Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 15:07:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1183025 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #1275 : 26 Мая 2011, 19:21:06 »

кстати с этим есть вопрос оригинальных пружин несколько:
Да, вопрос. Лопнула одна задняя. Забрал оригинал б/у в магазине. На одной маркировка синяя точка краски и две белые точки, а на другой плюсом к этим ещё и зелёная. Что хоть эта маркировка означает? Продавцы клянутся, что пружины с одной машины.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #1276 : 26 Мая 2011, 19:28:59 »

Поменял пружины Каяба. Машина приподнялась см на 3, но домик не исчез и резину изнутри подъедает. Резинки все менял по кругу, сайленты тоже. Придётся проставки колхозить.
Записан
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #1277 : 26 Мая 2011, 21:10:40 »

А "вятские"выравнивают "домик"?
Про "Вятские" проставки (кому интересно):
1. Зад поднялся с 71 см до 75 см. А по теории должен поднятся на 6 см , так как толщина проставки 3 см. (по теории сжатие пружины на 1 см должно приподнимать машину на 2 см) . Но мне 75 см достаточно.
2. Домик убрался, но не полностью. Если правильно сказать, то его раньше замечали все (домик был просто очень явный), а теперь вижу только я, потому что он составляет всего 2-3 градуса . Но я думаю если заменить сайлентблоки верхнего рычага то колеса встанут вертикально.
    Сейчас точу проставки в передние пружины, так как зад смотрится выше переда 75 см против 72 см. Но поднимать буду не высоко , до 73-73,5 см.
    Эталоном является Хонда тестя 2006 года со смешным пробегом в 60 тыс. Домик у него тоже 2-3 градуса, но подвеска еще не тронута. Размеры от земли до арки подгоняю по его Хонде.   
Записан
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #1278 : 26 Мая 2011, 21:16:26 »

Короче регулируемые рычаги все равно нужно делать. Не помешает.
Кстати можно узнать точные размеры лысок на проставках, хочу заказать токарю, чтоб сразу и эти лыски сделал, хотя бы с погрешностью в большую сторону.
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1279 : 26 Мая 2011, 21:57:23 »

Поменял пружины Каяба. Машина приподнялась см на 3, но домик не исчез и резину изнутри подъедает. Резинки все менял по кругу, сайленты тоже. Придётся проставки колхозить.
Такая же беда с Каябой. У меня через неделю даже ниже просевшего оригинала стало.
Народ никогда не ведитесь на пружины Каяба!
Понравились идея проставок от Кировчанина. Буду искать токаря и ставить их на старые пружины.
Записан
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #1280 : 26 Мая 2011, 23:37:52 »

Короче регулируемые рычаги все равно нужно делать. Не помешает.
Кстати можно узнать точные размеры лысок на проставках, хочу заказать токарю, чтоб сразу и эти лыски сделал, хотя бы с погрешностью в большую сторону.
Размеры лысок ,к сожалению, не записал. Сделал их болгаркой, после того как разобрал стойку и увидел внутри чашки шляпки болтов. Глубина лысок примерно 8 мм, межцентровое расстояние между болтами можно померять на машине из салона, а диаметр примерно 45 мм (изношенный круг в болгарке). Сделай с запасом , всеравно опорной поверхности проставки хватит с запасом, если даже сделаешь слишком большие лыски.


* index.jpg (60.71 Кб, 850x567 - просмотрено 1410 раз.)
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #1281 : 30 Мая 2011, 23:35:02 »

За 100 т. км проставки "от Саныча" поизносились. Справа резина "потрещала" и лопнула металлическая чашка 2101, слева состояние нормальное. Видимо близость глушителя влияет.
Где-то на подходе новосибирские проставки 20 мм, но думаю 20мм много, пружины менял с год назад.
Вопрос: куда ставяться эти проставки - сколько не изучал рискнок  - так и не понял. На сайте у них он мелковат и не разворачивается зараза!!
Есть ли поставившие и пользующие  эти проставки??? Каковы впечатления?Непонимающий
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1282 : 30 Мая 2011, 23:55:13 »

куда ставяться эти проставки
между верхней опорой стойки и чашкой кузова, болты на опорах надо будет менять (помойму идут в комплекте)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #1283 : 31 Мая 2011, 07:17:50 »

между верхней опорой стойки и чашкой кузова, болты на опорах надо будет менять (помойму идут в комплекте)
Да на картинке было, что-то, но мелко-не видать. Придётся сверлить чашки не иначе!!!
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #1284 : 31 Мая 2011, 07:51:57 »

Да на картинке было, что-то, но мелко-не видать. Придётся сверлить чашки не иначе!!!
чашки то зачем сверлить? Старые болты убираешь, а новые ставишь.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #1285 : 31 Мая 2011, 08:17:48 »

чашки то зачем сверлить? Старые болты убираешь, а новые ставишь.
Не иначе они там запресованы!!!!
Выбить наверное можно!!!
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #1286 : 31 Мая 2011, 08:53:00 »

Не иначе они там запресованы!!!!
Выбить наверное можно!!!
а мы не о разных вещах говорим? Я о верхней опоре задней пружины, а ты об ушастых салентах, судя по картинке?
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #1287 : 31 Мая 2011, 17:45:28 »

а мы не о разных вещах говорим? Я о верхней опоре задней пружины, а ты об ушастых салентах, судя по картинке?

То-то я эту картинку по месту вставлял вставлял и никак - как она зжесь оказалась??? Удалил!!!!
Записан
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #1288 : 31 Мая 2011, 22:32:42 »

Вопрос: куда ставяться эти проставки - сколько не изучал рискнок  - так и не понял. На сайте у них он мелковат и не разворачивается зараза!!
Есть ли поставившие и пользующие  эти проставки??? Каковы впечатления?Непонимающий
Мое мнение не стоит ставить эти проставки, хотя я на них сейчас езжу.
+ Зад поднимается, смотрится нормально
- Домик по-моему нисколько не уменьшается
- Ход амортизатора уменьшается, не знаю, может только у меня так, но при нагруженной машине зад становится жестче, стало быть и установка проставок уменьшит ход подвески и добавит жесткость
Стоит ставить только если зад сильно просел и нет возможности изготовить другие проставки, я собираюсь поставить "вятские", по-моему они наиболее "правильные" и долговечные.
Новосибирские проставки ставятся на самый верх стойки, между стойкой и кузовом, шпильки выбиваются легкими ударами молотка, можно даже киянкой, чтобы не повредить резьбу, новые удлиненные шпильки идут в комплекте, проставки из полуоретана, не знаю как правильно этот материал называется, но типа что-то между резиной и пластмассой.
Для цивиков они наверно самое то, а нашу машинку надо как-то по другому лифтовать.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #1289 : 01 Июня 2011, 23:52:31 »

Для цивиков они наверно самое то, а нашу машинку надо как-то по другому лифтовать.
Что-то всё чаще и чаще появляется мысль о том, что надо бы вообще выкинуть проставки и не ставить. С домиком правильнее бороться свежими сайлентами и пружинами. На край регулируемыми верхними рычагами. Лифтовка сильно ухудшает устойчивость и управляемость автомобиля.
Записан
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!