a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
 |
« Ответ #1050 : 08 Декабря 2008, 18:01:17 » |
|
Любой человек без опыта вождения в зимних условиях будет испытывать дискомфорт при вождении (без разницы с какими шинами). Только практика (прошу не путать с экстремальной ездой) ПОМОЖЕТ такому человеку почувствовать машинку на дороге. Новичок которому вдолбили в голову что шиповка это лучший друг зимой, может оказаться в очень неприятной ситуации: шипы помогают лучше тронутся, уменьшают торм. путь, но не останавливают машину как летом! А на голом асфальте могут сыграть злую шутку! Я не агитирую не за какую либо резину! Практика и только практика! Надо научится чувствовать дорогу и свой автомобиль!
В общем и целом согласен. С некоторыми НО... 1. Для новичка шиповка - действительно лучший друг зимой, потому что основную опасность зимой представляет не чистый асфальт, а лёд или укатанный снег. Если, конечно, зима в этом году будет:) При этом никто не говорит, что шипованная резина - панацея от всех бед и прикупив ее можно "пускаться во все тяжкие"! 2. Куда злее будет шутка, если вы попадете на лед на резине M+S, чем если на шипах переборщите на асфальте. Я экпериментировал прошлой зимой с торможением на льду на зимней нешипованной резине Conti 4x4 WinterContact. Могу вас заверить, это было весьма поучительно - торможения практически нет! А говорить о всесезонке в таких условиях просто смешно:) 3. Качественная шипованная резина после правильной обкатки ведет себя на асфальте вполне достойно, без намеков на скольжения. 4. Тоже не агитирую ни за какую резину, а также никому ничего не "вдалбливаю". Просто обуваться надо по сезону и учитывая условия эксплуатации, безответственный водитель на дороге опасен и для себя, и для окружающих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
 |
« Ответ #1051 : 09 Декабря 2008, 10:11:09 » |
|
Прикатывать надо заранее, а не переобуваться при первом гололёде:) Я, например, уже месяц на шипах катаю, больше 1000 км проехал в щадящем режиме. И сам, кстати, заметил, что первые 2-3 сотни км были неприятные ощущения от скольжения шипов, а сейчас всё норм, ничто не напоминает, что езжу на шипованной резине, даже шум в пределах нормы. Вот только будет ли зима в этом году?! У нас +7-+10С, иногда дождик накрапывает, во дворе газон весь зеленый, как летом!  Прогнозы смотрел - в ближайшую неделю ни снега, ни морозов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
 |
« Ответ #1052 : 10 Декабря 2008, 10:44:51 » |
|
1. Для новичка шиповка - действительно лучший друг зимой, потому что основную опасность зимой представляет не чистый асфальт, а лёд или укатанный снег. Если, конечно, зима в этом году будет:) При этом никто не говорит, что шипованная резина - панацея от всех бед и прикупив ее можно "пускаться во все тяжкие"! 2. Куда злее будет шутка, если вы попадете на лед на резине M+S, чем если на шипах переборщите на асфальте. Я экпериментировал прошлой зимой с торможением на льду на зимней нешипованной резине Conti 4x4 WinterContact. Могу вас заверить, это было весьма поучительно - торможения практически нет! А говорить о всесезонке в таких условиях просто смешно:) 3. Качественная шипованная резина после правильной обкатки ведет себя на асфальте вполне достойно, без намеков на скольжения. 4. Тоже не агитирую ни за какую резину, а также никому ничего не "вдалбливаю". Просто обуваться надо по сезону и учитывая условия эксплуатации, безответственный водитель на дороге опасен и для себя, и для окружающих.
