Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 07:09:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сдохла АКПП на RD1.  (Прочитано 159225 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #165 : 27 Мая 2013, 14:50:11 »

Да уж, понаписал много... Хотя это лучше, чем "спасите, помогите" и никаких подробностей.
Почитай "ликбез" - там про реализацию задней передачи довольно ясно написано. Если уже читал - перечитай ещё раза два...
Коробку однозначно в ремонт, никакими медикаментозными способами её уже не реанимировать.
Пружинка? Скорее всего да. Но она не главная причина. Да и вообще тут уже нет одной главной причины, тут уже совокупность многих факторов. 
Коробка явно перегревается, и перегретая ATF теряет вязкость - давление падает. Причина перегрева - буксующие фрикционы. Вероятно одновременно с 1-й подключается и 4-я, но не на полное давление. Вот она и буксует. Увидеть эту картину можно только манометрами. Вряд ли виновники этого шифтовые клапаны, тогда бы проблема уже на холодную проявлялась. Скорее всего утечка в первичном валу. Его надо менять.
Фильтр однозначно менять.
Вероятно уже заклинивает плунжеры в гидравлике - отсюда качение назад в нейтрали, но это возможно только если в нейтраль переключиться из реверса. А если нейтраль включить из D4 то она скорее всего стоит.  Короче гидравлику всю перебирать тоже надо.

С учётом квалификации ваших шпециалистов, я бы советовал искать вариант б/у агрегата и замены коробки целиком. Что то мне подсказывает, что ремонт твоей коробки имеет все шансы превратиться в до-олгую эпопею, в конце которой всё равно будешь искать замену.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Zerg
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V | B20B4 | АКПП | Американка | VIN: JHL RD1 8 44WC 079 899
год:1998
г.Сиануквилль, Камбоджа
« Ответ #166 : 28 Мая 2013, 17:46:04 »

СанСаныч, спасибо что прочитал!  Улыбка

Написать тут есть чего... Коробка замученая попалась. Это была ошибка "0" - при покупке. Хотя тогда я уже не знаю что тут можно купить. Судя по тому, как вяло трогаются водители авто со светофоров - у них у всех такие коробки. Хотя... может это так проявляется их паталогическая лень.  Смеющийся.
Пока катаюсь, думаю хуже уже не будет  Грустный . Стартую со второй - первая включается вместе с четвёртой и разгон очень вялый, никакой. Вторая так себе - буксует маленько. Правда, это я только теперь понял - раньше не мог въехать, что за вибрация при разгоне, причём то есть, то нет. А теперь понятно, больше газу, больше вибрация. Я не ошибся?
На скорости больше 60км дискомфорт уже не ощущается и про коробку забываешь. Но тут такая местность - всё в холмах и разрешённая скорость по городу 40км в час. А реально, трудно больше 35 разогнаться. Сегодня друзья предложили прокатиться в одно место, а там дорога узкая, плохая, бензовозы ездят в порт и рыбацкая деревня вдоль дороги. Тормозное место. Пришлось отказаться от поездки.
Нейтраль ведёт себя по-разному: После реверса обычно остаётся реверс, а после драйва не всегда тянет вперёд, но бывает. Драйв на старте включается только если обороты маленько поднять, с хорошим таким пинком. Д4, Д3 и 1 на старте работают как Тяни-Толкай, но Тяни побеждает, и машинка начинает движение Улыбка. 2 работает сносно, если не считать буксы. В принципе, учитывая скорость передвижения и изрезанность ландшафта, можно кататься и на ней - она в самый раз подходит. Только буксы победить и заставить её мягко включаться.
Появилась идея купить ремкомплект с фильтром, но вот ещё и вал нужен полюбому. Его наверное тоже на иБэй можно заказать. Как и клапан с пружинкой. А то надежда найти бэу коробку какая-то очень слабая, особенно учитывая, что здесь при ремонте всё в ход идёт, кроме новых частей. Можно её из Японии заказать?
К официалам ехать не хочется - ремонт будет стоить пол-машины. При чём я не уверен, что результат будет сильно отличаться от предложенных мне вариантов. Уж очень народ здесь ушлый. Да и клиентов у них почти нет - мой кошелёк будет отдуваться за всех Улыбка.

