Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 01:57:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1144345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #795 : 09 Апреля 2010, 14:59:25 »

Все наконец решился разобраться с проблемой "домика" кардинально.
Купил новые пружины (поставлю на проставки которые у меня стояли (by СанСаныч) пусть будет поначалу повыше, как девятки у пацанов, потом все равно присядет.
Далее придумал как сделать задние развальные рычаги и уже почти сделал.
для этого купил муфты рулевых наконечников/тяг от 2108-09 2шт и втулки этого же самого от 2110 4шт + 2 гайки контрящие муфту с левой резьбой и 2 с правой (2108-09)
Получился развальный узел.
после этого распилил рычаг в нужных местах и впрессовал (делал не я, а токарь) туда проточенные и отпиленные где надо  втулки рулевых тяг от 2110
(кстати хочу отметить сталь рычагов очень крепкая, и никакая это труба не тонкостенная толщина ее стенки 3мм, это при наружнем диаметре примерно в 19мм, никакие развальные элементы от классики туда не пойдут, иначе есть очень большая вероятность, что где-нибудь на скорости в 140 км/ч вы налетаете на небольшую ямку и ваше заднее колесо упирается в арку, что скорее всего приведет к ДТП, а произойдет это из-за разогнувшейся разрезной муфты от классики которая закрепляется снаружи жалкими хомутиками если и ставить от Тазиков то только от девятки/десятки там очень мощные элементы)
Потом если мне будет не влом могу выложить фотки рычагов которые получились. Даже могу кому-нибудь такие-же сделать, только будет это не сильно дешевле чем китайские с ебэя, т.к. рычаги дорогие, сайлентблоки дорогие, муфты тож.,токарь/сварщик тоже денег стоит,......... но мне самому по-любому нужно вернуть деньги за свои рычаги (ну я купил рычаги на разборке и с ними и ковырялся, а мои пока на машине стоят, чтобы без колес на недельку не оставаться. Теперь когда я сниму свои и поставлю настраиваемые, мои рычаги будут лишние и оч. хоца вернуть бабло,а тем более если кому-нибудь еще и помочь)

Записан
bully
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


CR-V 2.4 RD7 японец АКПП.



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2,4 RD-7 Японец
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #796 : 10 Апреля 2010, 07:32:09 »

Ну Вы -Pingwin даете  Веселый Жесть!!! Это что же Вам машинка то плохого сделала, что в Вас Кулибин Злой вселился?
Не поверю,что японский инженер косяк спорол и не даделал заднюю подвеску Смеющийся. Да и вживлять органы от таза в Японскую машину-жжжееесть idiot2
ЗЫ Только фото могут изменить мое мнение Подмигивающий
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #797 : 10 Апреля 2010, 08:44:01 »

Ну Вы -Pingwin даете  Веселый Жесть!!!

А что тут такого жестокого. Общепризнанный факт слабости задней подвески наших авто. Именно так её можно решить. Кто-то на ебэе готовые берёт, а кто-то вот таким образом делает. Это вполне нормально, надёжно и удобно. И по карману не бьёт, т.к. такой комплект
на ебэе стоит 10 тыр. Вот это жесть.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #798 : 10 Апреля 2010, 10:08:13 »

Не поверю,что японский инженер косяк спорол и не даделал заднюю подвеску
увы, придется поверить((
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #799 : 12 Апреля 2010, 09:37:47 »

Ну Вы -Pingwin даете  Веселый Жесть!!! Это что же Вам машинка то плохого сделала, что в Вас Кулибин Злой вселился?
Не поверю,что японский инженер косяк спорол и не даделал заднюю подвеску Смеющийся. Да и вживлять органы от таза в Японскую машину-жжжееесть idiot2
ЗЫ Только фото могут изменить мое мнение Подмигивающий

