Различиях в подвеске и не только, между 2.0 и 2.4
Visarionuch:
Статейку крапали журналисты.
По сути вопроса, американки или арабки с 2,4 только с АКП идут с конвейера Японии, стойки масляные, колеса только на 17 профиль 65. В проседании замечены и серые американки.
Только для рынка СНГ (мощи нашим на 2л нехватало ;D а может двигателей 2л, который пошел и на 8 аккорд для Европы) начали сборку машин с 2,4 в Англии, на базе Европейских 2л. Начали ставить ГУР в место электроусилителя, для создания имиджа топовой версии, перстали возить 2л ексетьюв, на 2,4 (стали двать на Украину стеклянную крышу) колеса на 18. Подвеска думаю изменений не претерпела, газовые амо точно остались.
mik-08:
Смотрел по прогам у друзей в магазине,когда заказывал тормозные колодки, никаой разницы не нашли.
Стоит все одинаковое, кроме колес..
гайка:
Цитата: Korablev от 07 Апреля 2009, 13:59:32
2 литра комплектуются 17-ми дисками и резиной более высокого профиля, чем 2,4 литра при дисках 18.
2,0 ЕХЕ 18-е диски. ;)
Владимир:
Цитата: ГАЙКА от 07 Апреля 2009, 19:50:14
2,0 ЕХЕ 18-е диски. ;)
так нет 2,0 EXE... EXE - это только 2,4...и у 2,4 - 18 радиус...
MaksZ:
Цитата: Владимир от 09 Апреля 2009, 14:31:13
так нет 2,0 EXE... EXE - это только 2,4...и у 2,4 - 18 радиус...
Ну это вообще то сейчас нету, а в 2007 году была 2.0 EXE...и 18 радиус
Навигация