Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 14:19:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 134 135 [136] 137 138 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1179277 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #2025 : 22 Марта 2015, 07:39:50 »

Смотрится хорошо, но диаметр колёса больше стал - динамика должна по идее ухудшиться... И спидометр врать должен.
Записан
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #2026 : 27 Марта 2015, 00:36:33 »

Спасибо большое СанСанычу за проставки  и я сообразил. Вот так:


* 1.jpg (176.98 Кб, 480x640 - просмотрено 1935 раз.)

* 2.jpg (189.92 Кб, 480x640 - просмотрено 1842 раз.)

* 3.jpg (146.01 Кб, 480x640 - просмотрено 1878 раз.)

* 4.jpg (119.74 Кб, 480x640 - просмотрено 1573 раз.)
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
Ivan74
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2л МКП левый руль
год:2004
г.Вологда
« Ответ #2027 : 04 Апреля 2015, 21:16:36 »

сегодня поставил проставки по методу Сан Саныча. замеры не делал, корма поднялась ощутимо. делал высоту 20 мм. работал один 7 часов с перекурами, не торопился. только вырезая первую проставку вспомнил, что у меня есть и стойки и пружины б\у. проставки можно было вырезать заранее. много времени потратил на выборку внутреннего диаметра. все делал канцелярским ножом, израсходовал 8 лезвий. в прошлый раз после установки проставок за неделю корма опустилась на пару сантиметров, и держалась на этой высоте пока не порвал проставки. стоимость проставок от ваз 2101 - 180 рублей.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #2028 : 05 Апреля 2015, 08:31:18 »

Кстати продаются жигулевские проставки резиновые но в чём то типа стального корпуса...
Записан
prygoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Женя
Авто:CR-V /левый / автомат / RD8 / ирландец
год:2004
г.Крымск, Россия
« Ответ #2029 : 08 Апреля 2015, 20:04:24 »

Новосибирские проставки по 2 см по кругу, дуалкам KYB, задние - синие ОВК пружины, передние родные.
Больше 15 000 км, полёт номальный. Лёгкое козление попы с лихвой компенсируется существенно большей устойчивостью и информативностью подвески - ясно что с ней все в порядке. Периодические осмотры делаю.


* DSC_4606.JPG (276.7 Кб, 600x428 - просмотрено 1409 раз.)
Записан
Dmitry29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4л, МКПП, левый руль, RD7, Американка
год:2002
г.Северодвинск
« Ответ #2030 : 18 Апреля 2015, 10:41:37 »

Здравствуйте, товарищи.
Может мой вопрос не слишком связан с лифтингом, но с пружинами точно связан. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь пользовал вот такие вот полиуритановые вставки в пружины? Говорят добавляют эластичности и собранности подвеске и защищают амортизаторы от пробоев.


* crv12_zps3d70036f.jpg (73.94 Кб, 748x392 - просмотрено 1516 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2031 : 18 Апреля 2015, 11:00:46 »

Да, Коля Soldatnik писал про такие, только резиновые. По идее, и х в середину вставляют и сгоняют вниз. Можно на чуть-чуть приподнять, работать будут постоянно, но и измочалить их должно быстро. На пробой они при меньшем ударе выйдут, жесткость же добавилась и ходы уменьшились.
Записан

indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #2032 : 18 Апреля 2015, 17:18:00 »

стоят такие резинки у меня, только не полиуретановые,  а обычная резина но жесткая Афро
Записан
bbaur
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Бауржан
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2005
г.Астана
« Ответ #2033 : 11 Мая 2015, 20:54:35 »

Вот многие ставят задние усиленные пружины "OBK", некоторые колхозят проставки, а никто не пробовал пружины Nhk XPHC340R? Мне как-то не айс ездить на синих "ОВК", очень жестко и зад задран прилично...проехал уже около 10тыс.км, ничего не изменилось, хочется чего-нибудь помягче и чтобы не проседала корма...
Попробовал NHK XPHC040R, ничего не изменилось
Записан
Oleg7412
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



Имя:Олег
Авто:СR-V 2.0 АКПП, европейка
год:2003
г.Коркино Челябинской
« Ответ #2034 : 20 Мая 2015, 21:29:03 »

