Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 22:46:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть ли ABS, EBD?  (Прочитано 10822 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 03 Марта 2009, 10:58:52 »

и VSA идет с 2005 года, как я знаю.
А что за двиок такой - авто 2001гв, американка, да еще и LX, а движок К24? Машина переходная (конца 2001г)?
В америку, на второе поколение, сразу шел только 2,4 и до сих пор ставиться и на 3е поколение
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 03 Марта 2009, 12:21:56 »

и VSA идет с 2005 года, как я знаю.
А что за двиок такой - авто 2001гв, американка, да еще и LX, а движок К24? Машина переходная (конца 2001г)?
В америку, на второе поколение, сразу шел только 2,4 и до сих пор ставиться и на 3е поколение
а я не говорил что во второе не ставится, я просто вижу что в профиле написан 2001гв, у меня была crv 2001 года в первом кузове с движком B20Z1. с конца 2001 начали делать второе поколение. Поэтому и уточнил.
Записан
leonid_l77
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Леонид
Авто:CR-V LX, K24A1
год:2001
г.Нижний Новгород
« Ответ #17 : 03 Марта 2009, 13:05:48 »

и VSA идет с 2005 года, как я знаю.
А что за двиок такой - авто 2001гв, американка, да еще и LX, а движок К24? Машина переходная (конца 2001г)?
ага, выпуск-декабрь 2001 года, Япония...насчет VSA-см. мой пост ранее-там в книижке якобы с 2001г есть..мож книжка врет
насчет вискомуфты-буим учить матчасть..фенкс))
Записан
Невастый
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2
год:2004
г.Питер
« Ответ #18 : 10 Марта 2010, 21:37:10 »

У меня тоже американка, конец 2004.
Сзади на стекле "realtime 4WD"

1. Полный привод.
Я никогда на полном не ездил, но предполагал, что от него должна быть какая-то польза.
У меня же, пользы никакой. Колеса у меня без шипов, протектор уже плохой. Заезжаю на лед задом, начинает пробуксовывать левое колесо, и... все, дальше не едем. По ощущениям, как-будто, ведущим стал задний мост и все, никакой помощи от передних колес нету.
Заезжаем передом, буксует одно из передних и опять никуда не едем. Я что-то не так делаю, или не понимаю, как этим пользоваться?

2. Система стабилизации
У меня под капотом нет устройства, как на приведенной фотке или схеме. Но, в выходные при обгоне машинку бросило в сторону на скользкой дороге и она сама начала вилять из стороны в сторону постепенно сокращая амплитуду этих раскачиваний, пока не выровнялась. Случай, или все-таки что-то помогает?
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #19 : 11 Марта 2010, 20:43:37 »

1. Полный привод.
Я никогда на полном не ездил, но предполагал, что от него должна быть какая-то польза.
У меня же, пользы никакой. Колеса у меня без шипов, протектор уже плохой. Заезжаю на лед задом, начинает пробуксовывать левое колесо, и... все, дальше не едем. По ощущениям, как-будто, ведущим стал задний мост и все, никакой помощи от передних колес нету.
Заезжаем передом, буксует одно из передних и опять никуда не едем. Я что-то не так делаю, или не понимаю, как этим пользоваться?


Офф-топ, но отвечу - зачем пользоваться???!!!! Надо просто ездить и там где не проедет легковая, твой пепелац пройдёт без труда. Ну а если шлифует и зад и перед, да ещё и по диагонали, то тут и Нива не поедет со своими блокировками и понижайкой.
Записан
Невастый
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2
год:2004
г.Питер
« Ответ #20 : 11 Марта 2010, 23:19:23 »


Офф-топ, но отвечу - зачем пользоваться???!!!! Надо просто ездить и там где не проедет легковая, твой пепелац пройдёт без труда. Ну а если шлифует и зад и перед, да ещё и по диагонали, то тут и Нива не поедет со своими блокировками и понижайкой.

Так в том-то и дело, что начинает "шлифовать" одно из колес и пепелац встает. Я не вижу, чтобы пробуксовывали колеса на обоих мостах.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #21 : 12 Марта 2010, 06:50:52 »

дык оне по диагонали буксуют скорее всего, ты и не увидишь с другой стороны авто))
Записан
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #22 : 12 Марта 2010, 10:07:20 »

Так в том-то и дело, что начинает "шлифовать" одно из колес и пепелац встает. Я не вижу, чтобы пробуксовывали колеса на обоих мостах.
1. Попраси кого нибудь посматреть со стороны, ( я тоже так делал зимой по полю).
2. Жижу в заднем редукторе давно менял? попробуй поменять.
Записан
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #23 : 20 Марта 2010, 12:17:21 »

еще я
Так в том-то и дело, что начинает "шлифовать" одно из колес и пепелац встает. Я не вижу, чтобы пробуксовывали колеса на обоих мостах.
а VSA есть? если есть - попробуй отключить? кнопкой [ VSA off ] - ведь может VSA просто не давать шлифовать...
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!