Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 01:36:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сдохла АКПП на RD1.  (Прочитано 159154 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #150 : 17 Февраля 2013, 19:55:21 »

Нет, пружинка CPC клапана тут не виновата. Со сломанной пружинкой ездят коробки, пинаются при переключениях, но ездят.
А если оставлять в паркинге или нейтрали, давление всё равно падает?
А нет ощущения, что на 1-й едет как за задницу кто то держит, а как на 2-ю переключится сразу легко побежапла? Померяйте давление на 1-й и 4-й одновременно в режиме D на месте. Бывает в валу утечка с 1-й на 4-ю, из-за чего пакет 4-й начинает сильно греться, а с перегретой ATF коробка давления не держит.
Вообще на остальных передачах померить надо, нет ли давления когда не нужно.
Был случай, что плунжеры в плитах подклинивали, и тоже давление падало. Тогда надо полировать плунжеры наждачкой №600 или 800 смоченной в ATF.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
serzh_ksv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, левый руль, американец, АКПП, 2L
год:1998
г.Алматы
« Ответ #151 : 17 Февраля 2013, 20:47:25 »

Цитировать
А если оставлять в паркинге или нейтрали, давление всё равно падает?
да
Цитировать
- глушим, ставим на парковку, опять заводим, давление опять 800 килопаскаль есть в основной магистрали, а на 1-й 0, никуда ничего не переключаем, просто смотрим на манометры, через пару минут давление начинает опять скакать и постепенно снижаться в основной магистрали...
и на нейтрали тоже самое...
и еще пробывали резиновым молотком стучать по коробке, во время когда она стояла на нейтрали, когда давление падало.... после ударов оно поднималось, но потом опять падало, как будто от вибрации расклинивало что-то..
я когда после сборки поехал, сразу обратил внимание, что машина как-то не так едет, тяжеловато... медленно разгоняется, нет той резвости как раньше... точно кто-то держит... но ехала и я не придал этому значения... Грустный
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #152 : 17 Февраля 2013, 21:18:04 »

Ну тогда промеряй, как я писал 1-ю и 4-ю одновременно, в режиме D на первой передаче. По результату пиши. Когда разбирали диски в 4-й передаче не были подгоревшие? Вроде писал - нет, но на всяк случай переспрашиваю.
Если это не подтвердится, по полируй мозги.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
serzh_ksv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, левый руль, американец, АКПП, 2L
год:1998
г.Алматы
« Ответ #153 : 02 Марта 2013, 10:10:48 »

Ну тогда промеряй, как я писал 1-ю и 4-ю одновременно
сорри за молчание был в командировке... только вчера удалось померить давление, заводим, манометры подключены к 1-й и 4-й передаче... заводим давления пока нет, включаю D4 появляется давление на 1-й... газуем скорости переключаются появляется давление на 4-й, какое-то время есть потом давление начинает падать и на 1-й и на 4-й... Грустный до нуля сегодня будем разбирать опять и смотреть дальше
Записан
serzh_ksv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, левый руль, американец, АКПП, 2L
год:1998
г.Алматы
« Ответ #154 : 04 Марта 2013, 12:16:59 »

SанSаныч а полировать мозги мозги все надо или только где подклинивает... и что лушче сам поршень полировать или как указано в мануале посадочное место поршня, сам аллюминевый корпус? Не получилось в эти выходные разобрать Грустный
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #155 : 04 Марта 2013, 13:31:08 »

Лучше и плунжер и гнездо. Мелкие задиры могут быть и там и там, чаще алюминий страдает. Наждачку взять зернистостью 600 или 800. Сильно усердствовать не надо - нужно слегка подчистить поверхности так, что бы плунжер двигался легко под собственным весом, а уж потом пружину ставь.  Перебрать лучше все - с пружиной не поймёшь, подклинивает он или нет. Распечатай картинки из мануала и держи их перед собой. Пружинки из плунжеров доставай по одной, что б не перепутать.

