Клуб Honda CR-V Россия  
26 Февраля 2025, 17:57:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет на холостых  (Прочитано 5959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nastya
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Анастасия
Авто:CR-V
год:2002
г.Москва
« : 01 Марта 2009, 10:38:55 »

 Подскажите! Машинка второго поколения 2002год.Завелись,поехали,доехали до первого светофора и норовим заглохнуть на холостых,доехали до следующей остановки-все повторяется.Поменяла масло двигателя,фильтры и свечи,помогло на неделю.Что делать дальше?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 01 Марта 2009, 10:56:29 »

Поменяла масло двигателя,фильтры и свечи,помогло на неделю.

А фары протирала?   Смеющийся 
это я так... шучу не со зла  Подмигивающий

Цитировать
Что делать дальше?

Однозначно чистить корпус ДЗ и особое внимание уделить клапану ХХ который находится там же.
Если это не поможет (ну вдруг), тогда на диагностику в сервис.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
demyan 686
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:вадим
Авто:honda cr-v
год:2002
г.астана казахстан
« Ответ #2 : 01 Марта 2009, 15:22:13 »

прочисть дросельную заслонку из китайского баллончика для очистки карбюраторов.после очмстки могут быть небольшие хлопки в воздушный фильтр но это пройдет после нескольких минут работы двигателя  вся грязь и отложения сгорят.
Записан
Nastya
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Анастасия
Авто:CR-V
год:2002
г.Москва
« Ответ #3 : 01 Марта 2009, 20:37:53 »

Спасибо за ответы.Пошла искать,кто сможет почистить все эти смешные буквы Целующий
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #4 : 01 Марта 2009, 20:48:26 »

прочисть дросельную заслонку из китайского баллончика для очистки
 
вся грязь и отложения сгорят.
......и Добавит ещё мусора в движок

Как чистить так, живёт тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.30.html


Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 01 Марта 2009, 21:38:20 »

Пошла искать...

Можно тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33601.0.html это на севере Москвы
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #6 : 05 Апреля 2009, 14:12:48 »

Подскажите! Машинка второго поколения 2002год.Завелись,поехали,доехали до первого светофора и норовим заглохнуть на холостых,доехали до следующей остановки-все повторяется.Поменяла масло двигателя,фильтры и свечи,помогло на неделю.Что делать дальше?
Была похожая ситуация. Описана в теме "дроссельная заслонка"
Вылечилось регулировкой клапанов.
Записан
mik_krukov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Солнечногорск МО
« Ответ #7 : 05 Апреля 2009, 21:50:33 »

Собственно у меня не ответ, а скорее вопрос по данной теме: американка британской сборки, 2003г., 2,4, автомат. При первом запуске набирает прогревочные обороты, 10-15 сек работает, появляется стук в двигателе, обороты падают до 1000 и глохнет. Повторный запуск возможен не ранее 30 сек. И история повторяется. Из глушителя белый дым (несгоревший бензин). Трогание возможно после запуска полностью прогретого двигателя. При разгоне и движении периодически тупит, при торможении и остановке глохнет, расход при прогреве не лезет ни в какие ворота. Чек горит. Сканирование дает пропуски зажигания в 1, 3, 4, цилиндрах. Официалы приговорили свечи (Denco), поменяли но родные иридиевые - не помогло, сказали возможно проблема в катушках или кислородном датчике, или катализаторе..... Электроники-энтузиасты пролезли датчики и механику - сказали в норме и скорее всего заливает по причине блока управления. Порекомендовали найти на разборе исправный и проверить версию.
 Узел ДЗ снимал прочищал и клапан ХХ тоже (чисто)  управляющее напряжение 5,06в.
МБ кто подскажет Кулибина по сей проблеме или разбор, где можно блоком управления разжиться на пробу.  Обеспокоенный
Записан

Maik
Хондо вод
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:CR-V
год:2004
г.Н-Тагил
« Ответ #8 : 07 Апреля 2009, 09:55:51 »

прочисть дросельную заслонку из китайского баллончика для очистки карбюраторов.после очмстки могут быть небольшие хлопки в воздушный фильтр но это пройдет после нескольких минут работы двигателя  вся грязь и отложения сгорят.
Для карбюраторов?Непонимающий, а чё для инжекторов таких баллонов нет?
Записан
Хондо вод
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:CR-V
год:2004
г.Н-Тагил
« Ответ #9 : 07 Апреля 2009, 10:03:47 »

Собственно у меня не ответ, а скорее вопрос по данной теме: американка британской сборки, 2003г., 2,4, автомат. При первом запуске набирает прогревочные обороты, 10-15 сек работает, появляется стук в двигателе, обороты падают до 1000 и глохнет. Повторный запуск возможен не ранее 30 сек. И история повторяется. Из глушителя белый дым (несгоревший бензин). Трогание возможно после запуска полностью прогретого двигателя. При разгоне и движении периодически тупит, при торможении и остановке глохнет, расход при прогреве не лезет ни в какие ворота. Чек горит. Сканирование дает пропуски зажигания в 1, 3, 4, цилиндрах. Официалы приговорили свечи (Denco), поменяли но родные иридиевые - не помогло, сказали возможно проблема в катушках или кислородном датчике, или катализаторе..... Электроники-энтузиасты пролезли датчики и механику - сказали в норме и скорее всего заливает по причине блока управления. Порекомендовали найти на разборе исправный и проверить версию.
 Узел ДЗ снимал прочищал и клапан ХХ тоже (чисто)  управляющее напряжение 5,06в.
МБ кто подскажет Кулибина по сей проблеме или разбор, где можно блоком управления разжиться на пробу.  Обеспокоенный
Из глушителя белый дым появляется при поподании тосола в камеру сгорания!!!
Записан
mik_krukov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Солнечногорск МО
« Ответ #10 : 07 Апреля 2009, 12:13:06 »

Тосол бензином не пахнет, а уровень антифриза не убывает. С прогревом двигателя дым проходит. Прорыва газов в систему охлаждения нет, антифриза в масло тоже.
Забыл про пробег - 90.000 км, примерно. Чек мигает в движении при увеличении нагрузки на двигатель.
Записан

Maik
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!