Может всё-таки попробовать заказать запчасти и начитавшись форума залезть вовнутрь? В конце концов, я могу взять разобранную коробку, поехать с ней к ремонтникам в столицу, заплатить им за работу и стоять у них над душой, пока они собирать будут, чтоб ремкомплект не растащили. Правда есть ещё одна проблема - инструмент. Да и сколько там ещё внутри надо будет поменять кроме ремкомплекта - неизвестно... Наверное проще для начала попробовать проверить манометрами.

Такая вот печалька  Грустный
Записан

ТАЗ-21043 (1998) > NEXIA GLE Korea (1996) > MAZDA 626 (1993) > SONATA TAGAZ (2005) > HONDA CR-V (1998)
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #167 : 28 Мая 2013, 23:25:34 »

В твоем фатальном случае можно и тросиковую S4TA из Японии взять. Только желательно с дроссельной заслонкой, что б потом не колхозить вывод под второй трос. Я конечно про б/у говорю. Поверь, для тебя это лучше будет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Zerg
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V | B20B4 | АКПП | Американка | VIN: JHL RD1 8 44WC 079 899
год:1998
г.Сиануквилль, Камбоджа
« Ответ #168 : 29 Мая 2013, 17:41:43 »

Верю... Более того - это очевидно. Все прямые руки тут в своё время ПолПот поотрубал. Одна дерёвня осталась.

Вопрос, где её лучше заказать - можешь подсказать дельный сайт, на котором можно оформить заказ с доставкой в мой колхоз? У меня есть друзья, японцы, они сами таким геморроем врядли когда-нибудь оздачатся, да и занятые они ребята, но если кто даст наводку на конкретный сайт, то японский не помеха - разобраться помогут.
Записан

ТАЗ-21043 (1998) > NEXIA GLE Korea (1996) > MAZDA 626 (1993) > SONATA TAGAZ (2005) > HONDA CR-V (1998)
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #169 : 29 Мая 2013, 17:53:02 »

сомневаюсь, что японцы этим занимаются, это наши таскают целые авто, а потом пилят, разбирают
узнавай какая контора из России привезет, здесь выбор коробок богат
Записан

903-912-5510
Zerg
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V | B20B4 | АКПП | Американка | VIN: JHL RD1 8 44WC 079 899
год:1998
г.Сиануквилль, Камбоджа
« Ответ #170 : 29 Мая 2013, 18:49:06 »

Игорь, а сколько она примерно весит? Мне просто интересно, во что эта посылочка встанет. Чувствует мой кошелёк, что доставка не будет дешёвой. У меня друг через месяц со штатов приезжает, может его попросить на свалке за полтийник купить коробку с не самого ушатанного серванта, да в перегруз багажа его записать? Улыбка
Кстати, в Японии этим наши и промышляют, наверное. И пилят скорее всего именно там, поскольку целую машину ещё и таможить надо, а так, только комплектующие - совсем другая такса.

Вторая передача уже начала конкретно буксовать на светофорах в горку. Скоро придётся на 11 передвигаться, а это не вариант - грязно, пыльно и сезон дождей начинается. Я пока закажу, пока дождусь - разорюсь на моторикшах.

Наверное придётся сыграть в лотерею местными переборщиками, $350 не слишком большая ставка. А потом три дня гонять машинку, пока гарантия не кончится.Хотя параллельно надо искать дополнительные варианты.
СанСаныч, за три дня реально крупные косяки отловить? Тут мест для триала хватает. Да и хорошие дороги имеются. Что скажешь?
Да, ещё, чтобы перебрать коробку, надо оставить машину на три дня. Я вот думаю: они её снимают, отправляют за 200км в столицу (наверное рейсовым автобусом), там перебирают, потом везут назад и, наконец, ставят обратно. За день реально коробку перебрать? А то может они мне восстановленную пришлют?
Записан

ТАЗ-21043 (1998) > NEXIA GLE Korea (1996) > MAZDA 626 (1993) > SONATA TAGAZ (2005) > HONDA CR-V (1998)
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #171 : 30 Мая 2013, 18:27:05 »

84 кг.
Перебрать за день можно, только за 350 уе, какие там запчасти будут стоять? Это с учетом демонтажа-монтажа, думаю фильтр промоют и зазоры в пакетах уменьшат, и то не факт
Записан

903-912-5510
Zerg
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V | B20B4 | АКПП | Американка | VIN: JHL RD1 8 44WC 079 899
год:1998
г.Сиануквилль, Камбоджа
« Ответ #172 : 31 Мая 2013, 09:43:57 »

Всё. Сегодня сдал.

