МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #615 : 16 Июня 2011, 00:08:13 » |
|
Кто менял самостоятельно масло в АКПП? скольуо вытекло? Мануал гласит о 2,5 литрах, реально заткнули пробку когда лихо вытекло уже 3 литра, т.к на замену было куплено всего 3 баночки. Если бы на 3х литрах не заткнули думаю вытекло еще очень много, так что непонятно. Кстати масло на 45 000 было грязное, рекомендую не затягивать с заменами, даже после смены 3х литров коробка стала работать лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #616 : 16 Июня 2011, 04:47:29 » |
|
Кто менял самостоятельно масло в АКПП? скольуо вытекло? Мануал гласит о 2,5 литрах, реально заткнули пробку когда лихо вытекло уже 3 литра, т.к на замену было куплено всего 3 баночки. Если бы на 3х литрах не заткнули думаю вытекло еще очень много, так что непонятно. Кстати масло на 45 000 было грязное, рекомендую не затягивать с заменами, даже после смены 3х литров коробка стала работать лучше.
У меня в итоге вошло где-то 3,5 литра (это вместе со сменой внешнего фильтра) - уровень стоит чуть выше середины между делениями. Для контроля уровня очень важно подобрать ровную поверхность. Немного не горизонтальная поверхность и погрешность на щупе уже 2-3 мм влегкую (если перед приподнят, то как будто недолив и наоборот). Кстати, при смене фильтра лучше все же заменить хомуты (я поставил обычные Norma) иначе возможен подсос воздуха и пузырение масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #617 : 16 Июня 2011, 07:58:10 » |
|
фильтр мне не меняли, обязательно буду менять при следующе замене масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Contra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 151
Имя:Тимур Авто:CR-V 2литра АКПП год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #618 : 17 Июня 2011, 14:23:20 » |
|
тоже ехал с прицепом по трассе и горело сначало TSA а затем Vsa что это за хрень?
была тажа бяка...смена предохранителя...(думаю у прицепа с эл.не лады)диагностика ничего страшного не показала...это было только при режиме D3!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Ру
Пользователь
Offline
Сообщений: 125
Имя:Алексей Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП год:2007 г.Гомель
|
|
« Ответ #619 : 02 Июля 2011, 13:43:16 » |
|
Добрый день. Хочу поменять наружний фильтр АКПП (2.0 объем), который под кожухом фоздуного фильтра стоит, вмесе с заменой масла в АКПП. Какая последовательность работ по сливу, снятию фильтра и установке фильтра, залития жидкости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #620 : 02 Июля 2011, 14:05:59 » |
|
слить старое масло, снять старый фильтр, поставить новый фильтр, залить новое масло
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Алексей Ру
Пользователь
Offline
Сообщений: 125
Имя:Алексей Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП год:2007 г.Гомель
|
|
« Ответ #621 : 02 Июля 2011, 14:23:27 » |
|
слить старое масло, снять старый фильтр, поставить новый фильтр, залить новое масло
Спасибо. А масло в новый фильр заливать не надо. Оно само при заливе в фильтр затикает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #622 : 02 Июля 2011, 14:49:33 » |
|
Проверил уромнь масла, почемуто что на холодном что на горячем уровень на 1-1,5 см выше верхней точки. Коробка работает без нареканий, слить или забить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #623 : 02 Июля 2011, 15:15:08 » |
|
Спасибо. А масло в новый фильр заливать не надо. Оно само при заливе в фильтр затикает?
само
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Ivar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #624 : 02 Июля 2011, 15:52:43 » |
|
Проверил уромнь масла, почемуто что на холодном что на горячем уровень на 1-1,5 см выше верхней точки. Коробка работает без нареканий, слить или забить? для начала еще раз проверить уровень как в мануале написано (дождаться срабатывания карлсона и через 60-90 сек проверять). Естественно, выбрать ровную, строго горизонтальную площадку. Если все же есть перелив масла, то нужно сливать (можно через трубку щупа шланчиком высосать).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #625 : 02 Июля 2011, 18:35:54 » |
|
Уровень масла проверяют при помощи специального щупа — как в двигателе. На нем нанесена верхняя и нижняя метка. Контроль осуществляется при прогретой до нормальной температуры двигателе в положении селектора “P”. Автомобиль устанавливают на ровной горизонтальной площадке, выключите двигатель, выньте контрольный щуп (с кольцевой рукояткой желтого цвета) из картера трансмиссии и протрите его насухо ветошью, вставьте его на место до упора. Снова выньте щуп и проконтролируйте уровень рабочей жидкости. Уровень жидкости должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень рабочей жидкости находится, ниже минимальной метки, следует долить рабочую жидкость (марки Honda ATF-Z1). Если уровень масла неразличим, а имеющаяся на щупе жидкость вспенена, это свидетельствует о недостаточном или чрезмерном его количестве, что одинаково негативно отражается на работоспособности автоматической коробки.
Косвенно о состоянии АКПП можно судить по прозрачности, цвету, запаху трансмиссионной жидкости и наличию в ней посторонних включений. Свежее масло прозрачное, обычно имеет красный цвет, который меняется в процессе работы до желтовато-коричневого. Темно-коричневый или черный цвет в сочетании с горелым запахом — основание для беспокойства.
Для проверки надо капнуть жидкость со щупа на лист белой бумаги. Если жидкость непрозрачна или в ней можно различить мелкие черные частички и чувствуется явный запах гари, или жидкость имеет белесоватый эмульсионный оттенок, это говорит о серьезных неисправностях.
Периодичность замены масла указывается в инструкции к автомобилю для нормальных условий эксплуатации. Но если машина работает в тяжелых условиях (такси, постоянная буксировка прицепа и т.п.), а при проверке выяснилось, что масло потемнело и (или) появился запах гари, необходимо заменить его, не дожидаясь планового срока.
Следует помнить, что отработавшая жидкость ATF-Z1 при замене должна быть прозрачной, а обилие продуктов износа свидетельствует о прогрессирующем повреждении деталей АКПП.
Замену лучше доверить квалифицированным специалистам, так как кроме масла обычно меняется фильтр АКПП. Кроме того, по состоянию отработавшей жидкости и отложениям в поддоне опытный мастер способен достаточно точно оценить состояние коробки в целом. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #626 : 02 Июля 2011, 20:44:42 » |
|
Масло у меня не вспененое( проверял после длительной поездки) А уровень выше нормы от чего? на заводе перелили получается? Или на ТО мудилеры специально подлили, что бы поскорее к ним приехал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #627 : 02 Июля 2011, 23:18:10 » |
|
у меня тоже уровень на новой машине всегда был выше максимума(3мм). После замены 45ТО тоже выше. Процедура замера настолько мудреная, что на СТО не парятся, заливают строго литраж масла, а не слушают пока прилетит карлсон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #628 : 03 Июля 2011, 11:30:59 » |
|
Можно перепрограммировать кнопку D3 в D4 ? тоесть принудительное включение 4й передачи а не третий? А то я считаю такая длииииинная пятая не в ....не в красную армию, а третья тоже впринципе ненужна на обгонах автомат и так быстро переключает. Просто напрягает езда со скоростью 90-120 с постоянным тырканьем между 4и 5 передчами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #629 : 03 Июля 2011, 19:16:10 » |
|
Можно перепрограммировать кнопку D3 в D4 ? Вы хотите оказаться умнее инженеров Honda? Флаг вам в руки, только отмерьте км до момента отказа АКПП.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
|