Спорол, спорол косяк. Соитиро Хонда в гробу бы перевернулся увидев, что продолжатели его дела такого накосяпорили. Хотя это все лирика. Уже давно всем известно, что производители автомобилей основной доход имеют не с продажи авто, а с их обслуживания и в частности с продаваемых з/ч. На задней подвеске Хонды ЦР-В, равно Цивик, скорее всего предусматривалась регулировка развала задних колес, но не была внедрена из-за удорожания стоимости рычагов и по маркетинговым соображениям. Всем уже известно и эта тема уже многократно перетиралась, что домик задних колес убирается заменой пружин/амортизаторов и всех сайлентблоков или рычагов (при отсутствии повреждений кузова), т.к. в на развал колес, в задней подвеске завязаны все элементы, и эти детали по-кругу выходят недешево, (а теперь маркетинговые соображения) причем в основном в оригинале (асву, фебест не смотрим ибо лажа полнейшая), и компания Хонда получает неплохой доход от продажи з/ч на замену еще более менее исправным з/ч. А ведь с/б могли бы еще ходить и ходить несмотря на то что немного просели нужно только подрегулировать немного рычаги, но тут вылезает "ДОМИК!" и сердобольные до своей резины люди начинают менять заднюю подвеску иначе сожрет резину дорогущую. И вот мы все во власти маркетинговых ловушек мировых корпораций идем к диллеру и покупаем заднюю подвеску проклиная инженеров Хонды и их меркантильные интересы.

А насчет з/ч от Таза, то могу сказать, что там есть очень неплохие элементы, как те же развальные узлы, они очень прочные и вполне качественные для этих целей, да и нужно все вопринимать трезво, а не ЯПОНСКАЯ МАШИНА!!! с некоторым благаговением и ТАЗИК с презрением, по сути все одно и тоже. Ездил до Хонды на Тазиках и вспоминаю только с благодарностью свою последнюю десяточку, там ничего не проседало и не становилось домиком, простой надежный мотор с гидрокомпенсаторами, да и вообще нормальная машина была, правда это была не совсем десятка, большая часть з/ч там была фирменная да еще и г/у руля ZF (кстати штатный), с обычной десяткой разница колоссальная. Причиной покупки Хонды была необходимость в паркетнике для перевозки собаки и активного отдыха на природе и еще необходимостью ставить машину боком на бордюре возле дома (кстати на Хонде после такой стоянки в течении нескольких месяцев, сторона просела; а на десятке такого не было в принципе....не надо мне объяснять только разницу между балкой моста и независимой подвеской), да и качество жизни тоже надо улучшать. В целом Хондой ЦР-В я доволен, но если бы знал про все эти болячки раньше, подумал бы еще покупать ее или РАВ 4, там проблем намного меньше и запчасти дешевле, пусть машина и более убогая, зато гемморой не такой.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #800 : 12 Апреля 2010, 09:49:45 »

Кстати фотки рычагов выложу в скором времени, пока жду сайлентблоки на неделе должны привезти. На выходных поменял задние пружины на новые черные OBK, оставил проставки (by Сан Саныч), машина поднялась  до 78 см., до заднего крыла от субстрата (колеса 16), очень доволен, не хочу чтобы клиренс был меньше. После этого ездил по кольцевой примерно 150 км/ч и никакой разницы в управляемости не ощутил. Домик почти исчез, но у меня убитые с/б на моих верхних рычагах и поэтому немного есть.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #801 : 12 Апреля 2010, 19:55:04 »

Выкладываю.......пока эти рычаги еще полуфабрикат, нужно заменить сайлентблоки (уже заказал у токаря съемник) и навести красоту почистив еще, и покрасив laugh


* rychag1.JPG (79.46 Кб, 615x461 - просмотрено 1114 раз.)

* rychag2.JPG (94.65 Кб, 820x615 - просмотрено 1246 раз.)

