Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 01:56:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1181098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Diken
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Riga
« Ответ #570 : 20 Августа 2009, 16:17:03 »

      а) проставки под пружины, мах 20мм, чтоб не испортить амортизатор (два, или даже три способа проставок описаны раньше)

  новые пружины полностью проблемы не решают, сам менял оригинал по гарантии+мастер по просьбе сразу поставил 10мм проставки, но высота авто не превысила первосданный вид.

вариант:  PLAZA  - Питерский завод амортизаторов - предлагает спортивные пружины и амортизаторы, подбирают по размерам. Размеры - просьба для всех: кто купил новые оригинал или заменители пружины для CR-V померить и выложить размеры, чтобы другие могли пробовать подбирать.  (размер старых пружин уже выкладывали)

чтоб сохранить амортизаторы советую добавить шайбу (толщиной 8-10мм) на шток амортизатора под чашку пружины(верхнюю) , на рисунке отмечена красным. рабочая зона амортизатора смещается ниже.


* group57b.jpg (61.4 Кб, 765x773 - просмотрено 1647 раз.)
Записан
Diken
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Riga
« Ответ #571 : 20 Августа 2009, 17:18:33 »

    б)     Стакан амортизатора и верхняя чашка пружины продавливаются под нагрузкой.
(помните, как в жигулях стаканы выпрыгивали в багажник?)

отмеченные на предыдущей схеме шпильки (синим) должны быть параллельны, если смотрят в разные стороны и отмеченная плоскость имеет сферу, значит выдавлена.  примерно 5мм просадки здесь дают 10мм на колесе, к тому-же рабочая зона амортизатора смещается выше - его начинает дергать на кочках.

Чашка выдавливается на место в тисках, со стаканом сложнее, я его не трогал.

Поставил прокладки между стойкой и кузовом (см фото) толщина 4мм, собираюсь добавить еще 4мм (всего 8мм). если заменить шпильки, отмеченные на предыдущей схеме синим, на более длинные, то можно поставить прокладки 10-12мм. Прокладки можно изготовить цельными любой толщины, но толстые сложнее изготавливать, тонкие не усилят плоскость (от выдавливания сферой)

(ранее задавали вопрос: почему у сервантов правая сторона ниже левой?
.....если установить один сварочный робот, отвечающий за задние стаканы на линии Хонды с ошибкой 2-4мм, то ВСЯ СЕРИЯ CR-V будет кособокой....  Веселый  Злой  )

На клиренс влияет нижний сайленблок амортизатора.

Ранее писалось про недокрученные подрамники и т.д. - я этот вопрос не изучал, ктто столкнулся с этим вплотную, прошу меня дополнить!


* HPIM6972.JPG (95.5 Кб, 1024x750 - просмотрено 1660 раз.)
Записан
Diken
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Riga
« Ответ #572 : 20 Августа 2009, 17:38:34 »

    в)    Тюнинг.

Нижний сайленблок амортизатора изготовить полеуретановый со смещенной втулкой.

Предлагался вариант просто доварить нижнее ухо амортизатора, добавив 2см, но это экстримальный и варварский способ. Экстримальный - корпус стойки есть корпус амортизатора, перегрев сваркой можно убить амортизатор, а он дорогой!  Варварский - с такой переделкой у нас в Латвии техосмотр никогда не пройдеш, в России пока попроще, но со временем тоже могут появиться проблемы.

 К тюнингу можно отнести усиленные пружины, удлиненные амортизаторы.

Пружины - кто-то упоминал Барнаульские пружины для CR-V. (Советская сталь заслуживает уважения, совр. Российская и Белорусская думаю тоже) я не нашел (мне это сделать сложнее, я в Латвии)

один из вариантов - подобрать по размерам спортивные в Питерской Plaze (писал выше), с условием, что они не будут укорочены, или компенсировать длинну проставками (но не перестараться).

Тюнингистов прошу дополнить меня!

