Jurij_7
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Юрий Авто:cr v МКП, 2.0 л, год:2002 г.Висагинас
|
 |
« Ответ #30 : 08 Июня 2012, 07:57:29 » |
|
В продолжение темы о постороннем шуме при достижении скорости 70 км/час и более. Сегодня ы автосервисе пытались определить причину. Подняли авто на подъёмнике и гоняли на разных оборотах. Ничего определённого услышать не удалось, но заметил одну особенность – правое заднее колесо на выбеге вращается значительно меньше, чем остальные три колеса (при обычном вращении колес вручную особой разницы по усилиям не ощущается). Значит ли это, что есть какая-то проблема с дифференциалом заднего моста и не является ли это причиной постороннего шума (особеннго в диапазоне 70 – 90 км/час)? Масло менял около года назад - гул как был, так и остался без изменений..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец

Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
 |
« Ответ #31 : 08 Июня 2012, 08:00:44 » |
|
Ни дифф, ни редуктор тут не причем. С этой стороны поклинивает либо стояночный тормоз, либо рабочие тормоза, либо ступичному хана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izobretatel
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV (II) 2.4 AWD 5AT американец год:2005 г.Минск
|
 |
« Ответ #32 : 22 Октября 2012, 11:13:35 » |
|
Всем привет. Мой сервант тоже начал гудеть сзади, или барабанить. Примерно так (1Мб на диктофон записал, может кому уже такое знакомо, или спецы сразу поймут). Это я перекулившись сзади слушал с какой стороны звуки - такое ощущение что весь зад гудит. Немного походит на звук подгулявшего кардана в ЗИЛах. Раньше звук был тока от 60-70км/ч, сейчас на ровной гладкой дороге слышно что даже раньше начинает стукать-гудеть, тока частота маленькая, с повышенеим скорости повышается частота стукания. После 100км/ч уже шум дороги мешает слышать этот "барабан", но все равно слышно, по крайней мере если в длительной поездке второй водитель захочет поспать - может и не заснуть, сильно на мозги действует этот низкочастотный гул. Вибраций по кузову и рулю нет (тфу-тфу..). Пробовал у стенки с открытыми окнами кататься - без разницы. Это стучание слышно тока в салоне сзади на ровной дороге, с выкл музычкой. От качения руля влево\вправо на скорости звук не меняется. Зато заметил зависимость от разгона\торможения. При разгоне - вроде громче чем если одну скорость держать или накатом идти. При торможении кажется что звук вовсе пропадает. Форум покурил, теперь и не знаю - кроме ступичного откуда-нить еще могут ноги рости? Какие советы будут по поледовательности выявления откуда оно берется? Снимать кардан? или полуоси снять покататься и послушать? Как с отпуска приехали в сентябре - сразу еще раз поменял жижу в заднем редукторе. Старая слилась такая же как и новая, прозрачная, без пены и стружек или еще какого хлама. Гудения все там же, если не громче. В пятницу буду выходной -поеду на гараж, домкратить и слушать откуда что берется. А пока хочу полезной инфой запастись. Про глюки датчика АБС и ступичные без магнитной полоски от 1й СРВ -читал. Но вот многие пишут что если ступичный летит то обязательно будет меняться звук при качении руля в стороны (т.е. от нагрузки/загрузки подшипника). А ежели у меня частота стучания и громкость гудения зависит от нагрузки -то боюсь при вывешенном авто ничего не услышу?. Пепелац -американец, 05 год, полный привод. Купил в январе, пробег был 172т.км (108т.мл), сейчас 205т.км (128т.мл). Тогда зимой поменял все жидкости, колодки и забыл. Ну в двигле масло тока менял пару раз. Теперь осенью особенно за последний месяц сзади начался глухой вой (стучащий, барабанящий если можно так сказать). Извиняйте что многа букав, не умею кратко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
 |
« Ответ #33 : 22 Октября 2012, 15:31:55 » |
|
Если гул точно не зависит от крена вправо-влево, то можно снять кардан и пробовать катать без него. А там видно будет.Кроме кардана и ступичных подшипников по статистике у серванта в этом плане болезней нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izobretatel
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV (II) 2.4 AWD 5AT американец год:2005 г.Минск
|
 |
« Ответ #34 : 27 Октября 2012, 22:58:31 » |
|
В общем выходной вчера особо не удался, поэтому времени хватило тока поднять/послушать, снять кардан и потестить. Как и ожидал -в холостую ничего не слышно, ни снаружи, ни внутри. Возможно еще высокие обороты двигла мешали слушать.
