Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 21:29:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 122 123 [124] 125 126 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1184463 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #1845 : 09 Ноября 2013, 18:05:50 »

Поставил на зад новые стойки бильштайн  с новыми пружинами NHK толку ноль. Что делать?
смотри саленблоки!!! а еще есть подозрение что стойки по размеру короче
Записан
karbafozz
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Федор
Авто:Honda CR-V II, 2.0L, АКПП
год:2006
г.Балашиха
« Ответ #1846 : 11 Ноября 2013, 11:39:39 »

А можно и я добавлю свои пять копеек?
История болезни такая - впереди пожирает новую резину, нужен сход-развал, пробег 110 тыс. сзади домик + просадка (разница с передом 2-3см - измерения проводил "на глаз" сигаретной пачкой). Метод лечения - в клубный сервис-центр, ставим регулируемые рычаги и делаем сход-развал. Получили - зад поднялся до уровня передка, колеса стоят ровно, нагрузка распределена правильно Улыбка Думал еще до кучи поставить проставки на зад - не пригодилось.
Записан
AlekKir43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:C-RV II, 2,0, МКПП
год:2003
г.Киров
« Ответ #1847 : 16 Ноября 2013, 08:00:30 »

...задней подвески...развал теперь идеальный,а вот схождение далеко в красной зоне и эксцентрика не хватает...Непонимающий

Сзади на кулаке есть два нижних сайлентблока напротив друг друга (они соосные), запрессовываются навстречу друг другу, выпрессовываются наоборот. Менял я их на одной из сторон поочереди. Брал шпильку длинную, проходящую через оба сайлента, упирался подходящими оправками в один стакан, а из другого выдавливался сайлент, потом наоборот. Один из сайлентов закис хорошенько и пока я старался задать необходимое для выпрессовки усилие, то плечо длинное - это часть литого кулака, на котором расположен стакан для сайлента, стало гнуться. При этом соосность сайлентов ушла. Сайленты я все же выпрессовал и запрессовал новые. Они зашли легче, чем при выпрессовке. Соосность возвращать не стал, надеясь на достаточность регулировки схождения экцентриком. Ошибся. Пришлось заново скидывать рычаг и с помощью той же самой длинной шпильки возвращать соосность сайлентов, стягивая их друг к другу навстречу. Гнулось конечно же длинное плечо, а я ему помог нагревом. Съездил на развал схождения. Все ровно теперь! Не забывайте менять самый большой и важный сайлент, который бабочкой спереди рычага. С него начинается повышенный износ остальных.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1848 : 18 Ноября 2013, 22:03:59 »

Этот называется ушастым, по нему много писано в соответствующей ветке. Только оригинала на замену нет, потому и входил легче. Считается, что его лучше не трогать, пока не порвется. При небольшой просадке на домик он не влияет.
Записан

cirvod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Павел
Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA
год:2003
г.Чехов
« Ответ #1849 : 20 Ноября 2013, 22:00:10 »


По оригиналу фирма OBK штампует пружины C4H91042.Если ты про OBK C4H91042H (которые усиленные), то на данный момент их можно спокойно заказать в автодоке. Или если очень хочется прям в гараж получить - заказать с доставкой ЕМС, например, тут ввв_autoparts24_ru.
[/quote]

Заказал у них. Сегодня забрал на почте. Ждал синие, но оказались серые.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1850 : 20 Ноября 2013, 23:08:57 »

да, синие не доходят, именно серые шлют.
я при заказе отдельно указывал цвет.
Записан

McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #1851 : 22 Ноября 2013, 20:25:30 »

Ждал синие, но оказались серые.
   Немного не так, вы ждали усиленные или синие пружины?
Цветовая маркировка ОБК для внутреннего рынка страны восходящего солнца и остальных потребилелей отличаются. Большинство форумчан, и я в их числе, купили пружины, когда их в Россию официально не поставляли. Т.е. это были пружинки с внутреннего рынка Японии - синие, привезённые нашими купцами. Сейчас ситуация поменялась - вы купили такие же пружины, но официально выпущенные для внешних стран. Отсюда и серый цвет.
   Если есть сомнения - сравни толщину прутка, попробуй сжать стяжками - у меня чуть сами стяжки не растянулись.
Записан
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #1852 : 22 Ноября 2013, 20:50:41 »

На серых пружинах товарищ год катается, не просели ни капли..
Записан
cirvod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Павел
Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA
год:2003
г.Чехов
« Ответ #1853 : 22 Ноября 2013, 23:49:25 »

Бум надеяться. Вот тока рычаги у Тараса куплю и посмотрим.
Записан
AlekKir43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:C-RV II, 2,0, МКПП
год:2003
г.Киров
« Ответ #1854 : 23 Ноября 2013, 07:43:29 »

Этот называется ушастым... потому и входил легче.
Не, Дим. Входили легче те, которые соосные два внизу кулака. А с ушастыми я помучался. Причем на одной из сторон уши неправильно запрессовал - заказывал еще раз :-). Дурная голова рукам покоя не дает!
Записан
васген
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, левый
год:2014
г.Родники (Ив.обл.)
« Ответ #1855 : 15 Января 2014, 13:28:06 »

Извините. а куда делись фотки с 4 страницы? Решение проблемы данным способом все еще актуально.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #1856 : 17 Января 2014, 12:55:31 »

вот это западло, видимо сервер полетел, а фотки действительно стоящие, просить Саныча продублировать;
жигулевская проставка резиновая ставится сверху на плоскую чашку, нам же её нужно запихать вниз, а там выемка под пружину, вот и вся суть чтобы вырезать в проставке выемку чтобы резинка встала ровно толщина примерно 2см получится должна (извините за мои кривые рисунки)
Записан
Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #1857 : 28 Января 2014, 19:43:20 »

Доброго времени суток. Брал пружины OBK из Красноярска комплект рублей 6 вышел. Три раза гонял в отпуск по 5 тык в каждую сторону при полной загрузкой), плюс кажднодневная езда, пружины не просели.
Записан
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #1858 : 02 Февраля 2014, 21:10:59 »

Доброго дня.
В поисках пружин OBK C4H91042H (которые усиленные), на просторах инета столкнулся с пружинами ОВК C4H91042HD.
Кто-нибудь с такими сталкивался? Если да - то чем они отличаются от усиленных?
Записан
хых
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:CRV К20А4, АКП, руль левый, кузов RD8
год:2003
г.Петропавловск KZ
« Ответ #1859 : 03 Февраля 2014, 17:26:32 »

нагрузил задок один сезон возил песок, щебень немного 2 мешка в багажнике домиком встало только правое колесо, а просел вес зад не могу понять причину неужели верхние рычаги растянулись или кузов повело т.к. заменил амортизаторы и пружины ничего не изменилось.
Записан
Страниц: 1 ... 122 123 [124] 125 126 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!