Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:55:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 835873 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
An-2
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Андрей
Авто:CRV III, АКПП,2.0
год:2007
г.Дзержинск
« Ответ #360 : 15 Июня 2009, 14:48:55 »

на горке останавливаюсь тормозом, переключаю в N, ставлю ручник, отпускаю педаль тормоза, машина немного дернется и останавливается на ручнике, после этого ставлю на паркинг. При следующем включении толчков не наблюдаю. Может конечно уклон маленький?!
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #361 : 15 Июня 2009, 14:52:25 »

на горке останавливаюсь тормозом, переключаю в N, ставлю ручник....
Ну вот я для себя именно такую схему и вычислил, по другому не получается. Почему нельзя было сделать электронный ручник?
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #362 : 15 Июня 2009, 16:52:00 »

на горке останавливаюсь тормозом, переключаю в N, ставлю ручник, отпускаю педаль тормоза, машина немного дернется и останавливается на ручнике, после этого ставлю на паркинг. При следующем включении толчков не наблюдаю. Может конечно уклон маленький?!
Паркуюсь всегда с ручником,не заисимо от уклона,и считаю это правильно.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Krom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Андрей
Авто:црв 2.0 АКПП
год:2007
г.Подольск
« Ответ #363 : 15 Июня 2009, 20:05:18 »

Сначало надо поставить на ручник, отпустить педаль тормоза, только после этого на паркинг и проблем не будет
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #364 : 16 Июня 2009, 00:16:55 »

Всегда, на всех машинах с автоматом, сначала при нажатом ножном тормозе ставил на ручник, затем переводил в нейтраль ("N"), потом отпускал педаль ножного тормоза и только после того как удостоверюсь, что машина стоит в положении "N" без какого-либо намека на движение (на неровной поверхности она обычно малость дернется в сторону уклона до полной фиксации ручника) ставлю в положение "P"... так делаю всегда, т.е. независимо от того, ровная ли поверхность под колесами или нет...
Записан
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #365 : 16 Июня 2009, 06:58:31 »

Выработанная вами схема парковки на уклоне, совершенно правильная, это один из алгоритмов пользования АКПП. Всегда под уклон на Р ставте через N. Те толчки, которые вы ощущаете в коробке при переключении без ручника, скажу мягко, не продлевают службу вашей АКПП.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
babaka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Александр
Авто:CR-V III EL АКПП 2,0
год:2008
г.Таллин
« Ответ #366 : 16 Июня 2009, 17:08:47 »

Правильно. Режим "Р" в АКПП блокирует шестерню вала АКПП на корпус АКПП. Таким образом, на неровной поверхности машина (её вес) удерживается шестернёй вала КПП. Нагрузка на зубья шестерни в этом случае довольно велика (машинка-то не пушинка). Поэтому если машина паркуется на неровной поверхности, т.е. машина скатывается под своим весом, то ручник - обязателен. Если же машина сама не откатывается или уклон дороги незначительный, то ручник можно и не использовать.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #367 : 17 Июня 2009, 08:22:20 »

ручник можно и не использовать.
Лучше читать инструкцию, анализировать ситуации, а затем довать рекомендации. Механическая блокировка АТ не предназначена для выполнения функций ручного тормоза.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #368 : 17 Июня 2009, 08:47:09 »

Понятно, спасибо форумчанам за ответы, 
Записан
babaka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Александр
Авто:CR-V III EL АКПП 2,0
год:2008
г.Таллин
« Ответ #369 : 19 Июня 2009, 17:28:30 »

Лучше читать инструкцию, анализировать ситуации, а затем довать рекомендации. Механическая блокировка АТ не предназначена для выполнения функций ручного тормоза.

Не понял - что за наезды? Где это я упоминал об использовании АТ в качестве ручного тормоза? Режим парковки - предназначен для парковки, простите за каламбур. Если паркуетесь на неровной поверхности, то ручник - обязателен. Если - на ровной, то хотите ставьте на ручник, а хотите не ставьте. Не знаю, как в вашей инструкции, а в моей ни слова не сказано о том, что парковаться надо всегда на ручник.

Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #370 : 22 Июня 2009, 07:28:39 »

ни слова не сказано о том, что парковаться надо всегда на ручник.
..."Оставляя автомобиль на стоянке, всегда включайте стояночный тормоз."... стр. 364 (электронной версии). Включение стояночного тормоза не зависит от уклона поверхности, т.к. при ударе на стоянке сорвет механическую блокировку АТ. Бывают и другие случаи...
Записан

Не знал, да еще забыл...
svoy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Иван
Авто:СR-V 2,4
год:2008
г.Томск
« Ответ #371 : 22 Июня 2009, 07:42:37 »

..."Оставляя автомобиль на стоянке, всегда включайте стояночный тормоз."... стр. 364 (электронной версии). Включение стояночного тормоза не зависит от уклона поверхности, т.к. при ударе на стоянке сорвет механическую блокировку АТ. Бывают и другие случаи...
Во дела а я и не знал Шокирован
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #372 : 22 Июня 2009, 10:35:06 »

В субботу знакомый застрял в грязи, пришлось буксировать. Я выключил VSA и включил D2. В этом режиме раскрутил обороты двигателя, а машина не поехала (как будто к стене привезали, а двигатель орет). Затем перешел в D1. После чего нормально смог тронуться. Вопрос: могло ли подобное действие с режимом D2 привезти к поломке коробки или ничего страшного?
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #373 : 22 Июня 2009, 11:42:46 »

машина не поехала
Импеллер за счет вязкости масла, создает крутящий момент, а затем происхотит контакт фрикционных колец в АТ. Момента не хватило и машина осталась на месте. На D1 момент больше... При длительной прокрутке разогреется масло, появляется возможность подпалить фрикционные кольца...
Записан

Не знал, да еще забыл...
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #374 : 22 Июня 2009, 11:49:54 »

... При длительной прокрутке разогреется масло, появляется возможность подпалить фрикционные кольца...

Длительная прокрутка это сколько? Я где то минуту крутил
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!