На поднятом кузове покрутил-повертел колеса, ничего не слышно. Скинул кардан. Поехал тестить. Пару км с гравия съехал на ровный асфальт - и ничего нету! Но рано радовался, скоро барабанный стук опять появился. Выехал на тихую двухполоску, начал мучать и таки услашал. Просто не сразу понял как именно надо тестить. Задние колеса разгружаются не рывками руля, а на широкой, желательно двухполосной, дороге. Когда начал закладывать руля на скорости от 80 и выше и гулять из полосы в полосу, удалось услышать, что при закладывании вправо звук почти пропадает, а если влево - то без изменений. Отсюда сделал вывод что надо правый ступичный смотреть. Хотел еще полуось правую скинуть, но уже стемнело и надо было ехать. Поставил на место кардан и собсно, все так и осталось - при правом повороте звук затихает. И при торможении тоже его не слышно, как с карданом так и без. Полагаю это из-за того что в торможении нагрузка перемешщается вперед. Видать у меня начальная стадия умирания ступичного, поэтоум звук тихий и нет вибраций. Скорей всего через неделю разберу ступицу, а там будет видно.
Не к теме, но при поднятом кузове заметил одну особенность. Когда отпускал газ (т.е. скорость на колесах резко падала) в этот момент спереди слева со стороны коробки и левого колеса наблюдался некий треск-хрюканье. Работал один поэтому выяснить откуда звуки не смог. При поднятом кузове все колеса крутились с разными скоростями и, как следсвие, VSA сошла сума и заморгала всеми лампами. Насколько мне известна система хонды -при нарушениях в системе курсовой устойчивости (как вариант -дисбаланс вращения колес) Акпп не будет переключать выше 3й передачи. Что-то похожее и наблюдалось, двигун крутился на холостую до 4к оборотов и выше без переключения на след передачу. Кто знает что это могло быть? Может это из коробки были хрюкания при сбросе газа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxus.k
Претендент.
Offline
Пол: 
Сообщений: 1
Имя:максим Авто:cr-v; rd5; k20a; акпп; 4wd; правая год:2002 г.Хабаровск
|
 |
« Ответ #35 : 29 Июня 2013, 02:17:09 » |
|
всем здравствуйте. после зимы, 10 июня, меняю резину geolandr i/t-s g072 (почти 0) 205/70/15 на geolandr h/t-s g051 (новая) 205/70/15 родное литье, начинает появляется гул в задней части, особо не меняющийся по тону от скорости, в районе 55 км. максимальная громкость на 60-65 км потом стихает но не совсем. очередной максимум 80-85 км потом стихает но не совсем при этом тон практически не меняется, всё это происходит при разгоне и при накате, но при повороте на право гул пропадает, налево нет. жижу в редукторе менял за недельку до переобувки, также после (км 500 наездил не помогло). в шин центре "колесо" вывесили машину плавно 60 км правый задний ступичный поёт. также на малой скорости руками блокируешь второе колесо немного газу км 20 это уже конкретно определило правое. итог: замена правого и левого (после разбора выяснилось не зря) ступичного работа 3+3 килорубля, подшипники 3.5 килорубля за пару в салоне воцарила тишина. пробег на приборе 144 т.км на родных с папонии из них 50 у нас. перед тем как приступить к выполнению работ мастеру было рассказано про все нюансы: не выкручивать датчик АВС, расположение маг.кольца и его уязвимость, махания кувалдой (был пресс), выслушав меня сказал что так и делает так как это также как и на субару.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izobretatel
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV (II) 2.4 AWD 5AT американец год:2005 г.Минск
|
 |
« Ответ #36 : 29 Июня 2013, 08:03:17 » |
|
У меня собсно всё тоже самое, как ни странно, но тоже правый гудит. Только это началось ещё осенью на пробеге 128к миль. Потом зиму обул - и как ничего и не было) ну не гудит и хрен с ним) А весна пришла, в апреле переобулся - всё вернулось. На данный момент уже почти 140к. За 10 тыс миль пробега ничего не изменилось, попозже всё же поменяю. С большего в дальней дороге в тишине напрягает (ночью когда сзади кто-нить спит), а днем музыка играет - так и ничего вроде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saha
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 551
Имя:александр Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка год:2006 г.красноярск
|
 |
« Ответ #37 : 30 Июня 2013, 18:44:44 » |
|
Таже песня, проделал все тоже, что описано выше,без кардана,жижа.., - гудит с...ка! Пробег 150000 по спидометру, на 120000 менял левый, поставили что подвернулось под руку - FEBECT, наверно, он и издает такие звуки, уже на протяжении 11000т/км., уже начиная с 45км/ч., поеду менять. Шум услышал после смены зимней шиповки на летнюю резину.
