Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 22:41:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГБЦ - Установка свечных втулок.  (Прочитано 35115 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Скалолаз
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Дмитрий
Авто:RD-7
год:2004
г.Иркутск
« : 23 Сентября 2007, 23:26:04 »

На днях принял решение снимать головку, надо высверлить 2 свечи. Старый хозяин из Уфы как-то загнал их туда... Грустный
Зарегистрировался в Экзисте, но не могу там найти то, что мне нужно для ремонта...Грустный
Подскажите, кто чем может, коды прокладки под головку блока, маслосъёмные колпачки (и, если кто знает, сколько их надо для замены), сальники коленвалов (их ведь всего 2 надо?)...
Какие фирмы предпочесть и сколько это выйдет в деньгах?
Кстати, кто-то пробовал делать ввёртыши в головку блока? Или лучше сразу голову поменять? Поди дорогая?
С ув.
Записан

Двигатель не заводится в двух случаях: когда нечего поджигать и когда нечем поджигать...
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 24 Сентября 2007, 09:41:08 »

На днях принял решение снимать головку, надо высверлить 2 свечи. Старый хозяин из Уфы как-то загнал их туда... Грустный
Зарегистрировался в Экзисте, но не могу там найти то, что мне нужно для ремонта...Грустный
Подскажите, кто чем может, коды прокладки под головку блока, маслосъёмные колпачки (и, если кто знает, сколько их надо для замены), сальники коленвалов (их ведь всего 2 надо?)...
Какие фирмы предпочесть и сколько это выйдет в деньгах?
Кстати, кто-то пробовал делать ввёртыши в головку блока? Или лучше сразу голову поменять? Поди дорогая?
С ув.


Драсьте! Улыбка
Прокладка ГБЦ - 12251-P8R-004
 колпачки маслосьемные впускных клапанов (8шт) - 12211-PT2-003
 колпачки маслосьемные выпускных клапанов (8шт) - 12210-PT2-003
 Сальник распредвала(2шт) - 91203-PFB-003
Желательно оригинал брать..
Цена за всё примерно: 1500+8*100+8*100+2*150=3400р..  Подмигивающий
Записан
Ultra
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Фёдор
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #2 : 24 Сентября 2007, 12:00:34 »

Ввёртыши мне делали в Москве в фирме motortehn.ru на Рящанском проспекте, без разборки и снятия головки с блока. Делали на Москвич 2141. До сих пор ездит и не знает горя. Вроде фирма Мотортехнолигия. Телфоны дам в личку.
Записан

Каждому своё
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 26 Сентября 2007, 07:54:44 »

колпачки я заказал 16 шт одинаковые... :/
Они подойдут? Код не помню только...

Это врятли.. номера то разные у них.. В замешательстве
Свечи..это такое дело.. пошла не по резьбе+прикипела = поехали втулки делать.. Грустный
Записан
Скалолаз
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Дмитрий
Авто:RD-7
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #4 : 26 Сентября 2007, 23:11:05 »

Всем привет!
Свечи, похоже, высверливать придётся... Грустный
На пол оборота крутятся и всё, потом чувствуется как в блок свеча врезается...
А по колпачкам я посмотрел на экзисте, номера разные, Вовас, ты называл, а аналоги с одинаковыми номерами... Ну, по другому классификатору... Во задача... :/
С ув.
Записан

Двигатель не заводится в двух случаях: когда нечего поджигать и когда нечем поджигать...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 26 Сентября 2007, 23:57:29 »

Второй номер оригинальных  ПодмигивающийМС колпачков: 12211-PT2-004 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Скалолаз
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Дмитрий
Авто:RD-7
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #6 : 05 Октября 2007, 23:15:25 »

Всем привет!
Спешу всех обрадовать - головка поддаётся ремонту!
Ранее писал, что не выкручивалась 1 свеча, вторая - тоже была вкручена не по резьбе.
Местные умельцы с завода выточили 2 втулки из латуни диаметром 15,7см (расчитывали на компьютере). Мечик для посадки втулки они изготовили сами (метрической резьбы такого диаметра нет). Между внутренней и наружной резьбой втулки получается примерно 0,5 мм, но посадив её на холодную сварку (таким образом приклеив к головке блока) - как одно целое!
Ремонт обошёлся в 6 тыс. руб. и сутки ожиданий.
Плюс к этому прокладка под головку, сальники распредвалов. В принципе, за одно можно поменять маслосъёмные колпачки и отрегулировать клапана.
Вот!
С ув.
Записан

Двигатель не заводится в двух случаях: когда нечего поджигать и когда нечем поджигать...
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 06 Октября 2007, 09:31:36 »

Ну, поздравляю с продуктивным излечением.. Улыбка
Записан
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #8 : 17 Октября 2007, 19:52:23 »

Доброго всем здравия!
У меня проблема со свечёй зажигания,решил проверить состояние свечей,и не прикладывая практически усилия провернул свечник,примагнитилось половина с керамическим элекродом и верхняя часть,а резьбовая часть осталась на месте!
Как быть? У кого-нибудь такой опыт был?
Заранее спасибо!
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 17 Октября 2007, 20:05:17 »

Привет!
Так, половинка свечки осталась в колодце на своем месте. Правильно?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #10 : 17 Октября 2007, 20:21:08 »

так точно!
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 17 Октября 2007, 20:25:33 »

Думается, что основная резьба цела.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #12 : 17 Октября 2007, 20:30:54 »

как выкрутить то! или в сервис?
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #13 : 17 Октября 2007, 21:44:52 »


Что высверливать то?
Я понял железка внутри осталась, которая с резьбой и болтом
Короче.. если керамика отвалилась дык это не проблема... оставшуюся часть выкручиваешь и все.. знаешь же в какую сторону крутить? Улыбка
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 17 Октября 2007, 22:17:28 »

Вопрос первый: как и чем достать до обломка? Если шестигранная часть и центральный электрод с изолятором вышли, то оставшаяся там резьбовая часть даже не выступает из отверстия! Если даже снять клапанную крышку то доступа к свечным отверстиям не получишь - свечной колодец на этих движках отлит в голове. Значит достать свечу не повредив головку мне представляется единственно возможным со стороны камеры сгорания, а это значит снимать ГБЦ.
Вопрос второй: а есть уверенность, что в цилиндр не попали даже мельчайшие осколки изолятора, остатки уплотнительного кольца изолятора и пр. срань? Если хоть малейшая вероятность попадания керамики в цилиндр есть, то лучше таки снимать ГБЦ и продувать цилиндр иначе можно ващЕ запороть движок - достаточно одной царапины на зеркале.
Вопрос третий: есть возможность самому это сделать? Нет - тогда в сервис.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!