Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #990 : 10 Июля 2013, 12:34:51 » |
|
Вопрос к владельцам которые сами заглядывают под двигатель. Правая полуось из коробки после пробега в 45тыс. и замены масла на станции начала потеть. Такое явление именно правой полуоси я наблюдал и на предыдущих своих авто с МКП. Уровень масла в коробке контролирую, ниже макс. не падало, но потение активное продолжается. Цена нового сальника копеечная а вот работы много, стоит дилемма на 90тыс. менять или не менять. Как у Вас обстоит с этой полуосью? На станции сказали, подъезжайте посмотрим если не очень течет то лучше туда не лезть .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #991 : 11 Июля 2013, 09:00:49 » |
|
А с какой скоростью рекомендуется переключать положение селектора АКПП? Переключать плавно, с паузами или быстро до нужного положения, чтобы не успевали включаться ненужные передачи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex230
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V АТ 2,0 год:2009 г.Выборг
|
|
« Ответ #992 : 12 Июля 2013, 18:00:56 » |
|
Вопрос к знатокам АККП....Заметил у своей машины некоторую особенность работы АККП(а может и не Акпп) при резком старте на первой передаче появляеться вибрирующий звук (именно звук а не вибрация ) ,при переключении на последующие передачи все пропадает сама АКПП работает нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
musson
Новичок
Offline
Сообщений: 61
Имя:Дима Авто:CR-V 2.0 год:2008 г.СПБ
|
|
« Ответ #993 : 13 Июля 2013, 19:08:27 » |
|
Вопрос по разгону..... Мотор 2.0 Когда еду со скоростью 80км/ч обороты около 1500, нужно резко ускорится, жму резко педаль газа до упора, срабатывает кикдаун. Акпп переходит на третью, обороты 3000, на таких оборотах на 80 км/ч разгона просто нет, продолжаю держать газ прижатый в пол, на вторую НЕ переходит, продолжает еле еле разгонятся на третей. Ведь, акпп, на вторую может легко перейти, обороты позволяют, будет как раз около 4500-5000 при 80км/ч. Если разгонять с места, газом в пол, то акпп работает как надо, переключает передачи почти у красной зоны и при 80 км/ч на второй будет около 4500-5000 оборотов и до отсечки еще целых 2000-1500 ))) Коробка у меня в работает баз нареканий, толчков нет, переключение плавное, только вот проблема с разгоном с 80км/ч)) Причем если ехать 110км/ч -120 и нажать кикдаун то переходит на третью на обороты 4500 где то. Может адаптацию сбросить, если конечно коробка адаптивная? Проверьте у себя на машине, у кого 2.0, пожалуйста, если ехать 80км/ч с 1500 оборотами и сделать кикдаун, перейдет ли акпп на вторую с 4500 оборотами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #994 : 15 Июля 2013, 10:05:24 » |
|
Отвечаю! Сегодня утром из города выехал на трассу, разогнался сначала плавно до 80 км/ч, с этой отметки нажал педаль в пол, обороты подскочили до 4,5- 5 тыс и далее стали раскручиваться до 6- 7 тыс. Передача при этом конечно же упала вниз (на какую точно сказать затрудняюсь), но разгон до 120-130 произошёл практически моментально, затем включилась повышенная.
Вот такой вот отчёт. )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
musson
Новичок
Offline
Сообщений: 61
Имя:Дима Авто:CR-V 2.0 год:2008 г.СПБ
|
|
« Ответ #995 : 15 Июля 2013, 22:30:19 » |
|
2 Alex Спасибо) Значит у меня что то с адаптацией((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #996 : 15 Июля 2013, 23:18:23 » |
|
musson - а ты попробуй на педаль газа нажимать резче. Не плавно,а резко. Тогда всё становится на свои места. Или кнопочка D3 тебе в помощь.
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
musson
Новичок
Offline
Сообщений: 61
Имя:Дима Авто:CR-V 2.0 год:2008 г.СПБ
|
|
« Ответ #997 : 20 Июля 2013, 00:33:22 » |
|
2segeza пробовал, это самым первым, не помогает, акпп как специально не хочет включать третью при кикдауне на 80кмч))) чуть сбросишь до 70 и втыкает третью без проблем)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sem107
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.0, АТ. год:2007 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #998 : 13 Августа 2013, 19:38:10 » |
|
Сегодня проверил уровень масла в АКПП как написано в инструкции на прогретом двигателе не ранее 60сек не позднее 90 сек уровень выше метки почти на 1см, на что это может повлиять? Пока вроде негде не течёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #999 : 14 Августа 2013, 08:06:07 » |
|
Кстати, по поводу кнопки D3, можно ли её включать при торможении двигателем на затяжном спуске?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krg80
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 306
Имя:Руслан г.Неризиновая
|
|
« Ответ #1000 : 14 Августа 2013, 09:56:41 » |
|
Конечно, а почему нет!?
|
|
|
Записан
|
Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #1001 : 14 Августа 2013, 10:26:00 » |
|
и не только д3, но и все остальные понижающие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1002 : 14 Августа 2013, 16:40:10 » |
|
Поддержу. Сам активно этим пользуюсь.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1003 : 14 Августа 2013, 16:52:45 » |
|
Ну спасибо всем, теперь смогу спокойно тормозить двигателем. Просто я думал, что АКПП это сложный узел, и имеет четкое руководство по эксплуатации, нарушив которое чревато последствиями, вот собственно поэтому и задал такой вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1004 : 14 Августа 2013, 17:02:19 » |
|
Предельные скоростные режимы для каждой из передач из мануала в памяти освежи. я думал, что АКПП это сложный узел, и имеет четкое руководство по эксплуатации, нарушив которое чревато последствиями,
Здесь вы ничуть не ошибаетесь.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
|