И тебе ещё первичный вал менять надо - у тебя утечка с 1-й на 4-ю передачу. Или медную втулку на нём менять, ту что поменьше. Не пренебрегай этим.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
serzh_ksv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, левый руль, американец, АКПП, 2L
год:1998
г.Алматы
« Ответ #156 : 10 Марта 2013, 16:58:03 »

И тебе ещё первичный вал менять надо - у тебя утечка с 1-й на 4-ю передачу. Или медную втулку на нём менять, ту что поменьше. Не пренебрегай этим.
Видимо диагноз подвердился Грустный ничего не смогли мы сделать.... не хочет ехать и всё. Только вот втулку мы не нашли, она в мануале хоть как-то обозначена? Если да то пожалуйста укажите страницу и номер детали согласно чертежа в мануале, ну это так для общего развития... потому как пришлось покупать контрактную коробку, правда моей не было M4TA-3....... пришлось брать MDMA... так вот получилась такая проблема, я так подозреваю, что это из-за селектора положения скоростей, т.к. на новой коробке оставили старый селектор (сам переключатель с фишкой) отсюда когда переключаю скорости то "P" "R" и "N" включаются нормально т.е. лампочки загораются на спидометре согласно положения самого рычага, а вот "D4" "D3" "D2" загораются только в том случае если долго их ловить перемешая саму ручку переключения скоростей. Правильно ли я думаю? И как победить эту беду. На фишке которая шла с новой коробкой сломан корпус разъёма, можно ли используя старый корпус аккуратно перекинуть его на новую фишку?
И там кажется фишки разные Грустный есть ли где-нибудь инструкция или описание как это победить? Буду очень признателен если кто-нибудь кинет ссылку!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #157 : 11 Марта 2013, 10:29:02 »

Втулка не идёт как запчасть. Весь первичный вал меняется. Если технологии позволяют, то вытаскивать втулку, у токаря вытачивать и т.д.

M4TA и MDMA отличаются количеством положений селектора. Поэтому датчик положения селектора надо ставить тот, что на коробке был, а разъём переставлять. Бери бумажку, записывай расположение  проводов по цветам, тоненькую отвёртку или шило в руку и переставляй.  И учти, что режима D3 у тебя не будет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
serzh_ksv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, левый руль, американец, АКПП, 2L
год:1998
г.Алматы
« Ответ #158 : 11 Марта 2013, 16:45:31 »

И учти, что режима D3 у тебя не будет.
это понятно, там она на рычаге переключения скоростей идёт как кнопка, насколько я понимаю... а отдельно эту кнопку можно вывести на приборную панель? Или технологически это невозможно?
Цитировать
Бери бумажку, записывай расположение  проводов по цветам, тоненькую отвёртку или шило в руку и переставляй.
на старой было 10 проводов на селекторе, а на новой 8, получается те цвета которых нет, просто неиспользовать, оставить пустыми?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #159 : 11 Марта 2013, 19:06:34 »

по проводам смотри мануал, там есть распиновка

кнопку сделать теоретически можно, но т.к. мозги у тебя., точнее у твоей машины, старые, то надо городить кнопку с фиксацией так, что бы она размыкала от датчика положения селектора провод  D4 и вместо него подключала D3.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
serzh_ksv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, левый руль, американец, АКПП, 2L
год:1998
г.Алматы
« Ответ #160 : 12 Марта 2013, 20:20:29 »

чет не нашел я в мануале распиновку Грустный именно по этим разъёмам
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #161 : 13 Марта 2013, 20:18:51 »

Ку-ку Подмигивающий


* 1997.png (98.57 Кб, 896x1225 - просмотрено 1006 раз.)

* 1998.png (102.83 Кб, 904x1225 - просмотрено 809 раз.)

* 1999-00.png (105.24 Кб, 898x1225 - просмотрено 937 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Zerg
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V | B20B4 | АКПП | Американка | VIN: JHL RD1 8 44WC 079 899
год:1998
г.Сиануквилль, Камбоджа
« Ответ #162 : 20 Мая 2013, 19:21:48 »

Со сломанной пружинкой ездят коробки, пинаются при переключениях, но ездят.

Купил свой сервант 8 месяцев назад. Это мой первый автомат. До этого иногда доводилось ездить на чужих автоматах - на новой Teana320, ну и на городском Лиазе, когда на Д сдавал - всё работало гладко. Сервант пинался с самого начала, но я списал это на возраст. Как понял - зря. Пинается всегда по разному, а при включении на месте к этому добавляется, по видимому, лязг от подразбитого шруса, и пинок посильнее. Кардан отсутствует, но звук как раз таки напоминает лязг разбитой крестовины на моей первой ВАЗ 2104. СанСаныч - это пружинка?
Записан

ТАЗ-21043 (1998) > NEXIA GLE Korea (1996) > MAZDA 626 (1993) > SONATA TAGAZ (2005) > HONDA CR-V (1998)
Zerg
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V | B20B4 | АКПП | Американка | VIN: JHL RD1 8 44WC 079 899
год:1998
г.Сиануквилль, Камбоджа
« Ответ #163 : 20 Мая 2013, 21:19:12 »

А нет ощущения, что на 1-й едет как за задницу кто то держит, а как на 2-ю переключится сразу легко побежапла? Померяйте давление на 1-й и 4-й одновременно в режиме D на месте. Бывает в валу утечка с 1-й на 4-ю, из-за чего пакет 4-й начинает сильно греться, а с перегретой ATF коробка давления не держит.