Записан
_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #573 : 21 Августа 2009, 15:50:35 »

на 2 день после замены аммо и пружин с полным газовым баллоном в багажнике расстояние до верха задней арки стало 700 и 705 мм -(
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #574 : 21 Августа 2009, 16:17:04 »

на 2 день после замены аммо и пружин с полным газовым баллоном в багажнике расстояние до верха задней арки стало 700 и 705 мм -(
ну что то совсем кисло
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #575 : 21 Августа 2009, 16:23:08 »

на 2 день после замены аммо и пружин с полным газовым баллоном в багажнике расстояние до верха задней арки стало 700 и 705 мм -(
а сколько см было до новых пружин? кстати, тут многие писали что старые пружины имели одну высоту с новыми, только ведут они себя при нагрузке плохо: "садятся" сильно. так что высота 74-45 см думаю нормальна, это даже видно по геометрии арки. а 78 видно что перебор. но если думаешь, что мало тогда наращивай сверху.


* 11.jpg (45.28 Кб, 640x480 - просмотрено 831 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #576 : 25 Августа 2009, 19:40:26 »

до замены не замерял, но визуально была примерно та же высота.
Вобщем - прокладываю маршрут в клубный сервис.
Записан
Diken
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Riga
« Ответ #577 : 25 Августа 2009, 20:15:27 »

толщина прокладок/высота клиринса - поднялся на домкрат, попутно померил:

арка поднимается на 50мм - стойка удлиняется на 21мм  (арку мерил с погрешностью +-2мм)

из чего следует: 1мм проставки = 2.4мм высоты клиренса  (теоретически, т.к. делал один замер)
Записан
mishik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Михаил
Авто:CR-V
год:CR-V 97 гв была. CR-V 06 гв сейчас
г.Екатеринбург
« Ответ #578 : 26 Августа 2009, 23:22:14 »

поставил кони спорт
машина не выровнялась ни по высоте ни по домику. сгонял на рыбалку за 1600 км груженный по 500 кг. фары в небо все время. но аморты приятно выравнивают зад и излишние колебания гасят. по ощцщениям - лучше родных.

изготовленые проставки не подошли тк сдела просто цилиндры а надо было цилидры с проточкой снизу для обжима стопора нижней чашки. сделаю такие - поставлю видимо. наверно сразу 3 мс:(

я блин просто охреневаю от того факта что машина 2 мес назад тока сошла с гаранти (06 гв)  и такой вот непонятно как утранимый геморой
Записан
bush-81
Гость
« Ответ #579 : 29 Августа 2009, 13:08:28 »

Ребят подскажите где ОВК пружины найти.Буду признателен!
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #580 : 29 Августа 2009, 16:44:59 »

прочитал вот эту статью и заказал себе бильштайн на перед и зад.
1http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/bilstein/bilstein1.htm
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Химера
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2012
г.Апшеронск
« Ответ #581 : 31 Августа 2009, 09:09:40 »

Колечки 30мм под опору пружины, 2-е недели полет нормальный. 770 мм расстояние от земли до арки было 720 мм.
Записан

Все приходит к тем кто умеет ждать.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #582 : 31 Августа 2009, 09:49:32 »

у меня правое и левое около 72см, но че то домика не видно. правая арка правда пониже (71,5см), а левая наоборот (72,5см). надо промерить на нормальном асфальте, а то мерил на земле.
Записан
vavan
Гость
« Ответ #583 : 09 Сентября 2009, 09:22:47 »

Всем привет, хезаю вторую СРВ первая была РД1, сейчас РД7 столкнулся с тем что при загрузке колеса домиком и чиркают о кузов, почитал форум пружины, позвонил проконсультироваться спецам  по развалу может сталкивались с таким куда лучше обратиться после их ответа ох...л
это не пружины это балка и несовершенная конструкция это что развод?
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #584 : 09 Сентября 2009, 09:39:23 »

Володя, прочитай ответы № 518-523, тебе наверняка надо так сделать. Видимо машинку часто перегружали и, возможно, верхние рычаги у тебя чуток погнуты, да и сайлентам конец. Удачи
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!