Различиях в подвеске и не только, между 2.0 и 2.4
Serg ZF:
Хотелось бы найти достоверную информацию
Существует ли различия в подвеске между 2.0 и 2.4 , в некоторых статьях пишут, что на 2.4 стоит более жёсткая подвеска с другими стабилизаторами.
на экзик, ищем сравнение и неожиданно удивляемся.
2.4 Exec.
SPRING, RR. 52441-SWW-E11
ABSORBER UNIT, RR. SHOCK 52611-SWA-E02
2.0 Eleg.
SPRING, RR. 52441-SWW-E11
ABSORBER UNIT, RR. SHOCK 52611-SWA-E02
По подбору запчастей различия не вывлены. Есть ли подтвержённые факты различия в подвесках 2.0 и 2.4 ?
Спасибо за ответы, подкрёпленные фактами.
Terror:
Смотрел в жапанкатс, тоже показывает что пружины и амортизаторами одинаковые, и стабилизаторы тоже одни и те же.
abaks:
Но "ABSORBER UNIT, RR. SHOCK 52611-SWA-E02 и 52611-SWA-А02" (левый, правый амортизаторы) с 2008 года.
Korablev:
2 литра комплектуются 17-ми дисками и резиной более высокого профиля, чем 2,4 литра при дисках 18. Чем ниже профиль, тем "жестче кажется" подвеска, чем выше профиль, тем "мягче". Может вы это имели ввиду?
Serg ZF:
Я имел в виду другое, компоновочное различие в подвесках 2.0 и 2.4
"Откуда ноги растут"
выдержка:
Стремительный рост объемов продаж новых автомобилей на украинском и российском рынках подталкивает производителей на новые маркетинговые шаги. Вот свежий пример: официальные дилеры начали продажи кроссовера Honda CR-V с новым бензиновым двигателем рабочим объемом 2,4 л.
Двигатель с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC не нов: он устанавливается, например, на американский Accord, а также на CR-V для северо-американского рынка. Максимальная мощность — 166 л.с., максимальный крутящий момент — 220 Нм. Коробка – пятиступенчатая, автоматическая («механики» не будет).
Изменениям подверглась и ходовая часть. В частности, вместо электроусилителя руля появился гидравлический механизм. Изменены настройки амортизаторов: установлены другие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.
хочется реальных фактов, подтверждающих это
Навигация