Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 21:11:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 158 159 [160] 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1183321 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #2385 : 12 Мая 2020, 19:03:51 »

 Действительно ,проблемы связанные с пружинами ,и соответственно с клиренсом решаемы всеми перечисленными способами ,кому какой нравится и плюс - минус тысяча другая по бюджету .
  Другое дело обстоит ,на мой взгляд , со стойками . Выбор вроде есть , но к КЯБе еже давно большие претензии ,оригинал и крутые бренды ,далеко за десять тысяч .
  У меня вопрос  к форумчанам , и к частности Дмитрию ,Рустаму : кто-нибудь еще ездит на штатных стойках ? Или ,скажем ,как Рустам ПЯТЬ ЛЕТ ,то каких : оригинал ? , контракт ? , дубликат ?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #2386 : 12 Мая 2020, 19:40:58 »

Пока стойки родные, пробег 242т.км. Вот шаровые на днях поменял первый раз.
Записан
КДмитрий
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Дмитрий
Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка
год:2004 (по вину 2005)
г.Новосибирск
« Ответ #2387 : 13 Мая 2020, 08:02:24 »

Стойки остались старые ( но не родные точно, бренд не помню, не заострял на этом внимания, т.к. проверил работают и поменял только пружины). Возможно пред. хозяин менял вместе с пружинами.
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #2388 : 13 Мая 2020, 18:44:40 »

 Спасибо за ответы . Ресурс у оригинальных деталей впечатляющий . Сам только недавно заменил левую шаровую ,для выпрессовки из кулака пришлось разрезать ножку шаровой , внутреннее исполнение очень добротное ,похоже она ещё долга постукивала .
  Амортизаторы передних стоек по хорошему надо менять . Но стойки Showa исчезли с продаж в России . Одно время она поставляла стойки на вторичный рынок , правда не уверен были ли стойки для рейсталинга .
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2389 : 14 Мая 2020, 09:19:38 »

Поставил себе 3 см проставки алюминиевые (назад), вроде бы ничего так смотрится Афро


* Prostavka.jpg (271.26 Кб, 1200x1600 - просмотрено 433 раз.)

* Obshiy vid.jpg (259.11 Кб, 1600x1200 - просмотрено 464 раз.)

* Koleso1.JPG (238.72 Кб, 1200x1600 - просмотрено 358 раз.)

* Koleso2.JPG (211.34 Кб, 1200x1600 - просмотрено 306 раз.)

* Koleso3.JPG (249.22 Кб, 1200x1600 - просмотрено 342 раз.)
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #2390 : 14 Мая 2020, 09:58:25 »

 Удачи на дорогах Слава . До арки похоже 78 см .
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2391 : 14 Мая 2020, 10:33:22 »

сейчас немного просела до 75 см. Кроме того пришлось стакан (съёмный) распилить старый и подложить, купил один новый на разборке, потому что пошли трещины в кузове на местах отверстий куда прикручивается стакан. Видимо был удар и плюс гнилая машина уже.
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #2392 : 14 Мая 2020, 12:34:51 »

 Там и удара не надо , опорные чашки больное место у многих машин , ЦРВ не исключение .
   Тем более у вас в Питере и климат далеко не сухой , плюс реагенты помогают .
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2393 : 15 Мая 2020, 00:28:25 »

Последняя зима была идеальной, сухой, а вот перед этим две зимы, просто жесть! Постоянно слякоть и мороз, утром снега полно, днём всё таит, потом снова вечером мороз, короче посмотрел я днище и понял, что не долго осталось моей ласточке летать. Максимум 2-3 года и продавать нужно, уж больно накладно чинить стало, последний ремонт задней подвески вылился в 110 косарей, замена всего что можно и даже больше, ставил всё оригинальное и у официального дилера, вот так-то...
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #2394 : 15 Мая 2020, 08:14:10 »

 Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован да за 110 тыс. можно не только заднюю, но и переднюю подвеску поменять+обслужить двс и кпп с заменой жиж, в том числе тормозную систему.
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2395 : 15 Мая 2020, 08:40:18 »

