Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 22:17:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сдохла АКПП на RD1.  (Прочитано 159886 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KratoS
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Ренат
Авто:CR-V,АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #15 : 13 Января 2010, 09:38:13 »

Мож я чет пропустил, но где все таки эта "Жопа мира"?

это Воронежская обл.с.Сагуны
Записан

Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #16 : 13 Января 2010, 16:21:17 »

Короб M4TA?  Есть такой... Отремонтированный. И от Воронежа 220 км.
Записан
rosin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


hand of god



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #17 : 13 Января 2010, 19:06:58 »

Сегодня отдал в клубный сервис на ремонт коробаса Плачущий
Записан

Если ты попался мне на встречу, значит мне с тобой не по пути.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 13 Января 2010, 20:37:46 »

Короче отвез АКПП в ремонт-ремонт встал в 18000, помыли,поменяли фрикционы,диффер и т.д. куча зап.частей осталась, килограмм 15 весят. Так сделали норм,стало мягче переключаться,но всё равно не ахти.На той СТО мастера сказали что всё вылечиться 3-х кратной частичной заменой масла в АКПП, т.к. в гидромуфте дерма много всякого которое только заменой вычиститься.

Эта история для меня - прям готовый ответ на вопрос "а почему так дорого?"

18 тыс. для Москвы цифра конечно нереальная, но и для неМосквы это слишком дёшево.  Скорее всего собирали из б/у запчастей, фрикционы не новые и не соблюдался суммарный люфт пакета.  Манжеты тоже наверняка не трогали. Отсюда и стало мягче переключаться,но всё равно не ахти.
Гидротрансформатор должен разбираться, дефектоваться и как минимум промываться.

Не хочу расстаривать, но я сомневаюсь, что 3-х кратная замена тут поможет - дело не в "бублике".
 
Одним словом "бюджетный ремонт"...    Грустный


это Воронежская обл.с.Сагуны
Кстати  Артемий (Artemii) тоже свою из под Воронежа эвакуатором притащил,  тоже коробка.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
nec-2
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.С-Петербург
« Ответ #19 : 22 Января 2010, 02:45:34 »

Подскажите!!!
Перебрал АКПП на honda cr-v
Поменял железо,фрикционы,прокладки.
После переборки ехала изумительно 50 км,сначала в режиме "тапка в пол" ехала прекрасно,затем начались проблемы:
Сначала кидала обороты до 7000,гудела как будто газуешь на нейтрали ,скидывал газ-начинала ехать с горем по полам.Попробовал еще раз нажать на кикдаун-кинула обороты и звук типа как газуешь на нейтрали.Потом поехала в странном режиме на одной передаче(предположительно на второй,т.к. 40 км в час и 3000 оборотов)Постоишь,заглушешь,едет как новая,пока пару раз не нажмешь на двойной кикдаун.
До ремонта Акпп были пробуксовки и заброс оборотов до 7000 на двойном кикдауне
Но такой странной работы не наблюдалось.
Прокладка в ремкомплекте была рваная,сам вырезал и з паранита,немного внутрь торчали кроя 1-3 мм.Может ее разогнало маслом и забило фильтр?
Слезно умоляю помочь советом!Заранее благодарен
Прокладка в ремкомплекте была рваная,сам вырезал и з паранита,немного внутрь торчали кроя 1-3 мм.Может ее разогнало маслом и забило фильтр?
Или что-то с электрикой?На торпеде ничего не мигает.Когда поворачиваешь ключ на торпеде загорается паркинг и мигает Д4
Д4 потом пропадает.
nec-2 вне форума      
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #20 : 22 Января 2010, 06:26:43 »

если Д4 мигает - ошибка в электронике АКПП, делай диагностику
Записан

903-912-5510
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #21 : 22 Января 2010, 17:09:11 »

в любом случае даже при неисправности ВСЕХ датчиков и других электрических элементов акп БУДЕТ ехать а аварийном режиме. Вас туп нае....ют . "Проехала 80км и встала..." там внутри уже работать нечему ( фрики , сталь) фильтр забит напрочь. Постояла немного и поехала еще немного , не так ли было? Корбку в ремонт бе з размышлений. В акп тросовых никакой электроники НЕТ, тупая гидромеханика ( клапана не в счет , это не электроника это электрика) Поверьте многолетнему опыту....
Записан

DownUnder
Shoki
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Шавхат
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Душанбе
« Ответ #22 : 25 Января 2010, 16:00:06 »

Всем привет! Вот поехал я значит к друзям на днюху,а обратно пришлось ехать со скоростю 20-30км/ч так как моя лошадка меня подвела,ехал я домой не успев проехать буквально пару км машина начала останавливаьтся,то есть обороты крутяться,а авто не едет,ну ладно думаю,заглушил снова завёл,ещё пару км проехал и опять таже история,после ещё нескольких таких поездок по 2 км машина встала окончательно хорошо что рядом с домом)).
Далее машина стояла около 20-ти дней вчера завел ее и уже слышу появился звук... такое ошушение что коробка гудит(помню у меня на шестерке задний мост также гудел).
судя по вопросам и ответам форума это проблема в коробке.

