Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #2040 : 19 Ноября 2013, 21:59:26 » |
|
Повышенное и перекаченное -разные вещи! На зиму советуют на 0,2 больше качать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #2041 : 19 Ноября 2013, 22:06:36 » |
|
Посмотри допустимое давление, мне кажется, что 2,4 - не повлияет на эксплуатационные характеристики резины. P.S. У меня на хс90 предусмотрено eco-давление 2,7 атм.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 842
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #2042 : 20 Ноября 2013, 13:06:59 » |
|
Зачем качать больше или меньше , какое рекомендуют в мануале, такое и качайте. Я устанавливаю, что на зимней, что на летней резине 2.2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #2043 : 20 Ноября 2013, 13:43:24 » |
|
мне кажется, что 2,4 - не повлияет на эксплуатационные характеристики
Соглашусь с автором. Я то же зимнюю резину накачиваю 2.4 Бар. С таким давлением и поведение машины на дороге более уверенное( не плывёт в скоростных поворотах) и расход топлива заметнее меньше чем с положенным 2.1 Бар.
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 842
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #2044 : 20 Ноября 2013, 20:04:13 » |
|
Вот , что написано в мануале : Давление воздуха в шинах
Поддержание давления воздуха в шинах в со- ответствии с рекомендованными значениями обеспечивает наилучшее сочетание управ- ляемости автомобиля, долговечности шин и уровня комфорта. • Низкое давление воздуха в шинах приво- дит к быстрому и неравномерному износу протектора, ухудшает управляемость автомобиля, увеличивает расход топлива и, кроме того, делает более вероятным выход шин из строя из-за перегрева. • Шины с давлением воздуха выше нормы ухудшают плавность хода автомобиля и более подвержены повреждениям от ударов о дорожные выступы, ямы и т.п. В дополнение к этому высокое давление воздуха в шинах является причиной не- равномерного износа протектора.
Да и какие могут быть скоростные повороты зимой ? Скорость зимой надо снижать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #2045 : 20 Ноября 2013, 20:24:13 » |
|
Качаю 2,4 и зима и лето. Летом на дальняк делаю 2,2. Не надо забывать, что с усилением морозов давление в покрышках существенно снижается. Нет у меня желания устраивать танцы с бубнами, колёсами и манометром в минус двадцать. Лениво мне .
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #2046 : 20 Ноября 2013, 20:35:20 » |
|
Вот , что написано в мануале :
На заборе тоже кое-что написано… (извините за французскую прямоту). Вы по мануалу ездите или по дорогам?
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
BestCRV
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Виктор Авто:CRV-III, Elegance, 2.0, АКПП год:2011 г.Минск
|
|
« Ответ #2047 : 20 Ноября 2013, 23:13:38 » |
|
Подкачал сегодня шины с 2.1 до 2.4, расход упал с 14.5 до 12 литров, подвеска стала по ощущениям более жесткой и привычной. Пытался найти в интернете максимально допустимое давление для Brdgestone, но тщетно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 842
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #2048 : 20 Ноября 2013, 23:44:39 » |
|
Вы по мануалу ездите или по дорогам?
А Вы, что лучше знаете какое давление надо качать чем разработчики, которые проводят различные испытания ? Есть всем известное правило : придерживайся при эксплуатации автомобиля инструкции ( мануала ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #2049 : 21 Ноября 2013, 01:03:17 » |
|
Подкачал сегодня шины с 2.1 до 2.4, расход упал с 14.5 до 12 литров, подвеска стала по ощущениям более жесткой и привычной. Пытался найти в интернете максимально допустимое давление для Brdgestone, но тщетно...
Прочитай на самом колесе. Для разных покрышек разное максимальное давление. _http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=Bridgestone&tireModel=Blizzak+DM-V1&partnum=265R7DMV1&vehicleSearch=true&fromCompare1=yes&autoMake=Honda&autoYear=2008&autoModel=CRV EX&autoModClar=4wd Выбери таб "Specs" -- 44 PSI _http://www.tirerack.com/tires/tiretech/techpage.jsp?techid=1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пaвел.Л
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Павел Авто:Хонда СР-В год:2009 г.Саянск
|
|
« Ответ #2050 : 21 Ноября 2013, 04:29:44 » |
|
Лично для себя сделал вывод, что уж коли я не специалист в этой области, то лучше придерживаться советов профессионалов. То есть указано в инструкции 2,1, я столько и качаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #2051 : 21 Ноября 2013, 08:16:01 » |
|
Пытался найти в интернете максимально допустимое давление для Brdgestone, но тщетно...
Максимально допустимое давление написано на каждом экземпляре шины. Но не забывайте, это не эксплуатационное, а максимальное значение.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #2052 : 21 Ноября 2013, 08:31:40 » |
|
А Вы, что лучше знаете какое давление надо качать чем разработчики…
Есть всем известное правило…
Первое: Валерий, а разработчики чего??? Производители резины мануалы не пишут… Производители автомобиля в мануале прописывают усреднённые показатели для всех видов покрышек… или Вы где-то видели конкретное указание какую резину при каком давлении эксплуатировать? Я - не встречал… И второе: полностью согласен с Вами, что есть Правила, но, согласитесь, есть и исключения. Но я не призываю жить по одним исключениям. Просто для себя выбираю эксплуатацию по Правилам, с учётом поправок, достигнутых опытным путём. P.S. Всем желаю удачной эксплуатации авто в зимний период.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #2053 : 21 Ноября 2013, 09:39:15 » |
|
Подкачал сегодня шины с 2.1 до 2.4, расход упал с 14.5 до 12 литров ...думаю просто совпадение, не может это так повлиять на расход, возможно изменилось соотношение трасса/город
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #2054 : 21 Ноября 2013, 18:20:47 » |
|
Может, может. У меня всегда так. Поэтому давление держу при рекомендованном 30PSI держу 35PSI
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|