Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:14:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 835801 раз)
0 Пользователей и 33 Гостей смотрят эту тему.
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #855 : 09 Июля 2012, 15:35:46 »

Основные поломки связаны с нарушением работы системы охлаждения в связи с чем перегревается трансмиссионная жидкость, что приводит к выходу из строя механической части АКПП, а повышение давление приводит к выдавливанию сальника (между акпп и мотором) Это выдержка из одной статьи про коробки автоматы.Радиатор охлаждения чистишь регулярно?
К сожалению не чистил не разу. Машина сейчас на СТО.  Скоро вынесут вердикт.. Дело в том что на серванте только с марта месяца этого года езжу. Ещё не до всего руки дошли. Пока боролся со стуками в подвеске, моргающими фарами,  щёлкающим зеркалом и т.д. Спасибо за совет. Буду знать.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #856 : 09 Июля 2012, 15:42:57 »

К сожалению не чистил не разу. Машина сейчас на СТО.  Скоро вынесут вердикт.. Дело в том что на серванте только с марта месяца этого года езжу. Ещё не до всего руки дошли. Пока боролся со стуками в подвеске, моргающими фарами,  щёлкающим зеркалом и т.д. Спасибо за совет. Буду знать.
ТО ТО ТО... машина любит постоянное обслуживание... ухаживать надо как за женщиной, тогда будет ОК... Улыбка
Записан

segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #857 : 09 Июля 2012, 18:20:21 »

Ну вот и результат. Оказалось что масло не из АКП, а из двигателя. Выдавило задний сальник коленвала. В последний раз когда менял масло на СТО залили больше нормы. Заметил не сразу. Дня через два проверял уровень, смотрю - выше нормы. Посмотрел в карту замены. Залили 4.2 литра, хотя положено 3.9( мудаки). Сразу поехал на то СТО поругался, правда быстро слили необходимое и заверили что всё ОК. После этого стал замечать, что двигатель стал подъедать масло. Ну подумал видно Мобил1 не для хонды. Оказывается всё это время попросту масло выливалось на асфальт. Кстати и в АКП было тоже больше нормы на 250 грамм. Могли быть неприятности, но слава БОГУ всё обошлось. Сегодня слили лишнее. Теперь замена сальника вместе с работой 220 евро. Записался на четверг. Потом ещё задние амортизаторы надо заменить, да ладно это уже не в этой ветке. Ух уж эта хонда....
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #858 : 09 Июля 2012, 22:32:47 »

 Не забудь заодно сальник акпп заменить, чтобы потом лишний раз не лазить
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #859 : 09 Июля 2012, 23:34:34 »

Не забудь заодно сальник акпп заменить, чтобы потом лишний раз не лазить
При снятии покажет. Зачем менять то что работает?
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #860 : 09 Июля 2012, 23:39:42 »

Ну дело твое, хозяин барин. Я бы заменил
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #861 : 10 Июля 2012, 10:02:36 »

Ух уж эта хонда....
Это не Хонда виновата, а пресловутый человеческий фактор.
Записан
oleg_35
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Вологда
« Ответ #862 : 10 Июля 2012, 10:58:18 »

Ну вот и результат. Оказалось что масло не из АКП, а из двигателя. Выдавило задний сальник коленвала. В последний раз когда менял масло на СТО залили больше нормы. Заметил не сразу. Дня через два проверял уровень, смотрю - выше нормы. Посмотрел в карту замены. Залили 4.2 литра, хотя положено 3.9( мудаки). Сразу поехал на то СТО поругался, правда быстро слили необходимое и заверили что всё ОК. После этого стал замечать, что двигатель стал подъедать масло. Ну подумал видно Мобил1 не для хонды. Оказывается всё это время попросту масло выливалось на асфальт. Кстати и в АКП было тоже больше нормы на 250 грамм. Могли быть неприятности, но слава БОГУ всё обошлось. Сегодня слили лишнее. Теперь замена сальника вместе с работой 220 евро. Записался на четверг. Потом ещё задние амортизаторы надо заменить, да ладно это уже не в этой ветке. Ух уж эта хонда....
Андрей а сервис проверенный? Не развод? Посмотрите на всякий случай вот эту темку. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,102540.msg607901.html#msg607901
З.Ы. У меня была подобная ситуация. Может все таки проблема в этом колечке.
Записан
SP-ov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Серж
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1
год:2008
г.Москва
« Ответ #863 : 11 Июля 2012, 01:25:05 »