Машина 1998г. Халич-Дубайка родной левосторонный руль(не перекидка), на ремне безопасности написанно 1997г. номер коробки:M4TA-3006416
еще читал что начиная с 1998г. коробки Электронные а не тросик...
Вопрос Знатокам:
1) Как мне понять какая коробка у меня? Электронная или же тросик.
2) Коробку менять? или же можно отремонтировать?
3) Нащел коробку с  японской CR-V 1996г. подойдет ли она мне?

Очень нужна ваша поддержка и советы так как у нас тут в Душанбе нету автосервиса мо ремонту Honda Грустный и это очень плохо...

Записан
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #23 : 25 Января 2010, 16:32:32 »

посторонний звук- звук работы насоса всухую изза забитого продуктами износа фриков фильтра, отсюда же и "машина начала останавливаьтся,то есть обороты крутяться,а авто не едет,ну ладно думаю,заглушил снова завёл,ещё пару км проехал и опять таже история,после ещё нескольких таких поездок по 2 км машина встала окончательно "
тросиковую от эл-й отличить проще простого - если есть тросик который идет от сектора дросселя на акп, то тросиковая , если нет то эл-я( короче так - два троса на секторе-тросиковая, один трос- эл-я)
далее- коробку ремонтировать и все.
от 1996 года вам не пойдет однозначно т.к. у вас должна быть эл-я по всем признакам.
Записан

DownUnder
Shoki
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Шавхат
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Душанбе
« Ответ #24 : 25 Января 2010, 20:52:23 »


Очень хорошая новость для меня, буду надеется что Аллах поможет мне и мне не придется заказывать коробку в Дубаях, спасибо вы меня очень порадовали.

може сказать какие запчасти мне придется покупать? мне это тоже очень важно.
спасибо еще раз. жду с нетерпением ваших ответов.
завтро же поеду к хорошему мастеру и скажу ему чтоб разбирал уже коробку...
Записан
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #25 : 26 Января 2010, 03:24:51 »

как минимум мастер-кит ремкомплект плюс фильтр плюс атф, далее после разборки и дефектовки.
Записан

DownUnder
Shoki
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Шавхат
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Душанбе
« Ответ #26 : 27 Января 2010, 12:22:02 »

Сегодня открыли коробку, мастер который открывал он был в ШОКЕ от нее, говорит я в первый раз вижу такую бандуру с кучево дачиками. Оказывается он до этого открывал старые модели те которые на тросике.
В итоге да дествительно масло очень грязное струшки, фильтр забит струшками, но это ерунда по сровнении с тем что у меня один блок фрикционов сгаревшие+ к этому самое главное мозги:
он мне показал Мозг куда идет Вал и то гнездо который входит Вал оно немного изношен когда пальчиками щупаешь можно почувствовать это.
Мастер говорит что надо менять мозги, но мне негде его взять так как у нас тут все коробки Б.У. они 1996 либо 1997г. и на тросиках, а у меня же она электронная. млин незнаю что даже делать от куда купить?
что бы вы мне посоветовали? можно ли это гнездо отшлифовать или как нибудь выйли из положения?
в фото 1 указанно это гнездо
в фото 2 тот Вал который должен туда входить.


* 270120101051.JPG (105.62 Кб, 1024x768 - просмотрено 2646 раз.)

* 27012010106.jpg (136.71 Кб, 1024x768 - просмотрено 2481 раз.)
Записан
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #27 : 27 Января 2010, 17:06:54 »

эта хня ( куда как вы говорите вао вставляется) называется РЕГУЛЯТОР. имеется в продаже и новая и б\у... у нас есть , и много
Записан

DownUnder
Спец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Алексей
Авто:Была СR-V АКПП,теперь киа спортейдж 3(2010)
год:1998
г.Красноармейск Моск. обл.
« Ответ #28 : 28 Января 2010, 13:26:35 »

Вот такая проблема!
Коробка накрылась,в сервисе заменили фрикционы,фильтр,и там прокладки всякие...
Собрали: прогрел включил D4, проезжаю 2 км (пробуксовка так и осталась...)и всё... обороты растут машина не едет...выкл. зажигание, завожу едет но уже меньшее расстояние, та к вот обратно в сервис и поставил...уже на 1 предаче еле доехал...
в чём может быть проблема???
Записан

Разогнаться то легко,а вот остановиться вовремя - сложно...
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #29 : 28 Января 2010, 13:38:05 »

В Сервисе ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!