VsK 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Сообщений: 1122
								
								
								
								
								 Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #245 : 12 Мая 2017, 02:09:19 » |  | 
 
 Полирнуть поршень? Лучше, быстрее и дешевле новый купить и поставить. Аналоги недорогие. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Chir 22 rus 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 144
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый год:2002 г.Заринск
							 | 
								|  | « Ответ #246 : 12 Мая 2017, 12:48:40 » |  | 
 
 А почему бы и не полернуть если  корозия раковинами не пошла по поршню . Перебирал супорта неделю назад , вовремя залез в тормоза . Один пыльник на поршне порвался , поршень был немного ржавый , взял наждачку  1500 и полернул . Ремкоплекты брал Frenkit . На ощупь резина не плохая , да и отзывы по ним положительные . Смазал всё МС 1600 . Супорта сейчас от пальцев работают        . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| firewind 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 43
								
								 
								Все просто,если знаешь как...
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска год:2003 г.Могилев РБ
							 | 
								|  | « Ответ #247 : 20 Июля 2018, 11:03:48 » |  | 
 
 Пыльники от frenkit не отходили и года. Порвались в хлам. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rezak36 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 41
								
								
								
								
								 Имя:Слава Авто:СР В к20а4,автомат,левый год:2006 г.Братск
							 | 
								|  | « Ответ #248 : 17 Августа 2019, 13:29:31 » |  | 
 
 здраствуйте.поменял колодки в круг .на заднем левом суппорт,скоба и направляющие остались старые.цилиндр отжимается пальцами,направляющие ходят свободно.но диск греется до 150 градусов (замерил пирометром),что надо фиг знает,завтра должны поменять ступичный подшипник..может быть в нем причина?и как узнать что шланг внутри раслоился?.прокачивали все нормально..
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rezak36 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 41
								
								
								
								
								 Имя:Слава Авто:СР В к20а4,автомат,левый год:2006 г.Братск
							 | 
								|  | « Ответ #249 : 17 Августа 2019, 13:43:53 » |  | 
 
 написал не так.* -суппорт новый ,а скоба и направляющие старые |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Рустик 
								Постоялец     Online 
								Пол:   
								Сообщений: 786
								
								 
								жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
								
								
								
								
								 Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
							 | 
								|  | « Ответ #250 : 18 Августа 2019, 09:58:24 » |  | 
 
 может и от подшипника. но не сильно. У меня грелся задний из-за биения самого диска (пришлось протачивать).У меня вопрос ко всем: с каким усилием должны заходить обратно поршни (при условии полностью исправных тормозах)?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rezak36 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 41
								
								
								
								
								 Имя:Слава Авто:СР В к20а4,автомат,левый год:2006 г.Братск
							 | 
								|  | « Ответ #251 : 18 Августа 2019, 12:45:02 » |  | 
 
 кароче теперь у меня взапасе 2 новых суппорта каждый по 4.5 к..извените но такое г...о...манжета тугая неотходил поршень..на обоих..пришлость старые ревизировать..пока вроде норм.надо или манжету подбирать,или может фрезировщику паз щлифануть.один фте был второй hnbc  bremssattel |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vladik84 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 351
								
								 Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
							 | 
								|  | « Ответ #252 : 30 Августа 2019, 13:30:34 » |  | 
 
 У меня тоже задние тормозные диски меньше 5,5 мм, хотя меня устраивает, когда они стали такими, наконец тормозить стали эффективнее. Когда новые, вечно перекос бы и полосу недотерали, потом точили. Новые 9 мм, лимит минимум 7 мм. Это рестайлинг 305 диск. На станции пришли в ужас и сказали срочно менять тормозные диски, не только задние но и передние. Но они не вибрируют и тормозят прекрасно. Зачем менять? Правда задний пыльник мокрый уже, правый ближе к обочине. Сказали купить поршень и ремкомлект. Колодки использую дешовые Hi-Q (SANGSIN)/ Плюс развалился ручник, солдатики погнили, сказали менять звёздочку и пружинки (пластинки). Они там что думают я олигарх? Я не буду менять то что ещё работает. У кого какие соображения? Что менять,  что ещё походит? Есть опыт? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| секира 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 14
								
								
								
								
								 Имя:сергей Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп год:2006 г.москва
							 | 
								|  | « Ответ #253 : 31 Августа 2019, 18:50:35 » |  | 
 
 Правильно сказали,что нужно срочно менять диски!При минимальной толщине диска есть большая вероятность того,что вовремя не углядите состояние колодок и при их максимальном износе,может произойти очень неприятная ситуация,когда при очередном торможении у Вас просто выдавит поршень  из суппорта.Есть и вероятность того,что диск может лопнуть при минимальной толщине.На предыдущей машине у меня произошло именно так-лопнул диск,но я вовремя это увидел,а второй случай мог быть куда трагичнее...Все откладывал замену колодок,думал сегодня-завтра поменяю.В очередной раз жму по тормозам,происходит стук,педаль проваливается в пол,а машина оказывается без тормозов...Пришлось залетать на бардюр,т.к ручник уже не спасал,чуть в палатку не влетел и на пешеходов...Просто колодка выпала и машина оказалась без тормозов.Сейчас вот надо менять передние диски уже.Задние поменял в том году,ставил TRW-очень понравились.Передние буду брать такие же.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vladik84 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 351
								
								 Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
							 | 
								|  | « Ответ #254 : 31 Августа 2019, 22:07:03 » |  | 
 
 Сергей, ты видел поршень какой? Он как минимум 5 см длины, из-за уменьшения диска на 3 мм поршень не может выпасть. Там просто пыльник порваться может или какие проблемы? Пластина пищащая тоже есть на внутренней части колодок. Я купил TRW диски, действительно качество видно. Но пока ещё задние колодки полностью не сточились, жду когда хотя бы пищать начнут, а это 3,5 мм около 5 тысяч км ездить можно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |