Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 14:12:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не развивает обороты  (Прочитано 12307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yra68
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Юра
Авто:СРВ
год:2003
г.Тамбов
« : 01 Марта 2009, 23:38:00 »

 Непонимающий Добрый вечер!
Проблела в следующем. При движении в режиме педаль в пол через 1 км или около того, загорется лампочка ESP и ЧЕК ИНЖ -после чего дави на газ сколь угодно но обороты свыше 3 тыс не поднимаются, после остановки на месте АКПП в любом положении -обороты не выше 3000 , заглушил, завел завел двигатель раскручивается, но довольно странно - обороты достигают 5000 и срабатывает ограничитель. Авто 2006 год европейка АКПП - замена блока ЕСП ничего не изменила.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #1 : 02 Марта 2009, 06:01:30 »

для начала бы код ошибки снять. а ограничитель на 5000 у всех есть, это нормально
Записан
Shot
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II АКПП 2л.
год:2006
г.Москва
« Ответ #2 : 02 Марта 2009, 10:22:25 »

На 5000 стабатывает отсечка если нет нагрузки, в движении должна спокойно крутиться до красной зоны, считай ошибки (как это сделать есть в ФАКе) и выкладывай номера сюда, будем думать.
Записан

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #3 : 02 Марта 2009, 14:49:14 »

На 5000 стабатывает отсечка если нет нагрузки
у меня японка на месте ограничитель срабатывает на 4500об.мин, на ходу крутит до красной зоны
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #4 : 02 Марта 2009, 15:22:25 »

не суть важно, 4.5 или 5 тыс. Важно, что на месте есть отсечка, чтобы движок не запороть. На многих авто так.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #5 : 02 Марта 2009, 16:28:24 »

trexala,  не просто отсечка, а насколько я знаю втек на месте тоже не работает
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Shot
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II АКПП 2л.
год:2006
г.Москва
« Ответ #6 : 02 Марта 2009, 17:13:05 »

....не просто отсечка, а насколько я знаю втек на месте тоже не работает
Какое это имеет отношение к проблеме топикстартера?
Записан

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #7 : 02 Марта 2009, 17:24:14 »

При возникновение серёзной ошибки или отказу основных датчиков такие как датчика давления соленойда втека или распред вала или фазы газа распределения что очень на это похоже, мозги входят в аврийный режим и не дадут двиготелю крутится вырубая его после трёх тысячь оборотов.
Всё может закончится очень плачевно раз такие вещи происходят.
Записан

Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 02 Марта 2009, 22:08:31 »

Аналогичная ситуация была на пассате при отказе датчика Холла распредвала, и при этом как раз горела есп и чек
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
yra68
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Юра
Авто:СРВ
год:2003
г.Тамбов
« Ответ #9 : 02 Марта 2009, 22:35:41 »

Сегодня посетил автосервис! Приговорили к замене фильта тонкой очистки системы VTC и клапан управления и клапан регулировки потока масла.
При этом жуки на сервисе не сообщают коды неисправности. С предложением Вам нужна исправная машина - Вы ее получите, а как не ваш вопрос.
Послезавтра придут фильтрики после замены расскажу чем закончилось
Записан
Shot
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II АКПП 2л.
год:2006
г.Москва
« Ответ #10 : 03 Марта 2009, 00:44:29 »

Охренеть! Я бы таких сервисменев по стенке раскатал! Если я плачу за диагностику то мне сообщают её результаты! Нет диагноза - нет оплаты. Такое ощущение что они меняют все что прямо или косвенно может быть связано с ошибкой и вполне возможно что требуется замена только одной детали, а платить заставят за три! И не факт что проблема будет решена. Так что бери их за жабры и пусть говорят коды ошибок и их расшифровку. Сообщай результаты, а там посмотрим, может тебя на бабки разводят, а может все честно и правильно делают.
Записан

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #11 : 03 Марта 2009, 08:01:10 »

может для начала все-таки ошибку нам скажут, а то сильно далеко в теорию полезли?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #12 : 03 Марта 2009, 16:55:56 »

Цитата: qrz от 02 Марта 2009, 16:28:24
....не просто отсечка, а насколько я знаю втек на месте тоже не работает
Какое это имеет отношение к проблеме топикстартера?

а вот тебе и связь:
Приговорили к замене фильта тонкой очистки системы VTC

подобная проблема была у человека который на хонде торнео, поменял здохший автомат на механку, не совсем верно перепрограмировали компьютер и машина тупо не ехала как должна была поехать, небыло тяги, в итоге выяснилость что втек работал как буттобы на машине стоит автомат а селектор на паркинге, тоесть отсечка была в районе 4500обр. и тяга что сместа его делал ниссан пульсар на автомате с 1.5 двигателем, а у торнео 2.0 литра и мкпп
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 03 Марта 2009, 18:11:01 »

Охренеть! Я бы таких сервисменев по стенке раскатал! Если я плачу за диагностику то мне сообщают её результаты! Нет диагноза - нет оплаты.

Согласен. Очень похоже на развод.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!