glnix
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.0 AT год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #810 : 03 Мая 2012, 08:24:34 » |
|
Подскажите каталожный номер дачика давления фрикциона 2ой ппередачи и его расположение на коробке, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #811 : 21 Мая 2012, 12:06:43 » |
|
Вчера произвел полную замену жидкости в АКПП с заменой внешнего фильтра по методу SанSаныча: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.45.html , за что ему большое человеческое спасибо. Залил новую жидкость DW-1 вместо снятой с производства Z-1. Каких либо изменений в работе коробки не заметил. Затруднений не возникло, рекомендую! Замечу, что полную замену производить нужно обязательно, ибо, справедливо замечено, что смешав полбочки меда и полбочки дерьма можно получить лишь бочку дерьма и никак иначе.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #812 : 21 Мая 2012, 23:33:41 » |
|
Прочитал по вышеприведенной ссылке про полную замену масла в акпп по методу SaнSaныча. Так вот не совсем понятно. Полный объем масла в коробке около 7ми литров. Почему мы сливаем 3 с лишнем, заливаем 6 свежего, сливаем 4 через шланг для прогонки, а остается 2 и потом нужно долить 1,5?? Получается после слива 4 литров масла должно остаться около 5-6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #813 : 22 Мая 2012, 00:04:48 » |
|
Прочитал по вышеприведенной ссылке про полную замену масла в акпп по методу SaнSaныча. Так вот не совсем понятно. Полный объем масла в коробке около 7ми литров. Почему мы сливаем 3 с лишнем, заливаем 6 свежего, сливаем 4 через шланг для прогонки, а остается 2 и потом нужно долить 1,5?? Получается после слива 4 литров масла должно остаться около 5-6
Тебе важны цифры или сама процедура замены масла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #814 : 22 Мая 2012, 00:14:51 » |
|
Тебе важны цифры или сама процедура замены масла?
процедура да - важна. С цифрами не понятно. Просто читая запутался, как в коробке может быть всего 3,5 литра масла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #815 : 22 Мая 2012, 01:56:09 » |
|
Прочитал по вышеприведенной ссылке про полную замену масла в акпп по методу SaнSaныча. Так вот не совсем понятно. Полный объем масла в коробке около 7ми литров. Почему мы сливаем 3 с лишнем, заливаем 6 свежего, сливаем 4 через шланг для прогонки, а остается 2 и потом нужно долить 1,5?? Получается после слива 4 литров масла должно остаться около 5-6
Мы не просто сливаем 4 литра через шланг для прогонки, а замещаем свежим маслом старое. Получается: 3 литра с лишним слили старого масла сразу, а потом еще четыре опять таки старого, замещая его новым в масляном радиаторе. Итого: старого слили 7. Нового залили: 6, которые влили сразу (они остались в системе) + 1,5 которые долили потом. Поллитра лишних, а на самом деле может быть больше - на непредвиденные расходы. Из фильтра и шлангов что то утечет, ну и запас должен быть. 8 литров минимально нужно покупать. Я вообще менял осторожничая: залил 3,5 литра свежего + 1 литр сверху. Этот литр слил по технологии Сан Саныча (ее начальный вариант) , а потом так же литр доливал - литр сливал. Постоянно было близкое к штатному кол - во масла, но в этом необходимости нет.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #816 : 22 Мая 2012, 23:01:24 » |
|
Добавлю, что при полной замене масла в АКПП нужно четко представлять себе физику процесса. Действия совершенно элементарные и безопасные, но при ошибочных манипуляциях можно загубить коробку, хотя я эти ошибочные манипуляции плохо себе представляю. Нужно очень постараться...
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #817 : 23 Мая 2012, 00:10:06 » |
|
Добавлю, что при полной замене масла в АКПП нужно четко представлять себе физику процесса. Действия совершенно элементарные и безопасные, но при ошибочных манипуляциях можно загубить коробку, хотя я эти ошибочные манипуляции плохо себе представляю. Нужно очень постараться...
А в бублике(гидротрансформаторе) масло меняется при таких действиях?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #818 : 23 Мая 2012, 00:49:57 » |
|
А в бублике(гидротрансформаторе) масло меняется при таких действиях?
Затрудняюсь сказать точно, но слилось грязного масла около семи литров, потом уже чистое пошло. После пробега в 20 км. слил около ста грамм с пробки картера АКПП, т.к. уровень был на 3 - 4мм. выше верхней отметки щупа. Масло - как слеза ребенка, только красное. Полагаю, сливается максимально возможное его колличество. Хотя, конечно, на стенках, в каналах в любом случае что то остается.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #819 : 23 Мая 2012, 01:18:35 » |
|
Полагаю, сливается максимально возможное его колличество. Хотя, конечно, на стенках, в каналах в любом случае что то остается. да и в гидротрансформаторе похоже тоже остается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гагЕн
Пользователь
Offline
Сообщений: 375
Имя:Вова Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #820 : 23 Мая 2012, 16:03:40 » |
|
тожэ надо бы поменять масло в акпп. вопрос к abaksу наверное. метод сансаныча описан для 2 поколения, у нас тожэ есть внешний фильтр и трубки к нему через которые сливаем масло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #821 : 23 Мая 2012, 17:47:17 » |
|
да, через трубку фильтра сливается. Мне сказали, что поставив коробку в "нейтраль". можно слить спокойно все масло без возможности нанести ущерб коробке. И сколько слилось, столько залить.
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #822 : 24 Мая 2012, 10:51:05 » |
|
тожэ надо бы поменять масло в акпп. вопрос к abaksу наверное. метод сансаныча описан для 2 поколения, у нас тожэ есть внешний фильтр и трубки к нему через которые сливаем масло?
У второго и тетьего поколения АКПП идентичны. да, через трубку фильтра сливается. Мне сказали, что поставив коробку в "нейтраль". можно слить спокойно все масло без возможности нанести ущерб коробке. И сколько слилось, столько залить.
Это не верно. Все масло сливать нельзя. Система не должна работать "насухую". Это грозит ей быстрой, но мучительной смертью. Два литра обязательно должно оставаться в картере. Замену нужно производить в положении "Р".
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #823 : 24 Мая 2012, 11:00:00 » |
|
У второго и тетьего поколения АКПП идентичны.
Это не верно. Все масло сливать нельзя. Система не должна работать "насухую". Это грозит ей быстрой, но мучительной смертью. Два литра обязательно должно оставаться в картере. Замену нужно производить в положении "Р".
Объясни мне, как остаётся 2 литра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #824 : 24 Мая 2012, 11:14:26 » |
|
Объясни мне, как остаётся 2 литра
Я же писал уже... Давай подробнее. Мы сливаем с картера старое масло, ставим обратно пробку. Заливаем в картер 6 литров. Разъединяем трубку на фильтре. При работающем двигателе и в положении коробки "Р" через эту трубку у нас вытекает четыре литра старой жидкости, ее место занимает 4 литра новой жидкости, глушим двигатель. Два литра остается в картере.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
|