Попросил сервисмена заехать к официалам и купить у них Z-1 (он собрался ехать в столицу сам). Предварительная цена устаканилась на отметке $300. Бэу запчасти берут из коробок от Аккорда. Есть и хорошая новость - сервисмен не силён в английском, и когда я первый раз спрашивал про гарантию, то он мне ответил про сроки выполнения работ (сегодня он тоже не сразу меня понял), а на самом деле гарантия один месяц, что не так уж и плохо.

Пока машина будет ждать, поменяют сальники на рулевой рейке - $50, задние колодки - $15, и свечи - $18. Ещё попросил защитную трубу поправить и круиз проверить - коннектор был оторван. Возможно уложусь в $400. В воскресенье вечером узнаю  Улыбка
Записан

ТАЗ-21043 (1998) > NEXIA GLE Korea (1996) > MAZDA 626 (1993) > SONATA TAGAZ (2005) > HONDA CR-V (1998)
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #173 : 31 Мая 2013, 12:38:58 »

День добрый. произошла беда, заскрежетала коробка и встала, разобрал коробас в поисках что же сдохло, выяснилось, что рассыпался сателит в диференциале... целых зубов почти не осталось на нем))) но что удивительно шестерни которые прилегают к сателиту все целые даже задиров нет... сателит отдельно не продается толко в сборе с дифом, судя по каталогам... едиснственное что порадовало это дественно чистый фильтр АКПП без всяких ошметков от фрикционов... придется искать БУ диф гдето.. фото может не очень, фоткал телефоном..


* 05-30-2621.jpg (239.38 Кб, 2000x1124 - просмотрено 1044 раз.)
Записан
xabok
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Василий
Авто:Honda cr-v rd1
год:1996
г.Бийск
« Ответ #174 : 19 Июня 2013, 19:45:28 »

Сегодня вылетела передача а ходу, после не включаеться вообще. Глушу- завожу включаеться но не надого. Что можно сделать ?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #175 : 21 Июня 2013, 21:39:59 »

Только капитальный ремонт, или замена, если найдёшь на что менять.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
андрей1986
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:CR-V rd1 акпп
год:1996
г.красноярск
« Ответ #176 : 22 Июня 2013, 05:08:40 »

а вот если буксует с 3 на 4 на холодную, в чем проблемма? в сервисе узнавал про ремонт сказали что все дело в гидроблоке, но сказали если его ремонтировать, то менять и все остальное на новое!впринципе уже год езжу приловчился прогревать ее а потом едет нормально, к ремонту приготоваился уже но она все не ломается) а как буксовала на холодную так и буксует)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #177 : 22 Июня 2013, 08:33:09 »

Проблема в нехватке давления. Судя по тому, что проблема проявляется на "холодную", забит фильтр. Можно снять коробку, разобрать, поменять фильтр, вымыть мусор который попадёт в корпус при разборке, заменить прокладки и собрать. Возможно такой "полумеры" на какое то время хватит.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
kuller
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Сатпаев
« Ответ #178 : 18 Февраля 2014, 08:38:50 »

Добрый день всем. Помогите не могу разобраться что с моей ласточкой. Все началось неожиданно впрочем как и у всех. Поехал в город  возле магазина поставил машину и пошел с женой в магаз через пол часика вышел завел и поехал но машина не хотела переключаться на 2ю.проехал метров 500 все таки переключилась потом езжил было все нормально.Через пару дней все повторилось и снова несколько дней нормально.А неделю назад не стала включать 2ю пока не раскрутишь до 4000 об/мин остальные скоростя включаются нормально. Масло по уровню менял частично 10000км назад на днях снова поменял.самодиагностика показала на чек код 7 на D 41 и7 куда лезть ума не преложу
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #179 : 18 Февраля 2014, 18:43:51 »

Сергей, поскольку у тебя вылезли коды не только по двигателю и коробке... Подмигивающий
Попрошу сперва обнулить комп, вынув предохранитель №14 в шкатулке под капотом.
Дело в том, что в бортовой памяти каша. А после того как контрольные лампа(ы) загорятся вновь,
повторно считать коды и доложить. Датчик заслонки дросселя пока лучше не трогать.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!