|
|
|
Записан
|
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
|
|
|
saha
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 551
Имя:александр Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка год:2006 г.красноярск
|
 |
« Ответ #38 : 03 Июля 2013, 18:47:19 » |
|
Да, это он - подшипник,интересно что внешний ряд шариков оказался как новый, а внутренняя обойма (со стороны магнитной полоски) в "рытвинах, коцках" - это и было причиной тракторного шума-воя.
|
|
|
Записан
|
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
|
|
|
Nedmax
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2003 г.Киев
|
 |
« Ответ #39 : 04 Июля 2013, 12:06:03 » |
|
У меня тоже похожая проблема! Только гудит после 100км/ч, и не на холодную, а когда проедешь километров 150 на высокой скорости(140-150км/ч). Подскажите, мне домой добраться 1500км., в чем опасность??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik217
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 25
Имя:Николай Авто:CR-V,МКПП,RD-1-была; СRV-II, RD-8, АКПП, 2.0,европ. год:1997; 2003 г.РК, г.Кемь
|
 |
« Ответ #40 : 04 Июля 2013, 14:06:31 » |
|
Опасность в том, что он может заклинить (подшипник)... или доедешь нормально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
 |
« Ответ #41 : 04 Июля 2013, 14:39:56 » |
|
Можно с гудением долго ездить, а можно и довести до клина... Как повезет. У меня погуживал пару месяцев, пока собирался, пока заказ пришел подешевле... Внутри подшипник был в смазочке, и неясно было, почему ж он так гудел)) Но после замены все стало тихо)) Первым делом убедиться, что именно ступичный подшипник гудит, а не кардан или не подвесной подшипник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jam_21
Пользователь
Offline
Сообщений: 369
 Имя:Андрей Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп год:2006 г.Рига. Латвия
|
 |
« Ответ #42 : 04 Июля 2013, 14:51:30 » |
|
Первым делом убедиться, что именно ступичный подшипник гудит, а не кардан или не подвесной подшипник.
Убедился при отсоединение кардана ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
 |
« Ответ #43 : 04 Июля 2013, 15:19:09 » |
|
Убедился при отсоединение кардана ?
Убедился при виражах влево-вправо на скорости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A1ter
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Имя:Евгений Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП. год:2003 г.Москва
|
 |
« Ответ #44 : 12 Ноября 2013, 18:53:31 » |
|
У меня тоже загудело сзади. При сильном вираже вправо пропадает. Неважно сброшен газ или нажат. Резину не менял. Кроме подшипника - может быть шурус ? Не хотелось бы приехать в сервис с подшипником и узнать, что шурус. Когда ездил на отечественных 2109 и 2141, спереди тоже на поворотах пропадало гудение, но менял всегда шурус, когда внешний, когда внутренний. Подшипник 100% или нет ? Без заезда на подьёмник можно определить по симптомам ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|