Факир
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 151
honda forever
Имя:Дмитрий Авто:RD4 japan год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #495 : 07 Июля 2009, 08:03:51 » |
|
вообще в идеале сколько должна быть высота до арки спереди и сзади на 16х колесиках?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #496 : 07 Июля 2009, 10:00:03 » |
|
У новой машинки бы замерить, жаль, но новых уже не будет. Мне кажется 74-76 см сзади
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #497 : 11 Июля 2009, 18:18:38 » |
|
после поездки на юг получил "дом" на правом колесе. замеры показали : слева - 74 см от земли до арки.(7 см отколеса до арки), справа 72 см и 5 см соответственно. начал читать тему сначала.... 1. вариант : синие ОВК. найти не получилось! мож кто поможет? 2. вариант : проставки "От Саныча" 3 вариант : кольцо под нижнюю чашку. правильно ли я понимаю, что варианты 2 и 3 хоть технически и разные, но по смыслу одно и тоже? ведь в обоих случаях речь идёт о компенсации потерянных сантиметров мешду верхней и нижней чашками? очень интересен ответ на этот вопрос! помогайте одноклубники.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #498 : 11 Июля 2009, 20:15:33 » |
|
после поездки на юг получил "дом" на правом колесе. Такая же хрень! Тока на обеих колёсах. 10000км вчетвером при полном багажнике барахла - жесть! Надо было покупать Шевроле Тахо , только расход бенза был бы чуть другим ! Придёццо тоже воевать с пружинами и проставками
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #499 : 11 Июля 2009, 21:49:51 » |
|
после поездки на юг получил "дом" на правом колесе. замеры показали : слева - 74 см от земли до арки.(7 см отколеса до арки), справа 72 см и 5 см соответственно. начал читать тему сначала.... 1. вариант : синие ОВК. найти не получилось! мож кто поможет? 2. вариант : проставки "От Саныча" 3 вариант : кольцо под нижнюю чашку. правильно ли я понимаю, что варианты 2 и 3 хоть технически и разные, но по смыслу одно и тоже? ведь в обоих случаях речь идёт о компенсации потерянных сантиметров мешду верхней и нижней чашками? очень интересен ответ на этот вопрос! помогайте одноклубники.
Правильно 2 и 3 варианты одно и тоже, но 3 мне больше нравится(надежнее) и проще.Тока аккуратнее не переборщи с вылетом штока, при твоих данных,чтобы выровнять, кольцо 10-12мм. И еще встречный вопрос: неужели за одну поездку так можно просадить? Может сайлент или рычаг погнул?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #500 : 11 Июля 2009, 22:12:40 » |
|
И еще встречный вопрос: неужели за одну поездку так можно просадить? Может сайлент или рычаг погнул?
Вот и я про то же! Надо подвеску с пристрастием осмотреть. Правильно 2 и 3 варианты одно и тоже, Собственно говоря, да. Есть другой способ - в клубном сервисе наваривают чашку от верхней опоры на родную опору. Получается, что пружина не нагружается сильнее, а просто увеличивается длинна стойки. Такой способ даёт прирост в 5-7 см. Несколько наших одноклубников уже катаются с таким апгрейдом, но вот отзывов что то нет... Ау!!! Как у вас дела с задней подвеской?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #501 : 12 Июля 2009, 00:48:08 » |
|
Вот и я про то же! Надо подвеску с пристрастием осмотреть. поехал на сход-развал, всё осмотрели, нормально. сход-развал в допуске, немного подрегулировали и всё, но визуально "домик" есть. завтра сфоткаю и покажу. да и просадки-то нет почти, у меня и раньше такая высота была, но без "домика". видно полная загрузка сказалась. в клубном сервисе наваривают чашку от верхней опоры на родную опору а новосибирские проставки с удлинёнными шпильками тоже сверху ставятся. это похоже по смыслу?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #502 : 12 Июля 2009, 10:15:56 » |
|
а новосибирские проставки с удлинёнными шпильками тоже сверху ставятся. это похоже по смыслу?
