Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 20:03:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор - Как проверить?  (Прочитано 39877 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alex4117
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:александр
Авто:Honda CR-V B20B3 АКПП левый руль
год:1997
г.москва
« Ответ #30 : 03 Декабря 2010, 12:28:21 »

ПОдскажите.Вывесил все колеса, кардан снят-при вращении одного заднего колеса противоположное колесо вообще стоит на месте(хотя должно вроде крутиться в обратную сторону)Это говорит о том что редуктору хана.Просто машина была куплена без кардана.
Записан
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 03 Декабря 2010, 13:27:59 »

Не, без кардана это нормально, вот если застопоришь хвостовик заднего редуктора тогда и второе колесо закрутится.
Записан

Удачи
alex4117
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:александр
Авто:Honda CR-V B20B3 АКПП левый руль
год:1997
г.москва
« Ответ #32 : 03 Декабря 2010, 13:40:38 »

Не, без кардана это нормально, вот если застопоришь хвостовик заднего редуктора тогда и второе колесо закрутится.
в сервисе делали так как я описал и сообщили что редуктору хана.Хвостовик вы имеете ввиду фланец где крепиться кардан я держу рукой, а кто нибудь вращает за колесо и тока тогда на исправном редукторе должно вращаться второе???
Записан
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 03 Декабря 2010, 13:44:29 »

Да
Записан

Удачи
alex4117
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:александр
Авто:Honda CR-V B20B3 АКПП левый руль
год:1997
г.москва
« Ответ #34 : 03 Декабря 2010, 13:47:28 »

Да
спасибо огромное
Записан
Dreams 80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Андрей
Авто:CRV, кузов RD1 B20B, АКПП, правый руль
год:1999
г.Сибирь
« Ответ #35 : 04 Декабря 2010, 14:12:43 »

Не, без кардана это нормально, вот если застопоришь хвостовик заднего редуктора тогда и второе колесо закрутится.
Таким образом можно проверить дефференциал, тоесть систему шестеренок. Добавить могу что при исправном дефференциале, хвостовик ОЧЕНЬ ЛЕГКО крутится и не требует прилогать особой силы. В основном проблема в редукторах основана в неисправности насоса внешнего или внутреннего вала. Если колеса не подключаются, можно попробовать поменять жидкость, желательно 2 раза через 1000 км. Но проверить работу насоса можно только с карданным валом, спровацировав передний букс. Подругому никак... визуально не определить, и поворотом колес и хвоставика тоже не определить работоспособность насосов в редукторе.
Записан
qein1
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD-1
год:1998
г.Киров
« Ответ #36 : 03 Января 2011, 18:32:19 »

Мне кажется что хвостовик редуктора на ЦР-В жёстко не связан с валом главной пары.поэтому смысл его держать при проверке?
Записан

Не надо ни куда спешиь!
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #37 : 03 Января 2011, 21:26:00 »

Все же на самом деле просто, как яйцо! Поднимаете зад автомобиля. Вставляете в крепежное отверстие фланца металлический пруток (подогнуть по месту) и совершаете вращательные движения. Сначала будет крутить легко, потом почувствуете усилие и начнут вращаться задние колеса. При неисправном редукторе этого не произойдет, но для начала попробуйте увеличить частоту движений.
Записан
kogna
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:алексей
Авто: Honda CR-V:B20B.АКПП,правое,
год:1997
г.Иланский Красноярский край
« Ответ #38 : 18 Февраля 2012, 09:19:56 »

Редуктор работал и отказал, не могу понять в чем дело. Подскажите в чем может быть причина!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 18 Февраля 2012, 20:08:32 »

Остынет, подключится.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
TValera
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


RD-1-1996



Имя:Валера
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Томск
« Ответ #40 : 26 Июля 2012, 15:39:09 »

Скажите пожалуйста !
Незнаю куда вотрос задать ?
Не включается , задний мост , механник сказал : что у меня померает коробка передач !
Может ли из за коробке отключиться и не работать задний редуктор ?
Не знаю кого слушать , кто говорит коробка , кто вязкая муфта , а отдельно муфты нет только с редуктором .
Кто прав не могу разобраться , ПОМОГИТЕ !
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #41 : 26 Июля 2012, 15:49:04 »

Машину на подъемник, завести и на первую передачу. Проверить вращается ли кардан.
Если кардан вращается, а задние колеса нет, то проблема в заднем редукторе.
Если на передние колеса мощность поступает, а кардан не вращается, то проблема в переднем дифференциале.

PS: При всем этом надо слушать - нет ли посторонних шумов.
Записан
TValera
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


RD-1-1996



Имя:Валера
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Томск
« Ответ #42 : 26 Июля 2012, 16:02:03 »

Большое спасибо !!!
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #43 : 26 Июля 2012, 20:21:20 »

Приветствую Валера! Причём работа коробки и работа заднего моста? Как определил, что не работает задний мост. Если у тебя машина едет на переднем приводе (это её нормальное состояние), то система DPS включает задний мост, если скорость передних колёс приблизительно на 2,5% превышает скорость задних. Грубо говоря, передние буксонули, задние подключились. Скорость уровнялась, задние отключились. Чистая механика! Никакой “вязкой” муфты у нас нет. Есть система DPS с двумя насосами. Один насос  крутится от кардана, другой,  от задних колёс. Съезжай на грунт и попробуй буксануть. По следу от колёс узнаешь, подключается ли задний мост. Страшилки с передним редуктором, конечно не безосновательны, но очень редки. А вот замена жидкости в заднем редукторе, о которой есть не одна тема на форуме, помогут тебе самостоятельно сделать вывод о подключении и работе твоего заднего привода. Удачи тебе!
Записан
acx
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП правый
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #44 : 03 Июля 2014, 16:28:38 »

машина стоит на 4х колесах, кардан снял, пробую крутить хвостовик заднего редуктора - еле проворачиваю!  Шокирован  это нормально? или должен от руки легко крутиться?
пс задок подключается при буксовании -проверял. посторонних шумов нет сзади.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!