* rychag3.JPG (75.65 Кб, 615x461 - просмотрено 1022 раз.)
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #802 : 12 Апреля 2010, 19:58:44 »

Если кому нужно будет сделать съемник для этих сайлентблоков, могу выложить чертежик, после того как опробирую на деле...
Записан
в@х
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


full



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.С-Петербург
« Ответ #803 : 12 Апреля 2010, 23:29:36 »

Выкладываю.......пока эти рычаги еще полуфабрикат, нужно заменить сайлентблоки (уже заказал у токаря съемник) и навести красоту почистив еще, и покрасив laugh

Ну бы даёте ребята зачем вы всё это делаете с задней подвеской Непонимающий я вот ни как не могу понять!! у меня полный стандарт, просевшие , начали стоять домиком , сделал развал все выровнялось!! возил четверых взрослых и + вещи по загородной трассе никаких пробоев в подвеске не было !!! это не митсу аутлендер ХЛ где посади пару человек назад уже пробои идут!! зачем этот колхоз???!!! из-за 5 мм клиренса Непонимающий? все равно внедорожника из него не сделать!!! а для мирной эксплуатации то , что есть хватает вполне!!!
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #804 : 13 Апреля 2010, 07:21:10 »

Ну бы даёте ребята зачем вы всё это делаете с задней подвеской
Это для экстерьера Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #805 : 13 Апреля 2010, 08:24:31 »

Ну бы даёте ребята зачем вы всё это делаете с задней подвеской Непонимающий я вот ни как не могу понять!!
я например делал подобную процедуру, когда у меня домиком стояло только левое колесо и не было никакой возможности его выровнять( кстати, я не один такой). Правда я всего лишь удлинил тягу на 8 мм. Все встало в норму  и теперь хоть на машину приятно посмотреть. Так что это не колхоз. а насущная необходимость,для некоторых. Желаю чтобы вас это не коснулось))
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #806 : 13 Апреля 2010, 09:09:07 »

Ну бы даёте ребята зачем вы всё это делаете с задней подвеской Непонимающий я вот ни как не могу понять!! у меня полный стандарт, просевшие , начали стоять домиком , сделал развал все выровнялось!! возил четверых взрослых и + вещи по загородной трассе никаких пробоев в подвеске не было !!! это не митсу аутлендер ХЛ где посади пару человек назад уже пробои идут!! зачем этот колхоз???!!! из-за 5 мм клиренса Непонимающий? все равно внедорожника из него не сделать!!! а для мирной эксплуатации то , что есть хватает вполне!!!

Рано или поздно поймешь, как это не прискорбно, зато будешь знать где искать информацию Афро.
Причины почему не было сделано такое на заводе я уже называл ранее. Про понятие колхоза тоже уже говорил, надеюсь фотографии дают понимание данного мероприятия не как колхоза, а как тюнинга, или для этого их нужно вначале покрасить в красный металлик и написать Sparco? На клиренс задние верхние рычаги не влияют, влияют только на положения колеса по вертикали, поэтому 5 мм клиренса тут совсем не причем.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #807 : 13 Апреля 2010, 09:18:53 »

начали стоять домиком , сделал развал все выровнялось
из-за 5 мм клиренса
О каком развале ты говоришь, на задней оси у нас развал не делается.
И эта регулировка конечно же на клиренс не влияет.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
в@х
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


full



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.С-Петербург
« Ответ #808 : 13 Апреля 2010, 09:54:21 »

про 5 мм это уже ответ на общую тему ! про колёса домиком , была та же ерунда одно сильно загнулось , реально съездил сделал развал всё пришло в норму !! сейчас всё стоит нормально видимо у меня регулируется развал!
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #809 : 13 Апреля 2010, 10:09:58 »

про 5 мм это уже ответ на общую тему ! про колёса домиком , была та же ерунда одно сильно загнулось , реально съездил сделал развал всё пришло в норму !! сейчас всё стоит нормально видимо у меня регулируется развал!
Как-то вроде можно подвинуть крепление нижнего рычага, там где он крепиться на 3 болтах типа "торкс", честно говоря сам не углублялся в это, т.к. данная регулировка вряд ли будет достаточна (если она вообще возможна)
Записан
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!