| 
			| 
					
						| Weterok 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 389
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #90 : 09 Ноября 2008, 00:28:00 » |  | 
 
 Да уж!!Спасибо Евгений! Интересно на 120 то же меньше чем полшкалы показывать будет?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| kv 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 245
								
								 Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
							 | 
								|  | « Ответ #91 : 09 Ноября 2008, 14:31:03 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Никогда не говори ни(не)когда |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pauk1971 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 311
								
								 Имя:Олег Авто:2.4 EXE...Дип Бронз год:2008 г.СПб
							 | 
								|  | « Ответ #92 : 21 Ноября 2008, 00:15:59 » |  | 
 
 Все длжно быть в меру......Все авто грею ровно 1 сигарету......и потом не напрягая движку до полного прогрева....потому как и недогрев плохо и )))перегрев тоже....   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ключник 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 161
								
								 Имя:Гена Авто:Honda CR-V III Auto 2.4 год:2008 г.Сидней
							 | 
								|  | « Ответ #93 : 21 Ноября 2008, 06:00:57 » |  | 
 
 А что за подогрев такой? Технический фен? Горячий обдув? Или как?
 Это электрический подогреватель в блок. Есть еще простейший способ: включить лампочку ватт на 100 под картером. Не знаю, правда, как это сработает там, где серьезные морозы. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| U-Dot 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V  2,4 EX-L год:2008 г.Волгоград
							 | 
								|  | « Ответ #94 : 21 Ноября 2008, 08:29:23 » |  | 
 
 А что за подогрев такой? Технический фен? Горячий обдув? Или как?
 Это электрический подогреватель в блок. Есть еще простейший способ: включить лампочку ватт на 100 под картером. Не знаю, правда, как это сработает там, где серьезные морозы.Уважаемый, ты шутишь? Это у Вас в Сиднее так можно, а в стране где бывают морозы... Какая, к чертям, лампочка! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ключник 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 161
								
								 Имя:Гена Авто:Honda CR-V III Auto 2.4 год:2008 г.Сидней
							 | 
								|  | « Ответ #95 : 21 Ноября 2008, 09:21:36 » |  | 
 
 А что за подогрев такой? Технический фен? Горячий обдув? Или как?
 Это электрический подогреватель в блок. Есть еще простейший способ: включить лампочку ватт на 100 под картером. Не знаю, правда, как это сработает там, где серьезные морозы.Уважаемый, ты шутишь? Это у Вас в Сиднее так можно, а в стране где бывают морозы... Какая, к чертям, лампочка!А то у меня в России машин не было! Я в Москве жил раньше, всегда заводился сам, без подогрева, только раз носил аккумулятор в теплой ванне прогреть. правда морозы были не ниже 35 градусов. У соседа были проблемы с зимним стартом и ему лампочка помогала. Может и не грела до рабочих температур, но и застыть в монолит не давала. А про серьезные морозы я и не заикался (см мой предыдущий пост), и не спорю, что для Воркуты или Читы нужны другие решения. А в Сиднее вообще не бывает минусовых температур, поэтому обходимся без лампочек. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валерий 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2610
								
								 
								Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CRV  МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #96 : 21 Ноября 2008, 10:23:56 » |  | 
 
 Уважаемый, ты шутишь? Это у Вас в Сиднее так можно, а в стране где бывают морозы... Какая, к чертям, лампочка! лампа наверно паяльная!    Данный способ (подогрев картера с низу) актуален и пригоден в основном для дизелей и если маслицо залито не по сезону. Синтетика ведет себя нормально, не густеет. Сам жил на севере и имею опыт заводки машин в морозы с минералкой и синтетикой. Если масло загустело, то какой бы не была АКБ, хрен прокрутишь стартером (как тут не вспомнишь кривой стартер на старых жигулях, москвичах). Если синтетика, то тут главное добится искры и воспламенение смеси в циллиндрах. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dima. 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 395
								