Ну вот и результат. Оказалось что масло не из АКП, а из двигателя. Выдавило задний сальник коленвала. В последний раз когда менял масло на СТО залили больше нормы. Заметил не сразу. Дня через два проверял уровень, смотрю - выше нормы. Посмотрел в карту замены. Залили 4.2 литра, хотя положено 3.9( мудаки). Сразу поехал на то СТО поругался, правда быстро слили необходимое и заверили что всё ОК. После этого стал замечать, что двигатель стал подъедать масло. Ну подумал видно Мобил1 не для хонды. Оказывается всё это время попросту масло выливалось на асфальт. Кстати и в АКП было тоже больше нормы на 250 грамм. Могли быть неприятности, но слава БОГУ всё обошлось. Сегодня слили лишнее. Теперь замена сальника вместе с работой 220 евро. Записался на четверг. Потом ещё задние амортизаторы надо заменить, да ладно это уже не в этой ветке. Ух уж эта хонда....
Господа Гуру, как считаете реально увеличенное от нормы  залитое масло на 8% может выдавить задний сальник коленвала двигателя или это просто стечение обстоятельств? Ой немного не в тему ну и для коробки 3% выше нормы критично?
Записан
agenox
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Расим
Авто:Honda CR-V, 2.4, акпп
год:2009
г.Баку
« Ответ #864 : 21 Июля 2012, 20:46:15 »

Здравствуйте!

Буквально вчера стал счастливым обладателем CR-V третьего поколения, нахожусь в состоянии привыкания  Возникают вопросы..

Например, при движении вниз с горки, по идее автомобиль должен разгонятся, а он едет не набирая скорости... до этого была nissan maxima тоже акпп, но такого не было.. На маленькой скорости автомобиль катился абсолютно свободно.. если с горки то начинал катится быстрее ) такое ощущение что автомат специально сбрасывает передачу..

Перед покупкой (брал с пробегом 35 000) проверил все в официальном сервисе, никаких неполадок выявлено не было. вот и думаю может это особенность такая? или в сервисе чего не доглядели?
Записан
chamelion
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86


honda forever



Имя:Афик
Авто:Honda CRV, 2.4 l, AT.
год:2008
г.Баку
« Ответ #865 : 21 Июля 2012, 21:06:25 »

Поздравляю с покупкой , думаю что зависит от спуска , на крутых разгоняется если только не на круизе стоит , тогда будет подтыкать пониженную чтобы контролировать скорость. к этой коробке я сам привыкал к мелким подергиваниям при переключении , после моего предыдущего седана это чувствуется.
Записан

agenox
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Расим
Авто:Honda CR-V, 2.4, акпп
год:2009
г.Баку
« Ответ #866 : 21 Июля 2012, 21:23:48 »

спасибо :-)

спуск градусов 15-20, если на глаз.

даже если не брать в учет торможение на спуске (точнее не торможение, а коробка как бы не дает машине разгонятся, скидывает на пониженную, соответсвенно поднимаются обороты, типичное торможение двигателем происходит) заметил что на маленьких скоростях чувствуется что машина идет внатяг, т.е. обороты слегка поднимаются. на предыдущей машине автомат работал как то иначе, в аналогичных ситуациях обороты двигателя сохранялись на уровне нейтральной передачи, никакого сопротивления не чуствовалось) если это особенность буду привыкать, соответсвенно если это не нормально то хотелось бы знать)
Записан
chamelion
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86


honda forever



Имя:Афик
Авто:Honda CRV, 2.4 l, AT.
год:2008
г.Баку
« Ответ #867 : 22 Июля 2012, 18:02:51 »

вероятно при движении образуется нехватка тяги вот и подтыкается низшая передача такое у меня тоже иногда наблюдается да и автоматы на разных моделях работают по разному ( хондовский весьма неплохо ). Я бы посоветовал сравнить с аналогичной моделью в сервисе или у кого нибудь из знакомых.
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #868 : 22 Июля 2012, 19:28:00 »

Например, при движении вниз с горки, по идее автомобиль должен разгонятся...
Все зависит от уклона горки, времени разгона и начальной скорости (передачи на АКПП). При малом уклоне переключение на повышенную передачу происходит при достижении скорости около 40 км/час при положении селектора D. Тормозить двигателем очень удобно при скорости под горку 65...70 км/час на D3, скорость держится постоянной -проезд под видеокамерами.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Piter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Кирилл
Авто:Honda Cr-v; 2,4; exe; АКПП
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #869 : 30 Августа 2012, 20:04:41 »

Уважаемые форумчане! Помогите с такой ситуацией. Если держать ногу на педали тормоза в положении переключателя АКПП D или R, например, после полной остановки машины, что-то начинает громко стучать под капотом (похоже на металлическое лязгание при работе перфоратора). При переключении на паркинг или в нейтраль - посторонний звук пропадает. Как правило, такая ситуация возникает при работающем кондиционере, но иногда и без него. А бывает так, что держишь ногу на тормозе, коробка в положении D - тихо, включаешь кондиционер и через пару секунд начинается лязгание. Никаких ошибок не высвечивается, кондиционер работает нормально. Что это?
Записан
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!