Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 09:03:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 833056 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
glnix
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.0 AT
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #810 : 03 Мая 2012, 08:24:34 »

Подскажите каталожный номер дачика давления фрикциона 2ой ппередачи и его расположение на коробке, пожалуйста.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #811 : 21 Мая 2012, 12:06:43 »

Вчера произвел полную замену жидкости в АКПП с заменой внешнего фильтра по методу SанSаныча: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.45.html , за что ему большое человеческое спасибо. Залил новую жидкость DW-1 вместо снятой с производства Z-1. Каких либо изменений в работе коробки не заметил.
Затруднений не возникло, рекомендую!
Замечу, что полную замену производить нужно обязательно, ибо, справедливо замечено, что смешав полбочки меда и полбочки дерьма можно получить лишь бочку дерьма и никак иначе.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #812 : 21 Мая 2012, 23:33:41 »

Прочитал по вышеприведенной ссылке про полную замену масла в акпп по методу SaнSaныча. Так вот не совсем понятно. Полный объем масла в коробке около 7ми литров. Почему мы сливаем 3 с лишнем, заливаем 6 свежего, сливаем 4 через шланг для прогонки, а остается 2 и потом нужно долить 1,5?? Получается после слива 4 литров масла должно остаться около 5-6
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #813 : 22 Мая 2012, 00:04:48 »

Прочитал по вышеприведенной ссылке про полную замену масла в акпп по методу SaнSaныча. Так вот не совсем понятно. Полный объем масла в коробке около 7ми литров. Почему мы сливаем 3 с лишнем, заливаем 6 свежего, сливаем 4 через шланг для прогонки, а остается 2 и потом нужно долить 1,5?? Получается после слива 4 литров масла должно остаться около 5-6
Тебе важны цифры или сама процедура замены масла?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #814 : 22 Мая 2012, 00:14:51 »

Тебе важны цифры или сама процедура замены масла?
процедура да - важна. С цифрами не понятно. Просто читая запутался, как в коробке может быть всего 3,5 литра масла
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #815 : 22 Мая 2012, 01:56:09 »

Прочитал по вышеприведенной ссылке про полную замену масла в акпп по методу SaнSaныча. Так вот не совсем понятно. Полный объем масла в коробке около 7ми литров. Почему мы сливаем 3 с лишнем, заливаем 6 свежего, сливаем 4 через шланг для прогонки, а остается 2 и потом нужно долить 1,5?? Получается после слива 4 литров масла должно остаться около 5-6

Мы не просто сливаем 4 литра через шланг для прогонки, а замещаем свежим маслом старое. Получается: 3 литра с лишним слили старого масла сразу, а потом еще четыре опять таки старого, замещая его новым в масляном радиаторе. Итого: старого слили 7. Нового залили: 6, которые влили сразу (они остались в системе) + 1,5 которые долили потом. Поллитра лишних, а на самом деле может быть больше - на непредвиденные расходы. Из фильтра и шлангов что то утечет, ну и запас должен быть. 8 литров минимально нужно покупать.

Я вообще менял осторожничая: залил 3,5 литра свежего + 1 литр сверху. Этот литр слил по технологии Сан Саныча (ее начальный вариант) , а потом так же литр доливал - литр сливал. Постоянно было близкое к штатному кол - во масла, но в этом необходимости нет.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #816 : 22 Мая 2012, 23:01:24 »

Добавлю, что при полной замене масла в АКПП нужно четко представлять себе физику процесса. Действия совершенно элементарные и безопасные, но при ошибочных манипуляциях можно загубить коробку, хотя я эти ошибочные манипуляции плохо себе представляю. Нужно очень постараться...
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #817 : 23 Мая 2012, 00:10:06 »

Добавлю, что при полной замене масла в АКПП нужно четко представлять себе физику процесса. Действия совершенно элементарные и безопасные, но при ошибочных манипуляциях можно загубить коробку, хотя я эти ошибочные манипуляции плохо себе представляю. Нужно очень постараться...
А в бублике(гидротрансформаторе) масло меняется  при таких действиях?
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #818 : 23 Мая 2012, 00:49:57 »

А в бублике(гидротрансформаторе) масло меняется  при таких действиях?

Затрудняюсь сказать точно, но слилось грязного масла около семи литров, потом уже чистое пошло. После пробега в 20 км. слил около ста грамм с пробки картера АКПП, т.к. уровень был на 3 - 4мм. выше верхней отметки щупа. Масло - как слеза ребенка, только красное.  Улыбка Полагаю, сливается максимально возможное его колличество. Хотя, конечно, на стенках, в каналах в любом случае что то остается.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #819 : 23 Мая 2012, 01:18:35 »

  Улыбка Полагаю, сливается максимально возможное его колличество. Хотя, конечно, на стенках, в каналах в любом случае что то остается.
да и в гидротрансформаторе похоже тоже остается
Записан
гагЕн
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375



Имя:Вова
Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже
год:2008
г.Пермь
« Ответ #820 : 23 Мая 2012, 16:03:40 »

тожэ надо бы поменять масло в акпп. вопрос к abaksу наверное. метод сансаныча описан для 2 поколения, у нас тожэ есть внешний фильтр и трубки к нему через которые сливаем масло?
Записан
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #821 : 23 Мая 2012, 17:47:17 »

да, через трубку фильтра сливается. Мне сказали, что поставив коробку в "нейтраль". можно слить спокойно все масло без возможности нанести ущерб коробке. И сколько слилось, столько залить.
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #822 : 24 Мая 2012, 10:51:05 »

тожэ надо бы поменять масло в акпп. вопрос к abaksу наверное. метод сансаныча описан для 2 поколения, у нас тожэ есть внешний фильтр и трубки к нему через которые сливаем масло?

У второго и тетьего поколения АКПП идентичны.

да, через трубку фильтра сливается. Мне сказали, что поставив коробку в "нейтраль". можно слить спокойно все масло без возможности нанести ущерб коробке. И сколько слилось, столько залить.

Это не верно. Все масло сливать нельзя. Система не должна работать "насухую". Это грозит ей быстрой, но мучительной  смертью. Два литра обязательно должно оставаться в картере. Замену нужно производить в положении "Р".
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #823 : 24 Мая 2012, 11:00:00 »

У второго и тетьего поколения АКПП идентичны.

Это не верно. Все масло сливать нельзя. Система не должна работать "насухую". Это грозит ей быстрой, но мучительной  смертью. Два литра обязательно должно оставаться в картере. Замену нужно производить в положении "Р".
Объясни мне, как остаётся 2 литра
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #824 : 24 Мая 2012, 11:14:26 »

Объясни мне, как остаётся 2 литра

Я же писал уже... Давай подробнее. Мы сливаем с картера старое масло, ставим обратно пробку.  Заливаем в картер 6 литров. Разъединяем трубку на фильтре. При работающем двигателе и в положении коробки "Р" через эту трубку у нас вытекает четыре литра старой жидкости, ее место занимает 4 литра новой жидкости, глушим двигатель. Два литра остается в картере.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!