Работа дорого стоит у официалов, но и качество соответствующее, по регламенту всё сделано. Плюс оригинальные запчасти, тоже не дёшево. Возьми простой тросик ручника, на каждую сторону около 100 баксов, тоже самое тормозные диски, поршеньки, система ручного тормоза, амортизаторы и так далее. В гараже у дяди Васи это будет стоить в три раза дешевле, но все запчасти будут куплены с базара и качество услуг тоже соответствующее...., на свой страх и риск. Были случаи когда я так делал, такое впечатление что эти механики вредители, везде куда коснулись их шаловливые ручки, было поломано, разрегулировано или не доделано. Единственное кто может сравниться официальным СТО это если там работали люди, а потом уволились и открыли свой сервис, тогда это ещё как-то может сравниться, то есть свои проколы.
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #2396 : 15 Мая 2020, 15:19:02 »

Мне полная переборка подвески, кроме стоек, обошлась в 60.
Правда эта фирма обслуживает мои Хонды с 1994, запчасти покупал сам через "Автодок". Претензий никаких - обычно хватает на 3,5-4 года.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #2397 : 15 Мая 2020, 18:20:57 »

  Уважаемые форумчане не забывайте Питер ,Москва это уже другая Россия ,другие деньги .
   Если есть возможность можно и официалов ,думаю ,что в Москве и расценки " у дяди Васи " будут отличаться от городка  В Сибири .
   Хотя мне не понятно , каким образом Официал  лучше поставит тормозные колодки , диски ,чем д . Вася .
   Насчет дубликата ,в частности в тормозной системе некоторые компоненты не уступают оригинальным .
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2398 : 16 Мая 2020, 14:21:56 »

 Сергей, во время ремонта появляются "подводные камни", то что не было понятно до диагностики. Например закисшие болты, которые трудно открутить, или сломанные направляющие, трещины в кузове, перекошенные стаканы и т.д. Это всё дописывается в счёт как "слесарные работы". Кроме того в процессе добавляются последующие регулировки углов колёс, то есть, развал схождения, о котором не было речи до приезда на сервис. И вот так понемногу цена увеличивается. Ну и если например открутили суппорта, а там ржавые поршеньки в цилиндрах, то замена поршеньков, плюс замена резинок, смазка, ремкомплект этого на оф. станции всегда есть в наличии, но стоит он не дёшево. Также нельзя оставлять старые колодки, ставятся новые. Меняется тормозная жидкость и шайбы под шлангами.
 Сейчас мне нужно менять передние диски, но я уже понимаю что вместе с ними я попадаю на ремкомплект суппортов (резинки все и смазки). Также поршеньки на всякий пожарный, новые колодки.
 Или вот, замена амортизаторов, а когда открутят, то выяснится что там нужно менять опоры, пыльники или ещё что-то, чего я не знал. Потом развал схождения и вот сумма предполагалась одна, а по итогу она может выйти в два-три раза больше. Я понимаю почему в Европе и США через 4 года от машины избавляются, нет смысла чинить старую машину. Она настолько уже становится старой, что ремонт её дороже чем просто купить новую.
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #2399 : 16 Мая 2020, 19:00:30 »

...ремкомплект этого на оф. станции всегда есть в наличии, но стоит он не дёшево...
  Сейчас мне нужно менять передние диски, но я уже понимаю что вместе с ними я попадаю на ремкомплект суппортов (резинки все и смазки). Также поршеньки на всякий пожарный, новые колодки.
Ну вот, например, в этом-то случае - разве не купить заранее то, что известно, а не платить втридорога на оф. сервисе?
Да и основные запчасти перед ремонтом купить самому гораздо дешевле, чем у ОД. А сопутствующих, подозреваю, не на дикие цифры вылезать должно.
Или итоговый ценник на ремонт потом примерно, как на картинке?  Смеющийся


* LK200.jpg (79.96 Кб, 680x451 - просмотрено 309 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 158 159 [160] 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!