Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 22:03:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1184485 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #735 : 11 Декабря 2009, 17:52:30 »

они с удлинёнными шпильками в комплекте приходят
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #736 : 12 Декабря 2009, 08:25:31 »

да и еще встоет вопрос с нижней шаровой, угол у неё становится большим сильно необламает?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #737 : 12 Декабря 2009, 11:34:02 »

Очень интересно было бы получить ссылочку на регулируемые задние тяги, а то столкнулся с проблемой т.к.  по методу СанСаныча поставил проставки, но "домик" не ушел, а резину дорогущую очень жалко. решил, что только тягами с настройкой и можно вытянуть будет, но сколько не искал нигде в инет-магазинах их не нашел. Самому делать их из рулевых тяг от классики достаточно проблемно, тем более что с/б в моих рычагах все равно под замену.
Кто их заказывал, покупал искал и нашел, просьба отпишитесь.
Записан
Сергофаня
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8
год:2004
г.Заринск
« Ответ #738 : 13 Декабря 2009, 19:33:23 »

Сергофаня,  уже обсуждалось новосибирского производства, все упиралось в шпильки.
Шпильки идут в комплекте, до серванта ставил на все свои авто (тойоты). Вопрос в том, ставил ли кто нибудб такие проставки?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #739 : 14 Декабря 2009, 09:00:37 »

Pingwin,
элементарно  делается у токаря , уже обсуждалось на форуме, надо поискать. Я себе сделал нерегулируемую, просто выточил вставку и обварил.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #740 : 18 Декабря 2009, 12:30:17 »

Pingwin,
элементарно  делается у токаря , уже обсуждалось на форуме, надо поискать. Я себе сделал нерегулируемую, просто выточил вставку и обварил.
Я как бы достаточно четко себе представляю как сделать эту хрень у токаря, просто не хочется заморачиваться, тем более, что с/б тоже скоро придут в негодность, проще целиком рычаги купить готовые. Но конечно тут важна цена вопроса. Если и буду что-то делать то скорее всего сделаю сам, и 100% не буду делать простые вставки, т.к. считаю этот метод неточным и не решающим проблем. Нужно делать эту деталь настраивающуюся, чтобы можно было нивелировать изменяющиеся углы подвески.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #741 : 18 Декабря 2009, 12:38:37 »

Думал взять элементы настройки из рулевых тяг классики (как уже где-то здесь обсуждалось), но при рассмотрении узел мне показался ненадежным, разрезные гайки имхо могут не выдержать нагрузки от работы задней подвески, т.к. нагрузка на задние рычаги срв значительно больше чем на рулевые тяги тазика и их может разогнуть.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #742 : 18 Декабря 2009, 12:48:29 »

Вопрос к вам уважаемые коллеги по несчастью, может быть кто-нибудь делал регулируемые рычаги из каких-то других узлов совавтомобилей или еще чего-нибудь, просьба подсказать в таком случае.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #743 : 18 Декабря 2009, 13:29:59 »

чтобы можно было нивелировать изменяющиеся углы подвески
насколько я понял имеется в виду зделать у токаря какраз регулируемый рычаг, а не просто удлененный.
я это кунструкцию вижу так: рычаг пополам нарезается резьба ставится винтовая муфта и две кнтрогайки, и выводи развал как хочеш.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #744 : 20 Декабря 2009, 08:39:34 »

Думал взять элементы настройки из рулевых тяг классики
лучше взять эти детали из задних тяг Тойота Калдина или Карина Е. Присматривался, вроде должны неплохо пойти. Там как раз подвеска так регулируется. А что касается опасений. что тяга после переделки не выдержит, то я тоже вначале думал, что она цельная. Был сильно удивлен , что она трубчатая, причем не толстостенная. А тема эта уже была. Поищите поиском. Даже рисунки были Улыбка
Единственное, надо учесть, что тяга трубчатая.


* 12.jpg (15.19 Кб, 448x329 - просмотрено 957 раз.)
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #745 : 21 Декабря 2009, 07:31:16 »

хорошие пружины, у меня стоят. последние 10 страниц почитай.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Kosin_Va
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Ерлан
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Алматы
« Ответ #746 : 26 Декабря 2009, 22:51:57 »

Здравствуйте Всем.
У меня как просел зад на родных пружинах поставил проставки по лицензии СанСаныча, не замерял через сколько км. но они начали проседать, заказал с эмиратов оригинал привезли пружины фирмы JPS (Тайвань) по размерам как родные только повыше, поставил вместе со старыми  проставками через 3-4 тысячи начали потихоньку проседать, решил найти OBK усиленные но у нас таких нет, поставил себе задние пружины от Хонда Пилот б/у без проставок подошли отлично у них высота около 300 мм, количество витков 7, пруток 15 мм. зад поднялся еще не замерял.
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #747 : 27 Декабря 2009, 20:58:59 »

Красавец!, а что там тоже витки разного диаметра? как на счёт жёсткости?
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Kosin_Va
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Ерлан
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Алматы
« Ответ #748 : 28 Декабря 2009, 15:50:44 »

Да витки разного диаметра как у нас, да и шире но не намного, второму сверху витку до кузова не достает с пол сантиметра, разница еще в том что самый верхний виток заканчивается полукругом то есть верхняя часть ровная. По сравнению с тем что было зад стал немного жестче но не сильно, загружал кг 200-250 от арки до колеса сантиметра ~3 оставалось (будет рулетка замерю, если кому нужно).
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #749 : 29 Декабря 2009, 15:22:37 »

поставил себе задние пружины от Хонда Пилот
а это интересно!! от какое покаление пилотов? они же 7 мест значит пружины должны держать сильную нагрузку.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!