								 
								CR-V III  2.4L. USA
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
							 | 
								|  | « Ответ #97 : 21 Ноября 2008, 19:04:43 » |  | 
 
 От 0 до -5 я не грею просто потихоньку начинаю движение,при более низкой жду 3-5мин.,потом включаю D и на тормозе стою около минуты. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| kv 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 245
								
								 Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
							 | 
								|  | « Ответ #98 : 22 Ноября 2008, 13:59:09 » |  | 
 
 Есть еще простейший способ: включить лампочку ватт на 100 под картером. Не знаю, правда, как это сработает там, где серьезные морозы. Ставят прожектор с лампой 1000Вт, зверская штука,но и жрет энергии соответственно!!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Никогда не говори ни(не)когда |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Killer 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 379
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
							 | 
								|  | « Ответ #99 : 22 Ноября 2008, 15:01:22 » |  | 
 
 Есть еще простейший способ: включить лампочку ватт на 100 под картером. Не знаю, правда, как это сработает там, где серьезные морозы. Ставят прожектор с лампой 1000Вт, зверская штука,но и жрет энергии соответственно!!!Всё верно! У нас ставят прожектор на 1,5 кВт и всё    лучше чем обогреватель   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| мсм 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 80
								
								 
								Всё ОК!
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.4 Executive год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #100 : 23 Ноября 2008, 19:11:12 » |  | 
 
 огда достигается данная температура дальше стоять и молотить нет смысла, необходимо плавно тронуться и двигаясь с малой скоростью разогреть коробку Это относится только к ковырялке, в АКПП масло гоняет собственный насос-постоянно пока ДВС работает, гидротрансформатор тоже маслянный!!! У Вас как и в "ковырялке" так же есть элементы "ходавки", и автор в этом обсалютно прав! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 «Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!» |  |  | 
	| 
			| 
					
						| мсм 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 80
								
								 
								Всё ОК!
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.4 Executive год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #101 : 23 Ноября 2008, 19:15:32 » |  | 
 
 Есть еще простейший способ: включить лампочку ватт на 100 под картером. Не знаю, правда, как это сработает там, где серьезные морозы. Ставят прожектор с лампой 1000Вт, зверская штука,но и жрет энергии соответственно!!!Всё верно! У нас ставят прожектор на 1,5 кВт и всё    лучше чем обогреватель  А не лучше тэн от самовара в поддон, а дальше раскачка и медддленная поездка, при учёте -45С  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 «Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!» |  |  | 
	| 
			| 
					
						| RedDevil 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 104
								
								 Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze год:2008 г.Ижевск
							 | 
								|  | « Ответ #102 : 24 Ноября 2008, 08:56:03 » |  | 
 
 А с другой стороны, я на 80% процентов грею авто потому, что мне так комфортнее в него садиться (в тёплый авто) и ещё не маловажная причина, в том, что после прогрева, у тебя все узлы, коробки, движка, и т. д. прогреты и я уверен, что при начале движения, даже при резком ускорении у меня не выдавит какой нибуть сальник.
 Не уверен, но мне кажется, что при прогреве мотора на холостых, не прогреваются все узлы, коробка, подвеска. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DmKazakov 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 160
								
								 Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
							 | 
								|  | « Ответ #103 : 25 Ноября 2008, 11:55:46 » |  | 
 
 А не проще выйти на 10 минут пораньше. Погреть машинку, салон и с комфортом поехать.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fazerfamily 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 28
								
								 Имя:Евгения и Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 Executive AT Leather год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #104 : 25 Ноября 2008, 22:40:46 » |  | 
 
 Если за бортом до -5, грею до тех пор,пока тахометр опустится до холостых,ну или почти до холостых     (2-3мин.) Если на улице -10 и ниже, жду до тех пор,пока стрелка температуры не начнет ползти вверх. (до 5-8мин.) Редко,но случается,что ситуация не позволяет ждать вовсе,тогда стараюсь первые 5-10 мин. не крутить двигатель на морозе выше 2-3 тыс. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |