Иван 035
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 663
Имя:Иван Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream год:2007 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1380 : 15 Декабря 2011, 04:37:27 » |
|
У меня лежит второй год уже, размер не помню какой брал, в магазине подсказали
померь ежели не в тягость. а еще лучше с фоткой как оно под капотом выглядит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diokras
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1381 : 15 Декабря 2011, 05:52:28 » |
|
зачем покупать, можно утеплитель на капот сделать в бюджет 500р. из пенофола и пенотерма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1382 : 15 Декабря 2011, 06:30:47 » |
|
А нах он нужен? Аккум по-мощнее и вперед. А если в машина долго греется или печка не топит, то тут уже ни какое одеяло не поможет, только хирургия!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diokras
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1383 : 15 Декабря 2011, 06:50:41 » |
|
утеплять капот нужно для лучшего прогрева двигателя, а закрывать морду для того чтобы на трассе не выстужался двиг. 1ого января этого года я ездил в курган, правда на другой машине, с закрытым двигателем и мордой, температура за бортом была -25 в красноярске -40 уже в омске, так вот я проехал весь путь без сна за 30 часов, т.е. всегда по трассе 90 км/ч, двигателю без утепления было бы не комфортно. а в салоне у меня было стабильно больше 25. после этого я и на црв закрыл морду и утеплил капот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1384 : 15 Декабря 2011, 08:04:22 » |
|
Чет страшная история какая-то! Ничего не утепляю и в любой мороз, будь то по трассе или в городе, не выдувает. Печка жарит, температура двигла всегда в норме. Что в -5, что в -25 прогрев до рабочей температуры ~8 минут. Единственное, что сделано - вибропластом капот заклеил, чтобы шуму меньше было. А так, если нормальный антифриз и термостат, то остальное лишнее. В прошлом году вставил войлок (закрыл радиатор), дык жор на 5 литров подскочил. Вытащил. Закрыл бы чем-нить снизу, дабы медленнее остывала при простое, пока только не придумал чем. Все ИМХО конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван 035
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 663
Имя:Иван Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream год:2007 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1385 : 15 Декабря 2011, 09:25:00 » |
|
Утеплитель капота прежде всего нужен для более продолжительного остывания двигателя. Без утеплителя у меня сейчас двиг остывает довольно быстро. Кстати на сайте (ссылку приводил выше) есть ролик из "главной дороги" где они тестировали несколько видов утеплителей на предмет горючести и удерживания тепла в подкапотном пространстве. Дык с автотеплом полное остывание двигателя при температуре -20 составило 5,5часов. Вот я и задумался приобрести сей девайс. К примеру в позапрошлом году при температуре -32 интервала прогрева в 4 часа моей машине не хватило. замерзла. Причем и акум стоит бодрый, и с антифризом все в порядке. Конечно потом спасался двухчасовым интервалом, но при этом бензин улетает. А вот думаю с утеплителем в тот день за 4 часа вряд ли бы она замерзла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexblack
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2470
Осваиваем неосвоенное
Имя:Александр Авто:CR-V А/Т Japan год:1996 продана, 1997 г.Красноярск-45
|
|
« Ответ #1386 : 15 Декабря 2011, 09:30:54 » |
|
Иван, а чё по температуре не ставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1387 : 15 Декабря 2011, 09:34:52 » |
|
Да это все проплачено!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван 035
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 663
Имя:Иван Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream год:2007 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1388 : 15 Декабря 2011, 11:28:44 » |
|
Иван, а чё по температуре не ставил?
не ставиться у меня по температуре Да это все проплачено! всмысле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван 035
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 663
Имя:Иван Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream год:2007 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1389 : 15 Декабря 2011, 11:34:38 » |
|
В прошлом году вставил войлок (закрыл радиатор), дык жор на 5 литров подскочил. Вытащил.
кстати тоже заметил что расход значительно увеличился. картонка перед радиатором стоит. неужели это из-за нее? .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diokras
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1390 : 15 Декабря 2011, 12:01:46 » |
|
как из-за картонки может вырасти расход? он наоборот падать должен....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1391 : 15 Декабря 2011, 13:19:15 » |
|
Ну, по поводу повышения расхода у меня (как физика ) только одно объяснение: картонкой мы перекрываем пятую из 6-ти поверхностей куба (капот, 2 крыла, перегородка м/д салоном, нос и днище). Тем самым, для притока, у нас остается только днище. А, по скольку, повышенное давление снизу создает разряженность сверху (подкапотное пространство), тем самым двигателю тупо перестает хватать воздуха.... Приточка у нас мало того, что делится перед фильтром, так еще и выведена под бампер и закрыта всем, чем можно и нельзя... Поэтому воздух все равно будет всасывать только под капотом (по пути меньше сопротивления).... А там его нет, точнее недостаточно... Что же делать бедной электронике? Она дает больше безну,чтоб дообогатить смесь и удовлетворить потребности, сидящего за рулем джигита, и ехать как надо ему... Вот, как-то так... Картонку поставить можно, но при этом, обеспечить нормальный приток воздуха, просто необходимо! По поводу проплаты - это я сказал про рекламу сделанную педарачей "Главная дорога" одеялу "Автотепло"... )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexblack
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2470
Осваиваем неосвоенное
Имя:Александр Авто:CR-V А/Т Japan год:1996 продана, 1997 г.Красноярск-45
|
|
« Ответ #1392 : 15 Декабря 2011, 15:20:12 » |
|
Вчера гонял из Зелика в Крск, по городу, в Черемшанку, опять по городу и вечером в Зелик. 440км накрутил, заехал на заправку и вошло ровно 50 литров=> расход= 11,36*100. Двигло упаковано войлоком и спереди картонки наглухо. И ни на какой расход не влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diokras
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1393 : 15 Декабря 2011, 20:49:39 » |
|
летом то двигатель сосет и более горячий воздух чем зимой под картонкой, однако летом у всех расход ниже хотя по своему опыту эксплуатации мотоцикла урал могу сказать что он прет на порядок сильнее при температуре воздуха 0 градусов нежели +25.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1394 : 16 Декабря 2011, 03:28:17 » |
|
хотя по своему опыту эксплуатации мотоцикла урал могу сказать что он прет на порядок сильнее при температуре воздуха 0 градусов нежели +25.
Цикл Карно. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше КПД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|