Так вот. Вчера я прокатился в столицу и обратно, в общей сложности 500 км. Причем в начале маршрута допустил первую ошибку - залез на крутую горку по неширокой бетонной дороге, хотели срезать маршрут через коттеджный посёлок, однако ворота в 5 утра были закрыты, и когда я стал разворачиваться, сделал это не переключившись на N или R, а просто откатился назад метра на 3-4 (уклон ~ 30-35%). Потом спускался с горы с километр тормозя первой передачей. Вторая ошибка произошла уже днём, когда в столице, двигаясь через перекрёсток, я случайно перевёл ручку на нейтраль, а после того как обороты выросли тысяч до трёх, вернул её обратно на Д4. И получил пинка. Большую часть дороги назад, я не замечал каких либо отклонений от нормы. Только кикдауны со временем стали более задумчивыми. А пользуюсь я ими на трассе часто, дорога узкая, движение хаотическое - то длинномер еле в горку ползёт, а на встречу его коллеги летят, то мотоциклисты толпами путаются (при этом в зеркала вообще никто не смотрит). Плюс кондей работал. Ну и другана я взял с собой тяжёлого, раньше только с семьёй ездил, а тут ещё 150кг живого веса. На счёт потери динамики, по первости, грешил на кондей и аппетит пацана Улыбка. А под конец дороги, уже в темноте, пару раз уперся в тормозных тёток на старых мотоциклах, и сбрасывал скорость км до 15. Разгон на первой передаче, после этого, показался странноватым - как на ручнике, но дальнейшее движение не вызывало вопросов. Более того, чуть позже я остановился на посту, чтобы оплатить проезд по платной дороге, и, открыв окно, обнаружил довольно сильный запах горелого масла. Поскольку на соседней полосе отоваривался бензовоз, я успокоил себя мыслью, что этот запах не про сервант. (Но опять это тормозное ускорение...). Однако чуть позже семейство попросилось по нужде, и я смог убедиться, что бензовоз давно позади, а запах не отстаёт от меня. И тут уже небыло никаких сомнений - греется коробка. Проверил масло - оно на месте (как всегда на 3мм выше нормы), но воняет. Я выключил кондей и уже не так бодро продолжил путь - до места назначения осталось около 20км. На высокой скорости машинка, как всегда, бежала резво, и я тешил себя мыслью, что выгрузив пассажиров, смогу убедиться, что всё в порядке (ну, как раньше...). Убедиться пришлось в обратном - на пустую машинка делала почти тоже самое. Хуже того, когда я остановился, чтобы снова проверить старт с места, у меня просто пропали передачи. ВЫКЛ\ВКЛ, передачи появились, но новый баг - при динамичном разгоне с места, машина стала разгоняться неохотно, с рывками, как-будто кто-то дёргает за ручник. R - без замечаний. N - иногда, как будто предыдущая передача не до конца отключилась. Загнал во двор - развернулся и опять пусто, даже R нет (она то и была мне нужна). Опять ВЫКЛ\ВКЛ, передачи появились.
Сегодня решил проверить ещё разок. Начал с диагностики - тишина. Поехал покататься - странное ощущение при разгоне на первой, но потом всё как обычно. Нашёл пустынное место - ровный бетон в небольшую горку. Стартанул - ощущение, как будто я одной ногой давлю на газ (что я и делал), а второй хаотично топчу тормоз. Заехал, остановился, выключил передачу, включить уже не смог - пусто. Выключил двигатель. Завести не смог. Воткнул скрепку - опять тишина. Попробовал завезти снова. Попыхтела но заработала с пятого раза (кстати такое иногда и раньше бывало, но перед поездкой, в сервисе смотрели свечи, чистили и проверяли зазоры). Поехал домой, а потом в сервис - те же выходки когда останавливался и стартовал в горку, но не только.
Хозяина сервиса не было. Поговорил с его молодым брательником. Он прокатился, посмотрел масло, позвонил хозяину. Тот предложил оставить машинку на переборку коробки (примерно $350). Я сказал что подумаю (мне только удалось отловить ошибку Р0730, но ещё не удалось расшифровать). Молодой пацан снял по моей просьбе соленоиды и проверил на щелчки - всё ОК, но не проверял их пропускную способность. Предложил промыться на всякий (литр - $5), но я не стал торопить события. Поехал, на всякий, в другой сервис - там прокатились на машинке и... предложили поменять раздатку за 20 мин и $300 (про коробку сказали, что переборка обойдётся в $600). Связи с симптомами не обнаружил, зато обнаружил полную некомпетенцию и огромное желание быстро срубить денег с "богатого" европейца, ну и закрыл этот сервис для себя. Кое-как тронулся в горку и поехал домой. После непродолжительного перерыва сгонял ещё по одному делу - та же проблема при трогании на первой.
Потом стоял дома пару-тройку часов. Решили прокатиться на пляж (4,5км по пенсионерски). Как-будто ничего и не было (на улице около 30). Потусили там пару часиков, обратно тоже без замечаний.

