mrkirs1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #960 : 12 Апреля 2013, 18:22:42 » |
|
Датчик отвечающий за передачи намок. Разобрал, почистил, поставил. Все заработало. Кто из Хонда додумался его туда поставить, руки оторвать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Bergauf
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Алексей Авто:Volvo XC-60 2.4D г.MO
|
|
« Ответ #961 : 12 Апреля 2013, 22:38:13 » |
|
Датчик отвечающий за передачи намок. Разобрал, почистил,
А где находится датчик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergejniko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 АКПП лев. год:2008 г.Коломна
|
|
« Ответ #962 : 13 Апреля 2013, 06:55:15 » |
|
Отчёт с фотографиями о чистке датчика положения передач АКПП коллега по форуму выкладывал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8521.msg606947.html#msg606947 Сегодня тоже буду чистить, сказалась частая езда по глубоким лужам. В устройстве и месте расположения датчика не далеко ушли конструкторы хонды за 15 лет, благо разбирал на двух первых моделях (на одной пришлось мелкие болтики высверливать, чтобы разобрать), мелочь конечно - но не приятно. Добавлено: почистил под крышкой плотно забита грязь - некуда сливаться воде, если хотя бы раз в году отвернуть три болтика и прочищать по пластиковой крышкой - вряд ли проблема проявилась. Возможно в фак можно было бы разместить информацию о необходимости периодически прочищать грязь под защитной крышкой во избежании проблем с датчиком положения передач АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #963 : 13 Апреля 2013, 15:05:39 » |
|
Доброго времени суток, Дмитрий и Сергей, спасибо за информацию, приму к сведению, что что, а луж на наших дорогах хватает!!!
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
iliich
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Илья Авто:Honda cr-v III, 2.0 акпп год:2007 г.Пенза
|
|
« Ответ #964 : 30 Апреля 2013, 13:18:03 » |
|
собираюсь заменить масло в акпп, рассматриваю 2 варианта - полная замена на спец оборудовании, либо "слил n литров - залил n литров" Какой способ безопаснее для акпп? двигатель 2.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег74
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Олег Авто:Honda CR-V lll 2.0 АКПП год:2009 г.Солигорск
|
|
« Ответ #965 : 26 Мая 2013, 09:56:29 » |
|
Парни подскажите, сколько нужно ATF для частичной замены. Частичная замена это через сливное отверстие сливаешь всё с АКПП, а потом через отверстие щупа такое же количество свежего ATF доливаешь, я правильно понимаю? Больше не каких манипуляций делать не надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #966 : 26 Мая 2013, 10:26:25 » |
|
Можно еще фильтр наружный поменять. Самое главное в этом деле - правильно уровень масла установить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hcrv 2.0
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Ольга Авто:Honda Crv 2.0 Акпп год:2009 г.Саратов
|
|
« Ответ #967 : 26 Мая 2013, 14:49:12 » |
|
Муж покупал 8 литров.Сначала 4 литра слил и залил новой ATF.Потом я поездила пару деньков.И еще 4 литра заменил.Фильтр обязательно меняйте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег74
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Олег Авто:Honda CR-V lll 2.0 АКПП год:2009 г.Солигорск
|
|
« Ответ #968 : 26 Мая 2013, 22:31:47 » |
|
Спасибо, ATF и фильтр сегодня заказал. Наверное и я так сделаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #969 : 27 Мая 2013, 19:09:59 » |
|
Муж покупал 8 литров.Сначала 4 литра слил и залил новой ATF.Потом я поездила пару деньков.И еще 4 литра заменил. Т.е. из ведра с го%ном отлили половину и добавили мёда до полного ведра. Хорошенько всё это размешали (пару деньков ) и ещё раз отлили половину и добавили мёда до полного. Вопрос: в ведре мёд? Не лучше ли менять всё сразу? Например вот таким методом: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.msg680665.html#msg680665
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hcrv 2.0
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Ольга Авто:Honda Crv 2.0 Акпп год:2009 г.Саратов
|
|
« Ответ #970 : 27 Мая 2013, 21:27:56 » |