Хорошо сказано. От себя могу лишь добавить следующее: я ездил и на "липучке" (правда, на машине без АБС  ), и на шипах, большей частью в городе. Поэтому могу сравнивать. И вот мой вывод: скольжение на шипах по асфальту и скольжение на "липучке" по льду - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Если первое полностью предсказуемо и прогнозируемо (просто не надо резко стартовать с места, входить в поворот со всей дури и тормозить, когда уже поздно), то второе - нет. Я сейчас рассекаю по асфальту на шипованных Michelin Latitude X-Ice North - никаких проблем, с учетом сделанной выше оговорки. Иногда даже забываю, что езжу на шипах, настолько поведение машины бывает похоже на "летнее". То есть, и на шипах можно пошустрить! Но, конечно, шины уже обкатаны и шипы притерлись - это тоже очень важно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
 |
« Ответ #1053 : 10 Декабря 2008, 10:51:10 » |
|
Хорошо сказано. От себя могу лишь добавить следующее: я ездил и на "липучке" (правда, на машине без АБС Улыбка), и на шипах, большей частью в городе. Поэтому могу сравнивать. И вот мой вывод: скольжение на шипах по асфальту и скольжение на "липучке" по льду - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Если первое полностью предсказуемо и прогнозируемо (просто не надо резко стартовать с места, входить в поворот со всей дури и тормозить, когда уже поздно), то второе - нет. Я сейчас рассекаю по асфальту на шипованных Michelin Latitude X-Ice North - никаких проблем, с учетом сделанной выше оговорки. Иногда даже забываю, что езжу на шипах, настолько поведение машины бывает похоже на "летнее". То есть, и на шипах можно пошустрить! Но, конечно, шины уже обкатаны и шипы притерлись - это тоже очень важно. имея одновременно шипованную нонду и нешипованную ниву могу сказать следуюшее: вы парни абсолютно правы. все именно так и есть. Нива конечно совершенно другая машина, но по голому льду и укатанному снегу я на ней езжу в разы осмотрительней, чем на шипованной хонде по асфальту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
 |
« Ответ #1054 : 12 Декабря 2008, 16:11:35 » |
|
про шипы на асфальте: многие думают что тормозной путь шипованной резины на асфальте зимой будет сильно больше. видимо они представляют автомобильную покрышку как деревянное или металлическое колесо, в которое натыканы металлические гвозди, забывая, что колесо из эластичной резины сваренной для температур ниже +5град.Ц. и сами шипы - это не 20 см. гвозди.
конечно же при столь мягких зимах использование шипованной резины где-нибудь в запорожье или краснодаре это глупо, а там где всё-таки есть снег и лёд это просто безопасность....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
 |
« Ответ #1055 : 12 Декабря 2008, 22:47:40 » |
|
Вчера ползал по такой ледяной колее (в городе, во дворе), что если бы не шипы или ночь с ломом (выдабливать лёд из под машины) или полночи с лопатой (таскать ПГС под колёса). Выбор шин - не шип каждый делает сам в зависимости от ... Это как блондинка - брюнетка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
 |
« Ответ #1056 : 13 Декабря 2008, 12:14:21 » |
|
Сегодня у нас -4С. Снежок выпал. Резина штатная. Съездил на гору посмотреть, как там дела обстоят с лыжной трассой. Дорога за городом покрыта снегом. Везде проехал уверенно. С горки к роднику проехал и выехал без проблем, а ВАЗы стоят на верху и ждут хозяев. В понедельник пора резину менять....
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
InnKa
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Имя:Инна Авто:CR-V III МКПП год:2008 г.Moсква, Отрадное
|
 |
« Ответ #1057 : 13 Декабря 2008, 15:06:53 » |
|
вот и я наконец преобрела зимнюю резину... долго думали, общались, консультировались и остановились на Nokian Hakkapeliitta WR G2... пока, правда, испытать не удалось в Москву зима никак не приходит, но надеюсь, что выбор удачный 
|
|
|
Записан
|
Улыбайся! И МИР улыбнется ТЕБЕ!!!  )
|
|
|
OWladimir
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Бугульма
|
 |
« Ответ #1058 : 13 Декабря 2008, 19:29:57 » |
|
Своими глазами смотрела тест по резине(Главная дорога), тормозной путь на шипах(в такую погоду) -12 метров, на липе-5! Писала много раз..