Сан Саныч - что это может быть? Тросик? Первичный вал? Пружинка? Фильтр? Переборка? Завтра поеду к сервисмену, хотелось бы договориться по делу, а то у местных привычка - всё нормально сделаем - а потом заряжают ценник и торговаться уже поздно, такой менталитет. Тот жук, который раздатку хотел, но не успел поменять, успел только колёса снять (вышло недоразумение из-за его плохого английского, хорошо мой местный знакомый мимо ехал). Да и то не он, а пацан лет 12ти. Так мне этот умелец выкатил счёт на $10 за снять\поставить колёса. Это при том, что здесь $10 - это средняя дневная зарплата. Хочу быть предупреждён - а значит вооружён.
Ну и до перевода денег от квартирантов дотянуть надо, до конца недели, а то на переборку не хватит. Могу я так немножко покататься без особого риска загубить всё на корню? Или уже хуже не будет?
Хочу посмотреть коробку после разбора - на что обратить внимание? Вопросы не праздные - местные технари, самые технарёвые в мире. Мне кондей дома ставили - обе трубки в одну здоровую изоляцию загнали, а там магистраль 10м. И спорить после - бесполезно. При том, что за свет я плачу по недетским тарифам - $0,37 за КВатт, и специально купил экономичную модель. А мне косяк сделали. Не хочу чтоб так с машиной вышло.

Заранее благодарю!

З.Ы. Ну я и понаписАл Улыбка
Записан

ТАЗ-21043 (1998) > NEXIA GLE Korea (1996) > MAZDA 626 (1993) > SONATA TAGAZ (2005) > HONDA CR-V (1998)
Zerg
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V | B20B4 | АКПП | Американка | VIN: JHL RD1 8 44WC 079 899
год:1998
г.Сиануквилль, Камбоджа
« Ответ #164 : 22 Мая 2013, 19:14:29 »

Сегодня та же история - на холодную (это где-то 40-50 градусов) всё корректно переключалось. А после короткой поездки, после снижения скорости, в развороте на перекрёстке, сбросилась на вторую или первую и опять почувствовал "ручник". Однако после переключения на одну вверх поехала резво, причём в гору. Около дома нашёл ровное место. Провёл пару экспериментов. Выводы: R работает исправно (после замены масла включается мгновенно); N работает по совместительству, с какой переключишся (особенно с R) та и работает дальше, но не так чётко - как будто за N и D сразу (тяни-толкай какой-то); D4 и D3 сначала не хотят включаться, R не отключается, потом нехорошо работают на первой и, кажется, на второй передаче, но на первой это явно, а на второй - не уверен, а на третей и четвёртой идёт как обычно; 2 и 1 работают плохо, как на ручнике, но 2 получше будет. Про Р ничего конкретного не скажу, но кажется, тоже тянет назад, до щелчка. Боковые соленоиды пока не проверял. А вот масло после поездки посмотрел: налили по самое некуда - на 3 см выше верхней метки. В замешательстве
Друг присоветовал одного механика, он в одном крутом местном колледже преподаёт авторемонт, но потом брательник этого друга (который там же преподом по IT подрабатывал) отговорил нас от этой затеи - мужик берёт машины в ремонт, но сам не ремонтирует - студенты его практикуются. Типа парикмахерской для пенсионеров, правда деньги дерёт по полной программе, даже дороже чем обычные механики. Грустный
И кому же тут довериться? Я уже думал самостоятельно туда попробовать залезть, но запчастей не купишь.
Записан

ТАЗ-21043 (1998) > NEXIA GLE Korea (1996) > MAZDA 626 (1993) > SONATA TAGAZ (2005) > HONDA CR-V (1998)
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!