|
Грубовато конечно,но впринципе верно.Но мы меняли 1.5 года назад,а тогда этого мануала вроде не было.И меняли по инструкции по частичной замене.Так,что не виноватая я.)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #971 : 27 Мая 2013, 22:24:01 » |
|
Ни в коем случае я не хотел никого обвинять! Тем более, что процедура "полной" замены ATF вообще не регламентирована производителем. Зато вот такая грубоватая аллегория позволяет более полно осознать преимущество полной замены перед обычной. И мы в клубном сервисе советуем производить полную замену не каждый раз, а лишь на второй - третий, в зависимости от состояния (как правило это около 90 тыс. км пробега). А между прочим данная процедура описана мной ещё 5 лет назад: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.msg116217.html#msg116217 Конечно это касалось второго поколения, ведь мной это делалось в гараже, и клубного сервиса тогда не было... Да и третье поколение тогда было всё у дилеров на гарантийной сиське...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег74
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Олег Авто:Honda CR-V lll 2.0 АКПП год:2009 г.Солигорск
|
|
« Ответ #972 : 28 Мая 2013, 17:00:29 » |
|
Когда у меня была cr-v второго покаления, я менял в ней ATF пользуясь вашей SанSаныч инструкцией,вопрос, процедура замены в третьей cr-v такая же? И сколько нужно масла для полной замены. Дело в том что риобрёл авто со стотысячным пробегом из Швейцарии и пакетом сервисных документов, из которых видно что масло в АКПП не менялось ни разу, много чего менялось, а масло в АКПП нет. Почему не понимаю, может у них регламент работ какой то другой. Просветите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #973 : 28 Мая 2013, 23:53:34 » |
|
Да, действительно регламент отличается. Многие работы, которые у нас делаются на 45 тыс., у них в зарубежье делаются на 90-120 тыс. Только не надо тут устраивать бурное обсуждение причин такого различия - это повод для отдельной темы, если таковой ещё нет. Я думаю дело в маркетинговой политике. Что касается полной замены, то методика описанная мной в ФАКе второго поколения ( www.forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.msg680665.html#msg680665 ) применима и к третьему. Отличия коробок третьего поколения там тоже упомянуты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #974 : 18 Июня 2013, 15:32:31 » |
|
Доброго времени суток, суть вопроса такова (администраторы не судите строго, если не по теме не много, не хитрости ради, а ибо по не знанию своему ) : Стал замечать что, при плавном разгоне, когда АКПП переключается на вторую и последующем дальнейшем плавном разгоне на третью передачу, если вдруг есть какое то препятствие (машина спереди или ограничение скорости 40 например и гаишники в "кустах" и т.д.) приходится сбрасывать газ и машина как бы катится сама по себе, а вот после этого если очень плавно начинать набирать обороты двигателя (условия езды не позволяют прибавить "газ" по быстрее, как писал выше) то в районе 1700-2000 оборотов появляется вибрация и звук как будто на "классике жигулей" вместо третей передачи по ошибке пятую воткнули на малых оборотах и она стала дёргаться с характерным звуком от недостатка скорости и мощности в этот момент стоит только хоть "чуточку, буквально совсем не много" сбросить или добавить "газ", как звук и дерганье сразу пропадает, при более агрессивной езде подобное не наблюдается вообще. Вообще по ощущениям, что машине в этот момент не хватает скорости и мощности, поэтому и дергается как на "классике кардан" в подобных ситуациях, но тогда почему АКПП не переключается на вторую передачу??? Если кто сталкивался с похожей ситуацией, напишите пожалуйста, что это и как "лечили"? Так же прошу извинить за множество "лишних слов" в моём посте, просто хотелось как можно подробнее описать сложившиюся ситуацию по моим личным ощущениям, к сожалению мне до автомеханика очень далеко, что бы четко и ясно сказать где и что не так работает. Может да же не АКПП дело, а в трансмиссии подскажите у кого какое мнение есть, буду признателен за помощь.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
|