Рассказывай конечно! Цель замены, партнамберы запчастей, цены, технологию... Так то вроде понятно, что без снятия бошки клапана не почистишь, не притрешь, но результат будет по-любому!  

Попробую по поядку...
Машина 2002г пробег 125000 (...и я сомневаюсь - родной или нет - похоже родной но не вериться в сказки)
Расход масла примерно 2л на 10т.км
Сальники подумывал заменить давно, но боялся что не долезу - я считал что оси коромысел вынимаются в сторону правого брызговика - как на Москвиче - потому и спрашивал о возможностиэтой процедуры замены. 
Ещё интересно-разве есть двигатели на которых без снятия ГБЦ сальники не сменить.омневаюсь.
Я ,наверное, не много двигателей разбирал моделей 10 ,но уверен что таковые есть.
За неделю до замены сальников клапанов менял передний  сальник КВ - сопливил - он был дубовый - время.
Поэтому почитал мануал - понял что все реально и вперед,благо перед Новым годом мало работы.
Теперь о техпроцессе...
Прежде чем приступить имел - сальники 16шт.(8 и 
 
                                             оправку для их посадки - трубка D=14mm d=9,5mm L=50...80mm
                                            сьемник сальников - плоскогубцы с приваренной разрезанной гайкой М12
                                            рассухариватель обычный Жигулевский с переходником для десятки или иномарок (с возможностью 
менять местами тягу и опору).
 Настоятельно рекомендую приобрести пару запасных сухарей (в EXICT по 3$ за штуку) - у меня 16 раз все опускалось когда рассухаривал - потерять легко и машина простоит пока не купишь - от4 до11 дней.
Как ни старался а 2 раза почти безвозвратно терял. Один упал в картер двигателя - около 3 выпускного кл. есть маслосток - его нужно при замене заткнуть ветошью. Но самое интересное - я его достал с помощью маленького мощного магнита и сталистой проволоки. Второй улетел куда-то в район рейки с концами (пришлось заменить пару -подошли от Рено 1.6 )
 Кстати магнит очень пригодился при рассухаривании.
 Сальники сидят довольно крепко - приходилось подковыривать переточенной отверткой и проворачиваь плоскогубцами .
 Пружинки клапанов очень мягкие - тарелки с сухарей срываются легко - не пробивал ни одной.
 Ну ,естеств., когда клапана упрутся в поршень.
Процесс разборки - сборки  и без меня знаете. Кстати зазоры клапанов остались в норме - только проверил. 
Ну вот вкраце - что вспомнил.
P.S.Машина и до ремонта работала идеально - притирка клапанов ,думаю, ни к чему. В направляющих клапана не болтались.