Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 04:08:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 833330 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #285 : 06 Декабря 2008, 22:27:24 »

Да у меня такая же фигня, да и на Пилоте тоже.
Но это же не Крузак. А так, асфальто-паркетная балалайка.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #286 : 06 Декабря 2008, 22:57:42 »

Не знаю...Сегодня специально,задом заехал на тааакой бардюр-думал защиту задену...Без проблем!
Записан
Mev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #287 : 24 Декабря 2008, 09:52:16 »

Добрый день.
В правилах пользования АКПП для «чайников» вычитал:
Цитировать
При вынужденных кратковременных остановках, например у светофоров, достаточно отпустить педаль акселератора и нажать на тормоз. Переводить рычаг из положения “D” в положение “N” не следует, так как это приведет к лишним переключениям и дополнительной нагрузке на коробку. Такое переключение целесообразно только в “пробках” в жаркую погоду для предотвращения перегрева АКПП.
А если остановка не кратковременная - долгий светофор, что лучше/безопаснее для АКПП: ставить на Р (паркинг) или на N (нейтраль) + ручник?
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #288 : 24 Декабря 2008, 09:56:06 »

АКПП будет потом снова запоминать твой стиль вождения и возможно улучшаться показатели кикдауна.
Это действительно работает на СР-В?
Да, работает. Но если ты будешь долго плестись в пробке, а когда она кончится, решишь "отжечь", то... ничего не произойдет (автомат адаптируется к езде в стиле "пробка"), если не нажать "волшебную кнопочку" D3.
Записан
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #289 : 24 Декабря 2008, 12:41:42 »

Ребят! А на непрогретой машине советуют прогревать коробку, переключая в режимы R и D... а это не опасно для коробки? Особенно на холодную...?
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
Mev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #290 : 24 Декабря 2008, 16:25:07 »

Ребят! А на непрогретой машине советуют прогревать коробку, переключая в режимы R и D... а это не опасно для коробки? Особенно на холодную...?
Цитата из тех же правил для "чайников":
Цитировать
В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Записан
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #291 : 24 Декабря 2008, 16:30:01 »

Я это "для чайников" даже распечатал! Целую статью... но интересует именно "безвредность процесса", т.к. в мороз дёргать коробку из режима в режим подозрительно... хотя не знаю...
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #292 : 31 Декабря 2008, 14:39:34 »

Я это "для чайников" даже распечатал! Целую статью...
Отсыпь Улыбка В смысле где взять, тоже хоца почитать и распечатать
(поиском пользовался, но как то безуспешно)
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #293 : 31 Декабря 2008, 16:45:11 »

Я это "для чайников" даже распечатал! Целую статью...
Отсыпь Улыбка В смысле где взять, тоже хоца почитать и распечатать
(поиском пользовался, но как то безуспешно)
Стив, читаем иногда FAQ: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.msg121689.html#msg121689  Подмигивающий
И еще: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17302.0.html  Улыбка
Записан
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #294 : 31 Декабря 2008, 19:12:51 »

Спасибо.
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #295 : 04 Января 2009, 15:06:34 »

Уважаемые форумчане! Поделитесь опытом: когда и при каких обстоятельствах используете режим АКПП - 1-я передача. Я обхожусь при движении вперед режимами D или 2. А вот для чего нужен режим 1 в коробке - ума не приложу?!Совсем медленно (почти "ползти") можно ехать и в режиме D Улыбка.
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #296 : 04 Января 2009, 15:22:33 »

1) В вялотекущей долгоиграющей пробке - тогда можно подтормаживать двигателем, а не тормозом.
2) В небольшой грязЬке - в большую на такой машинке не поеду.
3) Да и в других случаях, когда нужен момент на колесах и без переключений передач - вытащить катер на сушу, завести на "галстуке" другую машинку и т.д.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #297 : 04 Января 2009, 17:04:23 »

Все написано в инструкции по эксплуатации. D2 используется по другим причинам. В городе - D3.
Записан

Не знал, да еще забыл...
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #298 : 05 Января 2009, 14:55:00 »

Все написано в инструкции по эксплуатации. D2 используется по другим причинам. В городе - D3.
В инструкции по эксплуатации про 1-ю передачу (Положение 1) практически ни слова! стр. 377 мануала. Улыбка
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #299 : 05 Января 2009, 15:09:06 »

Положение 1 (Первая передача)
1. Переключая диапазоны 1, 2 и D, вы можете управлять автоматической трансмиссией.
2. При включении диапазона 1 на скорости более 50 км/ч включится вторая передача , а менее - включается первая (торможение двигателем).
Этого мало?
Записан

Не знал, да еще забыл...
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!