Всем привет. Понимаю что тема заезженная. Но, не понимаю куда копать. Сделал и проверил много чего, а толку "ноль"
Купил Honda CR-V 1996г. правый руль.
Машина на холодную ездила, но как прогреется (10-15минут) переставала.
У меня был донор АКПП S4TA 5nm лет пылилась в гараже. Из неё было взята только валы с фрикционами и средний алюминиевый корпус. Остальное не тронуто, как пришла с Владика так и лежала.
Не долго думая, я с другом скинул коробку с Хонды. Разобрал аккуратненько и все внутренности переставил в контрактный низ (масленый насос с мозгами или как оно там называется). Фильтр АКПП в обеих коробках был чистый. Но всё же почистил клинером. Внутренности переставил корпус с шестернями старые оставил. Собрал коробку и установил на место. Залил масло... запустил, дал поработать 3-5сек, заглушил и так раз 5ть. Потом дал поработать , прошолся селектором по передачам, заглушил и выставил уровень масла. Заливал Декстрон 3. Выехал на территории, дал пару кругалей. Шлифует и несётся как сума сошла))) Всё работает. Переоделся и поехал домой, ехал минут 15-20ть..остановился на перекрестке и вот опять нейтраль(((( Заглушил, подождал 5-10минут, опять поехала...хватило метров на 500. Таким образом еле доехал до сервиса обратно. Поставил и поехал на такси домой.
На следующий день -25градусов. приехал запустилась с 3го раза. подождал минут 5-10 не едет..ни одна передача не вкл. хотя когда покупал машину она ехала на холодную(( Прождал ещё минут 15-20ть начали вкл передачи, попробовал покататься...опять после прогрева передачи начали выпадать(вечная нейтраль).
Думал нет охлаждения через радиатор охлаждения... попробовал продуть его...дуется легко...циркуляция есть.
Решил заменить саленоиды, снял с контрактной коробки. Их 4ре штуки, 2а сверху, 2 сбоку. Не помогло(((
Подключил сканер, нашел диагностический разъём (он у пасажира слева в ногах) Нет ни одной ошибки((((
Полез снова под капот, снял корпус воздушного фильтра. (Дваигатель прогрет с АКПП, передачи вкл. но буквально на 1-2минуты и снова нейтраль). Контролькой решил проверить по одной фишки с разъема которые идут на соленоиды. Друг в этот момент переключал селектором передачи. Нет питания на них(( К
уда пропадает питание???Решил снять мозги на АКПП, я так понимаю находятся они слева у пассажира в ногах. Разобрал..всё на месте ни чего не перегорело. Позвонил знакомому, он приедет завтра попробуем мозги перекинуть..вдруг что изменится.
Куда ещё копать, подскажите?
Заранее спасибо.