Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #270 : 07 Ноября 2008, 17:14:54 » |
|
Уважаемый, Radik, а где тестировали и меняли натяжитель-успокоитель, на каком из ОД? И взяли ли с Вас за сию операцию денег, если да, то скоКо??? ?
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Radik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 49
CR-V 2007г. EXE 150 л.с. АКПП Радик Казань
Имя:Радик Авто:CR-V год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #271 : 07 Ноября 2008, 19:58:13 » |
|
Уважаемый Шпунтик! ОД Honda находиться на ул. Космонавтов 71 в г. Казань котрый входит в структуру "Сапсан" Сказали что диагностика стоит 600 руб. На что я ответил что меня ни кто об этом не предупреждал и что эту сумму я слышу впервые, на что они стушевались и сказали что типа сами виноваты но в следующий раз придеться заплатить так как диагностика платная, а замена бесплатно. За снятие испорченного девайса установки временно б/у не взяли ни копейки. Вот и думаю когда приеду на замену наверно вспомнят, вот тогда и оплачу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #272 : 07 Ноября 2008, 23:13:01 » |
|
Так это гарантийный случай или пока не ясно, а то у меня тоже зашумело(засвистело) в районе ремней и звук прямопропорционален оборотам двигателя. Вот собираюсь на ТО и по этому вопросу тоже. Хочется быть готовым к объяснениям с ОД.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Radik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 49
CR-V 2007г. EXE 150 л.с. АКПП Радик Казань
Имя:Радик Авто:CR-V год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #273 : 10 Ноября 2008, 10:10:08 » |
|
Думаю гарантийный раз с рекламацией на завод отправили...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
temeshoff
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #274 : 10 Ноября 2008, 19:40:16 » |
|
поставил на D и на ручник и сижу так сказать "курю"(бросил) или снег чистишь.на volvo той зимой так и прогревал! Подскажите, а такой прогрев не вредит коробке и как долго можно греть таким спосбом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis72
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 121
Имя:Юджин Авто:CRVIII, 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #275 : 10 Ноября 2008, 20:01:31 » |
|
ахренеть, прогрев...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #276 : 11 Ноября 2008, 12:49:08 » |
|
поставил на D и на ручник и сижу так сказать "курю"(бросил) или снег чистишь.на volvo той зимой так и прогревал! Подскажите, а такой прогрев не вредит коробке и как долго можно греть таким спосбом?
Уже скидывал про взаимоотнашения с АКПП(про прогрев там тоже): http://www.krasland.ru/lib/index.php?id=show&aid=508&ses=87507d47ec0a0a723143ad3bdd002bc8
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
rusafos
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
АР Крым, г.Симферополь
Имя:Руслан Авто:HONDA CR-V III, 2,0 АТ год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #277 : 05 Декабря 2008, 10:28:12 » |
|
У мну рядом с работой есть место, где можно припарковаться всегда свободно, но для этого необходимо заехать на небольшой бардюр... Так вот если заезжать на этот бардюр задом, то происходит следующее: я загоняю задние колеса... потом подкатываюсь в притык к бардюру передними и при попытке забраться получаю громкое рычание двигателя и больше ничего... передние колеса не двигаются вообще... уперлись и стоят... Я откатываюсь вперед ... врубаю заднюю и с небольшой скоростью запрыгиваю на бардюр... Както странно это... К нибудь знает почему так происходит.. Кстати при заезде на этот бардюр передом при таких же условиях машинка заезжает без проблем!!!!
|
|
|
Записан
|
... Так что, вот так!!!!
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #278 : 05 Декабря 2008, 11:54:16 » |
|
я с такой же фигней сталкивался, долго думал, ничего не придумал, а потом посмотрел передаточные числа нашей коробки, и вроде сам себе ситуацию объяснил. Первая передача у нас 2,79, задняя 2,0. То есть обычно задняя самая моментная а у нас не так. Соответственно вывод: не хватает крутящего момента. Вроде так вот. Вернее не так. Что момента не хватает это сразу было понятно. Вывод: задом машина не может заехать на то-же препятствие, на которое заезжает передом из-за конструктивных особенностей коробки передач.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #279 : 05 Декабря 2008, 12:12:57 » |
|
Понимание ситуации приходит при изучении работы гидротрансформатора и сцепления на АТ, т.к. в нашей ситуации работает только ГТ, а кольца сцепления в контакт не вошли - "стоим на месте"....
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
rusafos
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
АР Крым, г.Симферополь
Имя:Руслан Авто:HONDA CR-V III, 2,0 АТ год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #280 : 05 Декабря 2008, 14:07:27 » |
|
Понимание ситуации приходит при изучении работы гидротрансформатора и сцепления на АТ, т.к. в нашей ситуации работает только ГТ, а кольца сцепления в контакт не вошли - "стоим на месте"....
И что делать в таких случаях (я про ситуацию, если по другому заехать не получится) ??
|
|
|
Записан
|
... Так что, вот так!!!!
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #281 : 05 Декабря 2008, 15:04:01 » |
|
Обычно больше давлю на газ, но в этом случае нужно следить за дистанцией сзади до препятствия.... Особенно трудно заехать когда вывернуты колеса, тогда выравниваю и даю зазор между бардюром и передним колесом сантиметров 10. Получается заехать...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
oleg_sa
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Олег Авто:cr-v год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #282 : 05 Декабря 2008, 16:54:07 » |
|
недавно тоже пробовал - передними упираешься в бордюр, газу даешь постепенно в какой- то момент заезжаешь, попробовал задом - газу надо больше, вот мысль появилась - а не вредно ли это для фрикционов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #283 : 06 Декабря 2008, 13:36:07 » |
|
Похоже, это действительно некая недокументированная особенность "автомата". Я в подобных ситуациях легко запрыгивал задним ходом на бордюр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #284 : 06 Декабря 2008, 22:24:32 » |
|
Вредность определяется температурой поверхности "фрикциона", а т.к. оную мы не знаем, то временем раогрева. Считая, что процедура преодоления препятствия кратковременна, можно предположить, что вредность стремиться к 0...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
|