Сегодня поставил сзади C4H-91042H, пришли серые.Задок был слаб,(Пружинам лет 6) меж колесом и аркой 3-4 пальца пролезало,под  чашкой амортизатора стояли проставки по 20 мм, с хорошей загрузкой колесо бывало шоркало по локеру(колхоз от Шевика с промфеном).Снял родную пружину сравнил с OBK, разница мм 40 в пользу последней.Проставки не стал снимать, купил хорошие стяжки за 1000 рупий под вороток и с засадами сколхозил. Примерно 11,5 см меж аркой и колесом, кулак лезет со свистом. Поюзаю, посмотрю что вышло, но в багажник соточку кг загрузил, сзади встал, покачал, подвеска работает, если сядет см на 3 думаю будет порядок. Часто выбираюсь на природу, мотор, лодка, шатёр,б/пила, палатка , матрасы и т.д. загрузка полная.
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #2035 : 21 Мая 2015, 05:09:45 »

Попробовал NHK XPHC040R, ничего не изменилось
Есть усиленные пружины NHK HD HC040R (серые). Они немного мягче, чем OBK серые, диаметр прутка 15 мм, против OBK 15,4 мм. Либо ставить обычные пружины + проставки под пружину. И те и другие со временем просядут, все зависит от того как часто грузить и по каким дорогам ездить.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
5-ka
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II 2.0, АКПП, Executive
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #2036 : 02 Июня 2015, 13:31:30 »

Приветствую всех. Перетряс всю подвеску на днях, поменял сайлент-блоки в кулаке, поставил регулируемые рычаги тольяттинские "автопродукт В замешательстве". Сделаны добротно, оцинкованые. Прикипевшие сайлент блоки аммортизаторов срезал болгаркой+полотно с держателем, резал по втулке сайлент-блока, не хотел уши гнуть. Болты верхних рычагов, что к подрамнику, отмачивал уксусом 70%, "разрабатывал" ключ+труба, зубило+молоток, обошлось без резни)) Все остальные отвернул с помощью паяльной газовой горелки (покупалась ранее для пайки твердыми припоями за 500). С прикипевшими болтами справилась на отлично. Заменил пружины, задний нижний правый рычаг по причине изувеченности уха на нем, в котором эксцентрики схождения работают. Судя по увечиям - болт прикипевший был и выбивали его оттуда кувалдой как минимум. Отсюда невозможность затянуть втулку сайлент-блока в ушах рычага, выправить не вышло, взял свежий рычаг на разборке, ровный и красивый. Делал все сам, некоторые мелочи опускаю, кому интересно - спрашивайте. Рычаги перед установкой выкрутил на 5мм длиннее штатных, на сход-развале оказалось попал в центр нормы. И всё вроде бы хорошо и зад мотать перестало (сайленты в кулаке разбиты были) и управляемость четче и по колеям рыскать перестала, но расстояние от арки до колеса не устраивает, хотя с виду нормальное вполне. Собственно о чем я?)
Хочу приподнять ещё каплюху, точнее 10мм проставку между стойкой и кузовом (чашкой). Сделаю сам, плита имеется дюралюминиевая, но нет 100% подтвержденного чертежа. Может кто набросать 100% подходящий чертеж проставки между опорой аммортизатора и чашкой кузова? В этой теме встретил 2 варианта и ни по одному ничего не сказано.
Вот по этому чертежу кто-то в итоге делал - ставил?
Записан
es7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Серега
Авто:Honda CR-V RD-5 японец 2 литра 158 л.с.
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #2037 : 03 Июня 2015, 13:28:44 »

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, в чем отличие пружин Honda 51401-S9A-024 (ставились на CR-V с 2003 года) от пружин 51401-S9A-904 (ставились на CR-V с 2005 года)? Жесткость, высота дорожного просвета как-то изменилась?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #2038 : 03 Июня 2015, 13:55:36 »

Вот по этому чертежу кто-то в итоге делал - ставил?

По чертежу делал, но так и не поставил - купил усиленные пружины... Проставки где то в гараже так и валяются.
Записан
5-ka
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II 2.0, АКПП, Executive
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #2039 : 03 Июня 2015, 16:08:47 »

А на стойки примерял их или может даже к чашкам на кузов прикидывал? Хочу заказать знакомому фрезеровщику,  ради замера опоры аммортизатор снимать нет времени, да и ... лишний раз ставить снимать не хочется, да и если не подойдут - материал не так просто достать, не лист же покупать)). Может есть у кого возможность замерить опору аммортизатора? Ширину, длину по ушам, диаметр выступающей части и расстояние по ценрам шпилек? Чтоб сопоставить с чертежом и понять подойдёт или нет.
Записан
Страниц: 1 ... 134 135 [136] 137 138 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!