Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:08:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 835768 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
halmer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2,4 without leather
год:2008
г.Ступино\Москва
« Ответ #210 : 16 Мая 2008, 07:48:03 »

kv, да, согласен полностью, что нужно педальку всегда держать в натяге, чтобы при резком нажатии на нее, машина сорвалась резко.
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #211 : 17 Мая 2008, 08:59:00 »

kv, да, согласен полностью, что нужно педальку всегда держать в натяге, чтобы при резком нажатии на нее, машина сорвалась резко.

Вы прям гонщики формулы I  Смеющийся  Че ж вы не взяли как минимум с автоматом или как максимум какой нить седан за те же деньги, но с двиглой по мощнее??  Крутой
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #212 : 18 Мая 2008, 12:50:42 »

Вы прям гонщики формулы I  Смеющийся  Че ж вы не взяли как минимум с автоматом или как максимум какой нить седан за те же деньги, но с двиглой по мощнее??  Крутой
[/quote]
На какой нить Юлай ездейте сами!!!
Я высказал свои личные ощущения!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #213 : 19 Мая 2008, 06:38:44 »

На какой нить Юлай ездейте сами!!!
Я высказал свои личные ощущения!!!
[/quote]


Константин! Я ни в коем случаее ни хотел вас обидеть! Тож высказал свое мнение. Ну у меня когда ветер в голове гулял хотелось тачку побыстрее, чтобы тапку надавил и ушел в точку  и поэтому у меня были такие тачки как Toyota Mark II 3,0л, потом Nissan Skyline. И по обстоятельствам пришлось привыкать к ТАЗ 21124  Смеющийся . Щас наверно перегорело, скорости так сильно не охото, зачем судьбу испытывать в очередной раз Подмигивающий
Записан
halmer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2,4 without leather
год:2008
г.Ступино\Москва
« Ответ #214 : 19 Мая 2008, 08:19:17 »

kv, да, согласен полностью, что нужно педальку всегда держать в натяге, чтобы при резком нажатии на нее, машина сорвалась резко.

Вы прям гонщики формулы I  Смеющийся  Че ж вы не взяли как минимум с автоматом или как максимум какой нить седан за те же деньги, но с двиглой по мощнее??  Крутой
дык вроде и взял с автоматом, а седан ждал, но передумал Подмигивающий
Да и пишу я вроде что динамика нравится.
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #215 : 19 Мая 2008, 17:40:58 »

На какой нить Юлай ездейте сами!!!
Я высказал свои личные ощущения!!!


Константин! Я ни в коем случаее ни хотел вас обидеть! Тож высказал свое мнение. Ну у меня когда ветер в голове гулял хотелось тачку побыстрее, чтобы тапку надавил и ушел в точку  и поэтому у меня были такие тачки как Toyota Mark II 3,0л, потом Nissan Skyline. И по обстоятельствам пришлось привыкать к ТАЗ 21124  Смеющийся . Щас наверно перегорело, скорости так сильно не охото, зачем судьбу испытывать в очередной раз Подмигивающий
[/quote]
Я из необидчивых!!! Сам двигаюсь по настроению и обстоятельствам!!! Да и не пацан уже чтото доказывать окружающим!!! Сервант 2,4 для меня самый сбалансированный апарат в своём классе за свои деньги!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Серафим
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19


CR-V III Exe АКПП 2007 г. Андрей Чебоксары


« Ответ #216 : 23 Мая 2008, 12:00:35 »

Недавно стал замечать: при движении задним ходом, если руль повернут, слышен гул откуда-то снизу, раньше вроде как небыло. Причем гул слышен только тогда, когда руль вывернут, если руль стоит прямо, гул пропадает. Может кто в курсе дела, или это особенность авто?
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #217 : 23 Мая 2008, 15:36:24 »

Андрей (Серафим) , не мешало бы указать объем двигателя на авто. Если 2.4, то при вывернутых на максимум передних колесах, шум возможен из-за гидроусилителя руля. Работает перепускной клапан.
Записан
Pahan
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 + Opel Astra GTC
год:2008
г.Москва
« Ответ #218 : 27 Мая 2008, 22:01:32 »

Машина с АКПП

Проблема такая:
При подъеме на гору, при отпускании газа - машина начинает катиться назад. На ниссане альмера она назад не катилась.
Если будет светофор на горке, то так и задом въехать в кого-нить.
Хорошо что в гараже это выяснилось.

У всех так или это косяк ?
Записан
S.A.N
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 EXE-L Black X
год:2008
г.Киев
« Ответ #219 : 27 Мая 2008, 22:56:31 »

Цитата: Makss
Видимо, на всех ВАШИХ машинах с АКПП были убиты автоматы!!! 12 лет за рулём - последние 8 машин были с АКПП и все Япошки!!! Моя Хонда тож чуток катится назад, но это зависит от угла уклона!!!

На оборот вы 12 лет не знали реализация других АКПП...
CR-V катится на наклонах и это не плюс а минус в комфорт самой езды Подмигивающий
Записан
krualecs
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 AT bl
год:2008
г.Москва
« Ответ #220 : 28 Мая 2008, 00:05:16 »

на уклонах общей эксплуатации не откатывается, например виадуки развязок ТТК или МКАД.

при заезде на подъемник или апарели естественно тягового момента на холостых не хватает для удержания авто на уклоне

только на автомобилях с эл. ручником есть функция антиотката назад, например на бездорожье...
Записан
andrei30
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99




Имя:андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 . Honda civic 1.8
год:2008. 2007.
г.Тюмень
« Ответ #221 : 28 Мая 2008, 15:55:09 »

Откатываются и CIVIC и CR-V с самого нуля.
Записан

На жизни нужно смотреть-ширше, к людям относится -мягче
Pahan
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 + Opel Astra GTC
год:2008
г.Москва
« Ответ #222 : 28 Мая 2008, 18:54:38 »

а как тогда правильно с горки двигаться ?
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #223 : 28 Мая 2008, 18:57:24 »

а как тогда правильно с горки двигаться ?
На небольшой горке, не покатится.
А в остальном? Вам права на день рождение подарили что ли?
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #224 : 28 Мая 2008, 20:10:34 »

Лет 12 на автоматах. В основном Тойоты. На больших уклонах откат есть ВСЕГДА.
Не надо говорить, что его нет. Может если только стоит противооткатная система ( я правда о такой лишь на механике слышал).
А на обычных автоматах он никуда не делся.
Я таких уклонов на дорогах в городе не встречал, поэтому бояться с задним встретиться не стоит. Машина обычно стоит не шелохнется. Но насколько мне известно крайне не рекомендуется это делать и тормоз жать надо.
Да и катится ( на крутых горках) надо сказать довольно вяло, поэтому не суетясь переставляешь ногу на газ и все.
Может сантимов пять откатится, но паниковать из=за этого точно не стоит.
Записан

Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!