Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 10:20:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сдохла АКПП на RD1.  (Прочитано 159335 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
dimitt
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:CRV-I/B20Z1/MDMA/левый, европейка KG
год:2000
г.Томилино, МО
« Ответ #75 : 22 Ноября 2011, 15:37:40 »

Собираюсь приобрести контрактную MDMA. На что обратить внимание при визуальном осмотре выбираемой АКПП? Есть "подводные камни" (типа, "прокладка не родная" и тыды и тыпы...)?
Спасибо!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #76 : 23 Ноября 2011, 08:12:43 »

Учитывая возраст и состояние большинства машин, всё равно покупаешь кота в мешке, как ни смотри.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
dimitt
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:CRV-I/B20Z1/MDMA/левый, европейка KG
год:2000
г.Томилино, МО
« Ответ #77 : 03 Декабря 2011, 23:59:02 »

Учитывая возраст и состояние большинства машин, всё равно покупаешь кота в мешке, как ни смотри.
... и какой есть выход из такой ситуации? Переборка?
Записан
Danila_Kaluga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Данила
Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП
год:2004
г.Калуга
« Ответ #78 : 04 Декабря 2011, 10:51:30 »

В большинстве случаев только переборка и поможет. Спокойнее в итоге будешь.
Записан
Паха85
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Павел
Авто:honda cr-v акпп правый руль
год:1996
г.Новокузнецк
« Ответ #79 : 01 Марта 2012, 16:43:31 »

привет всем! вот все мучуются с буксом! причин как выясняется много! вот и я созрел на разборку старой своей коробки!разобрал и что я там обнаружил. фильтор свиду как новый! разрезал блин ну и там все чисто!!! так чуть серого налета и всё!!! разбираю дальше! малентькая карзина с дисками! с моего взгляда в отличном состояние!!!! в ней нечего не болтается! все диски без видемых повреждений и перегревов! дальши! разбираб вал с двойной крзиной! что в одной что во второй корзине всё болтается! зазор мм1.5! сами фрикционы вроде нормальные но вот железнае диски подогреты! цвет у них черноватый! на самом нижнем диске охеренная выроботка рт конусного кольца! и что самое интересное они лежали по разному! в одной корзине конусом вовнутрь а вдругой корзине конусом наружу! разобрав вал с одной корзиной там такаеже беда! состояние резиновых колечек конечно ужасное! подшипники не понятные люфт есть но мож он и должин быть!
  вот хотелбы попросить знатных людей! можит кто поткинет монуальчик по ремонту АКПП s4ta-01 на русском языке! зарание спасибо! мож потскажите на что еще внимание обратить и проверить!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #80 : 01 Марта 2012, 17:05:37 »

Нет, на русском мурзилки нет. Если беда с английским, то словарик поможет.
1 - конусом наружу, зазор пакета 0,65-0,85 мм.
1 hold - конусом наружу, зазор пакета 0,5-0,8 мм.
2 - конусом наружу, зазор пакета 0,4-0,6 мм.
3 - конусом внутрь, зазор пакета 0,4-0,6 мм.
4 - конусом наружу, зазор пакета 0,4-0,6 мм.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Паха85
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Павел
Авто:honda cr-v акпп правый руль
год:1996
г.Новокузнецк
« Ответ #81 : 01 Марта 2012, 17:54:31 »

спасибо! я так понимаю можно выставить везде одинаковай в допуске зазор? а почему кольца лежат поразному? нонструкция веть одинакова!!!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #82 : 01 Марта 2012, 17:59:07 »

Ну, давай представим, что произойдёт через год, с пакетом, выставленным по верхнему пределу, скажем, через год-два?
Сколько говоришь у тебя был зазор? Через 2-3 года будет такой же... Смысл?
Конструкция одинакова, а вот давление? Стараться, максимально приблизиться к минимуму.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Илья 49
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Илья
Авто:CRV, RD1, акпп
год:1998
г.Магадан
« Ответ #83 : 09 Марта 2012, 03:00:13 »

Всем привет. У меня вот такая проблема. У меня CRV 1998 года, стояла АКПП электронная, я поставил тросиковую, контрактную. С первой на вторую переключает с небольшим толчком, а с 2 на 3 и с 3 на 4 идёт пробуксовка. если не газовать в момент переключения ,то переключает нормально. Когда скорость вкючена, то ни одна из скоростей не буксует и тянет нормально. Это происходит всегда, что на горячую, что на холодную. Вопрос такой, может блок управления не подходить под этот автомат и что вообще может быть?
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #84 : 09 Марта 2012, 11:31:41 »

а тросик то куда подключил от акп ?
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
nemtsev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, европеец АКПП
год:1999
г.Усть-Каменогоск
« Ответ #85 : 20 Марта 2012, 06:24:27 »

Увыжаемые форумчане, на себе испытал все тягости проблем с АКП, купил авто через неделю палетела каробка поставил контрактную перегазовки сохранились словно передались по наследству, что только не делали в течении года все безтолку, есть только один надежный способ кап. ремонт, вот только после ремонта был какойто полтергейс, первый день пробуксовки остались, я уже было разочеровался и решил, что надо избавлятся от этой соски, но на второй день все пробуксовки пропали немогу это ни как объяснить, ездию уже три месяца, запчасти (фрикционы, ризинки) заказывал в новосибирске, фирму на знаю.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #86 : 20 Марта 2012, 06:37:27 »

Не была первоначально заправлен гиброблок + обкатка.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #87 : 20 Марта 2012, 17:01:51 »

  О чем это вы, коллеги? Взял свою в 2007. На спидометре 198 т.к. Сейчас уже 281т.к.  Проехал  80 т.к. Один раз сделал частичную замену, а прошлой осенью полную. При замене, всегда обращаю внимание на магнит сливного болта. Там нарастает шуба из металлической стружки которая попадает в масло. По величине и содержанию этой самой шубы, можно многое рассказать о коробке. Иногда и о владельце. Необходимо протереть магнит болта чистой тряпочкой и рассмотреть содержимое шубы. В сочетании с клиническими данными(читай ежедневным техническим мониторингом), анализ этого"кала" поможет поставить диагноз и сделать правильные выводы на перспективу.
 С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
alfred.86
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Рашид
Авто:CR-V 2.0 АКПП левый руль
год:1997
г.Москва
« Ответ #88 : 24 Марта 2012, 14:06:40 »

Всем привет!
Появились проблемы с АКПП:
на холодную чувствую пробуксовки, но стоит проехать 20 км и вроде все заканчивается, пробуксовки исчезают. Прочитав эту ветку думаю что фильтр забит и поэтому на холодную коробке тяжело гнать атфку...
Вопрос знатокам: есть ли шанс отделаться малой кровью и поменять только фильтр и атфку?
Кто-нибудь так делал, или раз уж залез туда лучше менять все(ремкомплект ОЕМ благо не дорого стоит)?
П.С. Я правильно понимаю что пробуксовки на холодную это когда фрикционы трутся об друг друга и оч быстро изнашиваются и если ничего не предпринять в ближ время то коробка окончательно помрет(фрикционы сотрутся, вся коробка забьется этим мусором, потом придется ее всю разбирать чистить...)? 
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #89 : 24 Марта 2012, 16:02:02 »

Да правильно понимаешь, и малой кровью не отделаешься.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!