да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #503 : 12 Июля 2009, 16:55:36 » |
|
понятно. ну и какой вариант лучше-то : снизу проставку ставить или сверху?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #504 : 12 Июля 2009, 17:00:03 » |
|
Лично я думаю, что снизу, т.к. амморты продолжают работать в штатном диапазоне(относительно рычагов, сайлентблоков и стабилизатора, а жёскость "просевших" пружин увеличивается до нормы или даже несколько больше, что не вредно для такого "шарабана"
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #505 : 12 Июля 2009, 17:26:03 » |
|
теоретически да, тем более что Саныч сам в начале темы писал, что проставка сверху удлиняет стойку, решая тем самым только проблему клиренса, но рабочая область амморта остаётся смещена вниз. однако у меня например, несмотря на просадку, амморты работают мягко и чётко, кажется даже лучше (мягче) чем раньше.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Ametist70
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Сергей Авто:CR-V Англичанка лев.р. год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #506 : 13 Июля 2009, 05:41:48 » |
|
Месяц назад поставил на ЦРВ 2 (британку с левым рулем 2002г.) полиуретановые проставки производства новосибирского предприятия Полимер (там ИП какойто в итоге) , заказ делал через емайл, потом по телефону созвонился, прислали квитанцию полностью заполненную - с ней в сбербанк и оплатил. Через 4-5 дней транспортнйо компанией "Энергия" бандероль пришла - стоимость перевозки была включена ранее в квитанцию - примерно 300 рублей. Всего вышло чтото около 1200 рублей, потому как я брал и задние и передние проставки.
Так вот, проставки поставил только задние - в комплекте идут все крепежные болты. Машина стала выше и красивше, хотя сначала не понравилось - как то не естетсвенно это выглядело (навроде как на девятосах пацаны влупят проставки по 5 см и радуются )) , но потом они маленько просели и стало естетсвенно.
Клиренс увеличился, рычаги задние наконецто стали не паралельны земле а немного домиком - и это радует. Передок тоже приподнялся. на даче и проселке почувствоал себя зело увереннее... с четырьмя пассажирами и скарбом влегкую полз по местам где раньше бы не решился... Машина стала немного жестче - и это тоже понра.
Что касается развала сзади - полностью войти в рамки нормы не удалось справа, с лева получилось уложиться.
Короче плюнул я на этот развал - лижбы резину не ело. На крайний случай мужики в сервисе знакомые предложили какието болты поставить и вытянуть развал.
По управляемости: често гря не понял разницы особо... ну повыше стал сидеть, в поворотах всеже изза этого кажется что наклон на высоких скоростях больше - но это естественно на мой взгляд - угол отклонения от вертикали больше...
Прокладки не скрипят.
Еще обратил внимание что изменился уголо работы задних осей приводов - к центру машины же они стали выше / \. Сказали что это может повлиять на износ подшибников там или чего... Но не скоро и может и не повлиять - опыта мало, только по задранным девятосам народ опыт имеет...
Ну а пресловутый домик колес немного но остался всеж... ))
Считаю что с прокладками лучше.
Как дальше - посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #507 : 13 Июля 2009, 06:56:42 » |
|
А я недавно, поменял, для очистки совести сайлент на верхнем рычаге, потом распилил рычаг "болгаркой" засунул внутрь штырь (рычаг пустотелый) и обварил, сделав рычаг длиннее на 7 мм. развал зашёл в норму. Теперь глаза не мозолит кривое колесо
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #508 : 13 Июля 2009, 07:42:28 » |
|
А я недавно, поменял, для очистки совести сайлент на верхнем рычаге, потом распилил рычаг "болгаркой" засунул внутрь штырь (рычаг пустотелый) и обварил, сделав рычаг длиннее на 7 мм. развал зашёл в норму. Теперь глаза не мозолит кривое колесо Смеющийся сделал также, вполне доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #509 : 13 Июля 2009, 14:42:10 » |
|
Сергей, как они устанавливаются? старые шпильки надо срезать?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|