dimitt
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Дмитрий Авто:CRV-I/B20Z1/MDMA/левый, европейка KG год:2000 г.Томилино, МО
|
|
« Ответ #75 : 22 Ноября 2011, 15:37:40 » |
|
Собираюсь приобрести контрактную MDMA. На что обратить внимание при визуальном осмотре выбираемой АКПП? Есть "подводные камни" (типа, "прокладка не родная" и тыды и тыпы...)? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #76 : 23 Ноября 2011, 08:12:43 » |
|
Учитывая возраст и состояние большинства машин, всё равно покупаешь кота в мешке, как ни смотри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimitt
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Дмитрий Авто:CRV-I/B20Z1/MDMA/левый, европейка KG год:2000 г.Томилино, МО
|
|
« Ответ #77 : 03 Декабря 2011, 23:59:02 » |
|
Учитывая возраст и состояние большинства машин, всё равно покупаешь кота в мешке, как ни смотри.
... и какой есть выход из такой ситуации? Переборка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_Kaluga
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Данила Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП год:2004 г.Калуга
|
|
« Ответ #78 : 04 Декабря 2011, 10:51:30 » |
|
В большинстве случаев только переборка и поможет. Спокойнее в итоге будешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паха85
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Павел Авто:honda cr-v акпп правый руль год:1996 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #79 : 01 Марта 2012, 16:43:31 » |
|
привет всем! вот все мучуются с буксом! причин как выясняется много! вот и я созрел на разборку старой своей коробки!разобрал и что я там обнаружил. фильтор свиду как новый! разрезал блин ну и там все чисто!!! так чуть серого налета и всё!!! разбираю дальше! малентькая карзина с дисками! с моего взгляда в отличном состояние!!!! в ней нечего не болтается! все диски без видемых повреждений и перегревов! дальши! разбираб вал с двойной крзиной! что в одной что во второй корзине всё болтается! зазор мм1.5! сами фрикционы вроде нормальные но вот железнае диски подогреты! цвет у них черноватый! на самом нижнем диске охеренная выроботка рт конусного кольца! и что самое интересное они лежали по разному! в одной корзине конусом вовнутрь а вдругой корзине конусом наружу! разобрав вал с одной корзиной там такаеже беда! состояние резиновых колечек конечно ужасное! подшипники не понятные люфт есть но мож он и должин быть! вот хотелбы попросить знатных людей! можит кто поткинет монуальчик по ремонту АКПП s4ta-01 на русском языке! зарание спасибо! мож потскажите на что еще внимание обратить и проверить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #80 : 01 Марта 2012, 17:05:37 » |
|
Нет, на русском мурзилки нет. Если беда с английским, то словарик поможет. 1 - конусом наружу, зазор пакета 0,65-0,85 мм. 1 hold - конусом наружу, зазор пакета 0,5-0,8 мм. 2 - конусом наружу, зазор пакета 0,4-0,6 мм. 3 - конусом внутрь, зазор пакета 0,4-0,6 мм. 4 - конусом наружу, зазор пакета 0,4-0,6 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паха85
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Павел Авто:honda cr-v акпп правый руль год:1996 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #81 : 01 Марта 2012, 17:54:31 » |
|
спасибо! я так понимаю можно выставить везде одинаковай в допуске зазор? а почему кольца лежат поразному? нонструкция веть одинакова!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #82 : 01 Марта 2012, 17:59:07 » |
|
Ну, давай представим, что произойдёт через год, с пакетом, выставленным по верхнему пределу, скажем, через год-два? Сколько говоришь у тебя был зазор? Через 2-3 года будет такой же... Смысл? Конструкция одинакова, а вот давление? Стараться, максимально приблизиться к минимуму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья 49
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Илья Авто:CRV, RD1, акпп год:1998 г.Магадан
|
|
« Ответ #83 : 09 Марта 2012, 03:00:13 » |
|
Всем привет. У меня вот такая проблема. У меня CRV 1998 года, стояла АКПП электронная, я поставил тросиковую, контрактную. С первой на вторую переключает с небольшим толчком, а с 2 на 3 и с 3 на 4 идёт пробуксовка. если не газовать в момент переключения ,то переключает нормально. Когда скорость вкючена, то ни одна из скоростей не буксует и тянет нормально. Это происходит всегда, что на горячую, что на холодную. Вопрос такой, может блок управления не подходить под этот автомат и что вообще может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #84 : 09 Марта 2012, 11:31:41 » |
|
а тросик то куда подключил от акп ?
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
nemtsev
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, европеец АКПП год:1999 г.Усть-Каменогоск
|
|
« Ответ #85 : 20 Марта 2012, 06:24:27 » |
|
Увыжаемые форумчане, на себе испытал все тягости проблем с АКП, купил авто через неделю палетела каробка поставил контрактную перегазовки сохранились словно передались по наследству, что только не делали в течении года все безтолку, есть только один надежный способ кап. ремонт, вот только после ремонта был какойто полтергейс, первый день пробуксовки остались, я уже было разочеровался и решил, что надо избавлятся от этой соски, но на второй день все пробуксовки пропали немогу это ни как объяснить, ездию уже три месяца, запчасти (фрикционы, ризинки) заказывал в новосибирске, фирму на знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #86 : 20 Марта 2012, 06:37:27 » |
|
Не была первоначально заправлен гиброблок + обкатка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #87 : 20 Марта 2012, 17:01:51 » |
|
О чем это вы, коллеги? Взял свою в 2007. На спидометре 198 т.к. Сейчас уже 281т.к. Проехал 80 т.к. Один раз сделал частичную замену, а прошлой осенью полную. При замене, всегда обращаю внимание на магнит сливного болта. Там нарастает шуба из металлической стружки которая попадает в масло. По величине и содержанию этой самой шубы, можно многое рассказать о коробке. Иногда и о владельце. Необходимо протереть магнит болта чистой тряпочкой и рассмотреть содержимое шубы. В сочетании с клиническими данными(читай ежедневным техническим мониторингом), анализ этого"кала" поможет поставить диагноз и сделать правильные выводы на перспективу. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
alfred.86
постоялец
Offline
Сообщений: 10
Имя:Рашид Авто:CR-V 2.0 АКПП левый руль год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #88 : 24 Марта 2012, 14:06:40 » |
|
Всем привет! Появились проблемы с АКПП: на холодную чувствую пробуксовки, но стоит проехать 20 км и вроде все заканчивается, пробуксовки исчезают. Прочитав эту ветку думаю что фильтр забит и поэтому на холодную коробке тяжело гнать атфку... Вопрос знатокам: есть ли шанс отделаться малой кровью и поменять только фильтр и атфку? Кто-нибудь так делал, или раз уж залез туда лучше менять все(ремкомплект ОЕМ благо не дорого стоит)? П.С. Я правильно понимаю что пробуксовки на холодную это когда фрикционы трутся об друг друга и оч быстро изнашиваются и если ничего не предпринять в ближ время то коробка окончательно помрет(фрикционы сотрутся, вся коробка забьется этим мусором, потом придется ее всю разбирать чистить...)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #89 : 24 Марта 2012, 16:02:02 » |
|
Да правильно понимаешь, и малой кровью не отделаешься.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|