"Не читайте по утрам советских газет" (пр. Преображенский, "Собачье сердце")... Передача "Главная дорога" (НТВ), по-моему, самая непрофессиональная передача, основанная на дешевых эффектах... Если тест проводился на скорости 10 км/час, "шиповка" была "Снежинка" (если помните такую), а "липучка" - из современных импортных - поверю таким разбросам... Но если смотреть объективно, то, согласно тестам (и нашим и зарубежным), любая зимняя современная импортная шипованная резина по всем статьям превосходит на асфальте зимнюю "липучку" (резина более мягкая по определению) одного и того же производителя... Кстати, в одном из последних номеров "Авторевю" двое из троих профессионалов по конраварийной подготовке водителей однозначно высказались за "шипы"... З.Ы.: Если интересно попробую найти ссылку (сам недавно читал в И-нете)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
 |
« Ответ #1059 : 14 Декабря 2008, 11:28:59 » |
|
Спасибо Володя за ссылку на сайт по тестам зимней резины, это был последний довод в моем предполжении поведения Nokian на асфальте в повороте.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
vim
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 8
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V III 2,4 Exe Leather год:2008 г.Харьков
|
 |
« Ответ #1060 : 14 Декабря 2008, 13:03:18 » |
|
По случаю взял шины Firestone Winterforce 225/60 r18 шиповануню (пр-во Конада), потом начал шерстить всеь инет и не нашел ни где отзывы на эту резину. На официальном сайте производителя такая резина есть, но в России её не продают. Может кто эксплуатировал эту резину других размерностей и есть опут эксплуатации. А то пока снега нет и понять как она будет вести себя зимой не известно. Пока могу сказать, что она не очень шумная, но и не очень мягкая.
Я тоже взял эту резину, скоро поеду ставить. Отзывы в инете нашел только положительные. Не стал брать Нокиан Р так как показалась слишком мягкой. Да и рисунок не очень. У этой высота протектора 12 мм! И выглядит как трактор. Поезжу напишу отзыв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OWladimir
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Бугульма
|
 |
« Ответ #1061 : 14 Декабря 2008, 13:33:02 » |
|
Спасибо Володя за ссылку на сайт по тестам зимней резины, это был последний довод в моем предполжении поведения Nokian на асфальте в повороте.
Не за что... Рад, что смог хоть чем-то помочь! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
 |
« Ответ #1062 : 14 Декабря 2008, 16:42:46 » |
|
вот и я наконец преобрела зимнюю резину... долго думали, общались, консультировались и остановились на Nokian Hakkapeliitta WR G2... пока, правда, испытать не удалось в Москву зима никак не приходит, но надеюсь, что выбор удачный  Хорошая резина, купил в этом сезоне, уже была возможность проверить по снегу и каше - гребет очень уверенно, самое главное что она не шумная! А вот на гололеде срабатывает ABS частенько, хотя на льду даже шипы не всегда помогают.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
RedDevil
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze год:2008 г.Ижевск
|
 |
« Ответ #1063 : 14 Декабря 2008, 20:15:58 » |
|
Мда, сколько людей, столько мнений. У меня Nokian Hakkapelita Sport Utility 18", которую подарили ОД. Ездил на такой зиму на РАФе4, все устраивало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trader
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 14
Имя:Сергей Авто:CRV-III АКПП черный EXE год:2007 г.Смоленск
|
 |
« Ответ #1064 : 22 Декабря 2008, 17:11:16 » |
|
Может кому поможет при выборе. Поставил Continental ContiWinterViking 2 255/60 R18. Отдал по 8200 за каток. Приготовился к ухудшению комфортности. И был шокирован. Вероятно, сыграл шутку эффект "готовься к худшему, а надейся на лучшее". Во-первых, на шиномонтаже отметили, что давно не встречались со столь качественными шинами. Грузики при балансировке поставили минимальные. Во-вторых, выехав с шиномонтажа почувствовал, что машинка пошла намного мягче. Пропала некая "жесткость" родного Данлопа. Ну думаю - уже это плюс. На управляемость, кстати, это никак не повлияло. И в-третьих, мне ужасно не нравился звук при больших скоростях от предыдущей Хаки-4 на Королле (но резина надо отдать должное очень достойная). Проезжая на ней (Хака-4) по 400 км в день у меня начинала болеть голова. Звук напоминал взлет реактивного самолета. А здесь первая дальняя поездка и я ловлю себя на мысли, что нет звука, характерного для "шипа". Варьируя скоростью поймал все-таки "шип" от Конти. Он оказался на редкость комфортным для меня. Что-то наподобие небольшого аэродинамического шума, но ни в коем случае не ГУЛА. Проехав 1 000 км (120-140 км\час) хотелось ехать и ехать. Вывод: потраченные средства принесли удовольствие (чего в сегодняшней жизни все меньше и меньше). Комфортность езды очень достойная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|