Hikaru
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Имя:Артем Авто:Toyota Kluger L, ACU20 год:2003 г.Иркутск
|
|
« : 11 Марта 2009, 09:08:57 » |
|
Коробка давно ведет себя не лучшим образом. Пробуксовки (на холодную чаще), жестковатое переключение иногда. Начитался тут на форуме много всего. Суть вопроса, коллеги, в следующем. Где бы в городе без обмана проверили коробас на предмет саленоидов и натяжение тросиков. Где честно бы сказали, что если клиника (разбор с заменой фрикционов), то клиника. Или ежли кто имеет положительный опыт в этом деле, то помог проверить и подкрутить чего надо. PS. Термостат год назад менял, жижа отличная и оригинальная. ))
|
|
|
Записан
|
Toyota Kluger L, 2003, Типтроник г. Иркутск
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1 : 11 Марта 2009, 14:38:07 » |
|
подкрутками вряд ли поможешь, в таком возрасте машины это уже механический износ. решай сам, насколько оно тебе мешает, или можно просто понежнее с машиной на холодную обращаться.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
March
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Андрей Авто:CR-V год:1996 г.Иркутск
|
|
« Ответ #2 : 13 Марта 2009, 04:00:52 » |
|
После покупки тоже озадачивался проблемой регулировки коробки и выяснил что регулировать ее никто особо не желает (или не умеет). Говорят приходи когда сломается. Если желаешь всеже могу подсказать контору. Тахо Трансмишн Иркутск т.60-60-08 (кстати их телефон дают при обращении в хонда сервис на Кузьмихе ) Кстати если наладишь поделись опытом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_IRK
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 831
X 778 XX 38 RUS
Имя:Лёха Авто:USA Subaru Outback BH9 год:2000 г.Иркутск
|
|
« Ответ #3 : 18 Июля 2009, 06:22:33 » |
|
Я заезжал к знакомому коробочнику. У меня наоборот дёргается, а не буксует. Он говорит ослабь тросик, но не сильно - а то буксовать будет! следовательно может надо натянуть тросик, чтобы избавиться от пробуксовки! и ещё он сказал что удары не так страшны как пробуксовка, которая приводит к износу фрикционов. А регулировать можно понемногу подкручивая тросик, и после этого проводить испытание пробегом, если не помогло, то еще немного подкрутить. НО ГЛАВНОЕ ПОНЕМНОГУ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕКРУЧИВАТЬ! и тогда найдётся оптимальное положение тросика!!! Это всё что я знаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumata
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3147
Имя:Сергей Авто:Chevrolet Niva год:2013 г.Иркутск
|
|
« Ответ #4 : 18 Июля 2009, 06:33:02 » |
|
Я заезжал к знакомому коробочнику. У меня наоборот дёргается, а не буксует. Он говорит ослабь тросик, но не сильно - а то буксовать будет! следовательно может надо натянуть тросик, чтобы избавиться от пробуксовки! и ещё он сказал что удары не так страшны как пробуксовка, которая приводит к износу фрикционов. А регулировать можно понемногу подкручивая тросик, и после этого проводить испытание пробегом, если не помогло, то еще немного подкрутить. НО ГЛАВНОЕ ПОНЕМНОГУ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕКРУЧИВАТЬ! и тогда найдётся оптимальное положение тросика!!! Это всё что я знаю... а ты где регулируешь? вроде слышал, что можно как-то под приборкой регулировать, а можно под капотом, где собственно я и подтягивал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_IRK
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 831
X 778 XX 38 RUS
Имя:Лёха Авто:USA Subaru Outback BH9 год:2000 г.Иркутск
|
|
« Ответ #5 : 19 Июля 2009, 17:32:47 » |
|
а ты где регулируешь? вроде слышал, что можно как-то под приборкой регулировать, а можно под капотом, где собственно я и подтягивал
Под капотом надо регулировать. Хотя смотря какая коробка. У меня у тестя тоже ЦРВ, только 97 года, у него нет тросика КПП на дроселе, а у меня есть. Этот тросик и надо регулировать. В случае его отсутствия я не знаю что делать. А еще есть лючок под рулем, в кожухе рулевой колонки, но у МЕНЯ там регулируется только усилие на рычаг при переключении (вроде понятно написал, не знаю как по другому сформулировать...), может в случае отсутствия тросика на дроселе, КПП регулируется там... У себя отрегулировал сегодня!!! Ваще Отлично стало!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3824
Имя:Астафьев Сергей Авто:Ford Escape Тайвань год:2010 г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
|
|
« Ответ #6 : 20 Июля 2009, 03:56:13 » |
|
Я вот тоже что запуталсо.... Алексей, уточни плиз что делал с тросиком ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_IRK
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 831
X 778 XX 38 RUS
Имя:Лёха Авто:USA Subaru Outback BH9 год:2000 г.Иркутск
|
|
« Ответ #7 : 20 Июля 2009, 10:43:54 » |
|
Я вот тоже что запуталсо.... Алексей, уточни плиз что делал с тросиком ??
