Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 19:01:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 834479 раз)
0 Пользователей и 110 Гостей смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #795 : 21 Апреля 2012, 11:15:17 »

Вчера был в сервисе у официалов. Они говорят, что выносной фильтр не меняется вообще. Если тока коробка снимается, то тогда да.
+100 Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
AndrЮha
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 99



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV III
год:2007
г.Киев
« Ответ #796 : 21 Апреля 2012, 11:54:55 »

Ну как это - "не нужно менять"..... Меняю масло в коробке каждые 40 тыс. с обязательной заменой фильтра! У "тупых" американцев этот фильтр в стандартном перечне разходников - 1http://www.handa-accessories.com/crvmaint07.html. А нам говорят не менять.
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #797 : 21 Апреля 2012, 12:09:09 »

Ну как это - "не нужно менять"..... Меняю масло в коробке каждые 40 тыс. с обязательной заменой фильтра! У "тупых" американцев этот фильтр в стандартном перечне разходников - 1http://www.handa-accessories.com/crvmaint07.html. А нам говорят не менять.

Странно, почему ОД так противится заработать на этом лишние деньги?!:)
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #798 : 21 Апреля 2012, 19:51:37 »

А нам говорят не менять.
В технике есть определенные подходы, которые нужно чтить и соблюдать. Нарушение логически обоснованных подходов приводит к дополнительным расходам или отказ техники. В любом случае, вмешательство в гидравлическую схему при отсутствии необходимости, приводит к снижению надежности.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #799 : 21 Апреля 2012, 21:09:27 »

Без замены этого фильтра,сливается от 3.5л до 4 л, а с ним сразу 5.5!!! Есть смысл!

А почему 5,5? Если фильтр снять и сразу новый одеть и не ждать пока все вытечет.
Почему 5,5??
Записан
hcrv 2.0
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Ольга
Авто:Honda Crv 2.0 Акпп
год:2009
г.Саратов
« Ответ #800 : 21 Апреля 2012, 21:48:44 »

Сегодня поменяла масло в Акпп+Выносной фильтр.Влезло 3.7 литра АТФ.Масло черное,как с движка.А на щупе было вроде нормальное.Через 500 км заменю еще 3.7.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #801 : 21 Апреля 2012, 22:01:11 »

А почему 5,5? Если фильтр снять и сразу новый одеть и не ждать пока все вытечет.
Почему 5,5??
Чем больше стечёт, тем больше зальёшь свежего масла!!! Это плохо? В замешательстве
Записан

Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #802 : 21 Апреля 2012, 22:09:40 »

Чем больше стечёт, тем больше зальёшь свежего масла!!! Это плохо? В замешательстве
Конечно плохо, больше масла покупать придется  Смеющийся Смеющийся
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #803 : 21 Апреля 2012, 22:11:59 »

В технике есть определенные подходы, которые нужно чтить и соблюдать. Нарушение логически обоснованных подходов приводит к дополнительным расходам или отказ техники. В любом случае, вмешательство в гидравлическую схему при отсутствии необходимости, приводит к снижению надежности.

Надёжность работы гидросистемы, в первую очередь зависит от чистоты рабочей жидкости, поэтому стоит сменный фильтр и не менять его это как раз снижение надёжности!!! Не надо думать, есть в этом необходимость или нет, нужно просто менять и кроме пользы, ничего не будет иного!
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #804 : 21 Апреля 2012, 22:15:02 »

Конечно плохо, больше масла покупать придется  Смеющийся Смеющийся
Это действительно беда!!! Ведь масло такое дорогое, а коробка мелочь копеечная!!!
Записан

Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #805 : 21 Апреля 2012, 23:31:50 »

Это действительно беда!!! Ведь масло такое дорогое, а коробка мелочь копеечная!!!
А что? У crv III такие частые пробемы с акпп? Если честно еще ни одной не видел, исключая того, когда люди застревали и буксуя палили фрикционы. Я думаю, что не стоит так загоняться
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #806 : 21 Апреля 2012, 23:40:36 »

А что? У crv III такие частые пробемы с акпп? Если честно еще ни одной не видел, исключая того, когда люди застревали и буксуя палили фрикционы.
Ну если масло и фильтр не менять то не сложно и увидеть, о чём тут и разговор! А вообще то акпп, на мой взгляд  не плохая, меня вполне устраивает!
Записан

Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #807 : 21 Апреля 2012, 23:44:45 »

А что? У crv III такие частые пробемы с акпп? Если честно еще ни одной не видел, исключая того, когда люди застревали и буксуя палили фрикционы. Я думаю, что не стоит так загоняться
Насколько слышал, у хонд очень надежные коробки, и как правильно сказал, все проблемы от неправильной эксплуатации, и то думаю если застрянешь, и чутка побуксуешь ( не дергая тупо селектор для раскачки) то ничего страшного не случится. Кстати никто не в курсе вообще про момент когда в коробке масло пениться? Всмысле примерно сколько нужно буксовать не прерывно, при каком случае это происходит и тд? Просто интересно было бы услышать кто какие наблюдения делал., потому как бывают моменты когда приходится чутка и побуксовать...
Записан

Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #808 : 22 Апреля 2012, 01:41:50 »

Вспенивается когда начинают гореть фрикционы и нет охлаждения масла
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #809 : 23 Апреля 2012, 15:07:54 »

Замени масло в коробке  + выносной фильтр. Масло вошло 4-4,2 литра.
Записан
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!