Если коробка буксует надо натянуть. Если дёргается при переключении с Парковки на Дэшку, то надо ослабить!!! Тросик который на дросселе!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3824
Имя:Астафьев Сергей Авто:Ford Escape Тайвань год:2010 г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
|
|
« Ответ #8 : 20 Июля 2009, 17:43:40 » |
|
Если коробка буксует надо натянуть. Если дёргается при переключении с Парковки на Дэшку, то надо ослабить!!! Тросик который на дросселе!!!
странно както, у меня провис был на тросике и дергалась, как только подтянул, стала меньше дергаться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_IRK
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 831
X 778 XX 38 RUS
Имя:Лёха Авто:USA Subaru Outback BH9 год:2000 г.Иркутск
|
|
« Ответ #9 : 21 Июля 2009, 04:37:12 » |
|
странно както, у меня провис был на тросике и дергалась, как только подтянул, стала меньше дергаться...
Ну я не спец конечно в этом деле и машина эта у меня вторую неделю всего!!! Пишу о том что было у меня и как я это исправил... У меня очень сильный удар был при включении D.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_IRK
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 831
X 778 XX 38 RUS
Имя:Лёха Авто:USA Subaru Outback BH9 год:2000 г.Иркутск
|
|
« Ответ #10 : 13 Августа 2009, 08:47:13 » |
|
Подскажите, кто нибудь шайбу менял на сливной пробке КПП? Я уже запарился! Она сопливит, токарь выточил алюминиевую шайбу, а её воткнул... сопливит! я купил медную, обжёг её, закрутил... сопливит! Взял другую медную, обжёг, намазал герметиком, закрутил... сопливит!!! Чё ещё с ней сделать?!!! Размер шайбы точно правильный, здесь на форуме где то искал, да и когда на пробку одеваю сидит как родная... Может её потолще надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #11 : 13 Августа 2009, 14:59:43 » |
|
Может пробку заменить ?
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #12 : 15 Августа 2009, 17:22:44 » |
|
на Кузьмихе есть такие шайбы, они их при замене масла меняют.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Alex_IRK
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 831
X 778 XX 38 RUS
Имя:Лёха Авто:USA Subaru Outback BH9 год:2000 г.Иркутск
|
|
« Ответ #13 : 30 Сентября 2009, 13:52:01 » |
|
Вопрос 2 man-at-work: Я тут уже писал про удар при включении Д, вроде смягчил его регулировкой тросика, но не вылечил полностью. Может ещё в чём дело? и ещё: у меня у тестя на ЦРВ 97 года, АКПП электронная, селектор переключается чётко, а у меня (тросик на дросселе) не очень - ловить надо нужное положение - это регулируется? Под рулём?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
man-at-work
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Moved to AU
Имя:Вaдим Авто:Subaru Forester год:2008 г.Brisbane,AU
|
|
« Ответ #14 : 30 Сентября 2009, 15:05:45 » |
|
2 Alex_Irk Вы поаккуратнее с регулировкой троса на гидромеханической акп ( тросовой) она изначальног жесткая при включениях, так уж устроена. Потому как линейное давление и регулируется тем самым дроссельным( от дросселя на акп) тросом. Смягчая включение регулировкой( читай снижением) линейного давления , вы ОЧЕНЬ рискуете побыстренькому спалить фрики изза снижения давления включения. Единственно правильный способ регулировки это полный вылет дросселя=полный вылет троса акп. Если и при такой регулировке включение очень жесткое то либо акп уже требует вмешательства внутрь либо миритесь с этим ( если позволяет собственный мозг). Пожалуйста , очень прошу ( предвкушая выпады тех кто регулировал подобным образом типа-" я вот отрегулировал и езжу давно и все в поряде") ничего не в поряде! Тросовые акп выпускались до 97 года - сколько лет машине? нет в природе машин 96-97 годов с пробегом 50-80 тыс.км. как минимум 150-180 , тогда все понятно. первые ласточки - пробукс 3-4. существует у 90 % тросовых акп 96-97 годов. если же при переключениях уже есть и ударчик, то точно пора показатся спецам. Промывка соленоидов блокировки ГТР( сдвоеный сверху) или шифтовых (сдвоеный внизу) без понта. Так же как и регулятора линейного давления электронного ( уж если чем и забился, то чем? правильно - продуктами износа акп. промывка поможет ? правильно - нет или на короткое время. так же как и смена масла не восстановит износа фриков и резиныи не уплотнит возникшие зазоры) В электронных акп все немного иначе, но часть вышеуказаного применима и к ним. По поводу фиксации режимов - это не регулируется, возможно просто износ либо сектора или фиксирующего выступа ( это все под рулем) самый простой выход - подъехать , я посмотрю ( бесплатно) шайбы для пробок акп есть в наличии( оригинал) - 80 руб. сами пробки ( с магнитом)тоже 300 руб. для двигателей - шайбы 50руб. мат-л алюминий
|
|
|
Записан
|
DownUnder
|
|
|
|