rol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #1080 : 19 Декабря 2013, 08:56:39 » |
|
или слить полностью замещением? Дайте еще раз ссылку на этот метод. И какой датчик поменять чтобы она не толкалась? Читал про него но не уловил какой и где
Менять все лучше. постов 5 сверху описано как. меняется внешний фильтр
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1081 : 20 Декабря 2013, 10:03:34 » |
|
Вернёмся к вопросу про аппаратную замену (сразу ответить времени не было). Ничего не сливается просто подключаются шланги с обеих сторон от масляного наружного фильтра с одной стороны которого забирается под давлением старое масло, а с другой стороны нагнетается новое масло и так все 8 литров. Более никаких процедур не производится. Я по прежнему буду настаивать на том, что перед полной заменой (хоть "ручной", хоть аппаратной) АТФ в картере коробки должна быть сменена обычным способом "слил-залил". Для примера следующая задачка: имеем бассейн в котором 500 литров грязной воды (маленький такой). С одной стороны к бассейну подведена водопроводная трубА, с другой сделан слив. Включаем воду и заливаем в бассейн 500 литров чистой воды, через слив соответственно вытекает столько же. Вопрос: получим ли мы чистую воду в бассейне? Несомненно вода в бассейне станет чище, но это всё равно будет смесь с грязной водой. Для того что бы получить чистую воду надо сперва из бассейна воду слить, и уж потом залить в неё 500 литров чистой воды (дотошных любителей поковыряться в мелочах и профессионалов в сфере бассейнов, прошу не поднимать тему про очистку стенок бассейна и т.п.). В коробке передач произойдёт то же самое даже при аппаратнойи замене - в картер будет подаваться свежая АТФ, там смешиваться с оставшейся старой (а её там, напоминаю, больше 3-х литров) и уже эта смесь будет закачиваться насосом коробки в гидросистему. Так что прогнав таким образом 8 литров, на выходе всё равно получим смесь с довольно высокой долей старой АТФ. Тому есть яркое подтверждение: На самом аппарате имеются два окошка через которые визуально видно выкачиваемое масло и заливаемое которые по цвету значительно отличаются друг от друга. Естественно! В одном окошке мы видим свежую жидкость ни разу не побывавшей в коробке, а в другом смесь свежей со старой, которая всё ещё выходит из агрегата. Далее... Я не специалист в данном вопросе, а просто владелец автомобиля, то есть глубокими познаниями не обладаю. Но в некоторых вопросах с Александром не могу согласиться. 1. Аппарат использует давление нагнетаемое насосом автомашины и дополнительно самостоятельно повышает данное давление до 2,5 бар, что отражено на дисплее данного аппарата. Меня это настолько задело, что пришлось взять паузу для подготовки к ответу. Вот на первом фото штуцер к которому подсоединён шланг возврата АТФ из радиатора в АКПП. Т.е. это тот шланг в который аппарат подаёт свежую АТФ. На следующем фото это же место с открученным штуцером. Тут просто отверстие с резьбой. А на третьем фото это же отверстие изнутри корпуса коробки. Как мы видим это просто сквозное отверстие, через которое АТФ сливается в корпус, как вода из крана в кастрюлю. О каком давлении может идти речь? Хотя бы с точки зрения физики:В корпусе коробки давление атмосферное (сверху сапун есть для этого). Сами жидкости несжимаемы. Какое давление может быть в шланге, на выходе из которого жидкость не испытывает никакого сопротивления? Дисплей на аппарате может показывать что угодно, лишь бы "пипл это хавал". Ну и какое же давление он поднимает? Куда? И для чего? Какой из способов лучше, какой хуже я не знаю, но мне было так проще заехал в сервис 20 минут и я выехал уже с полностью свежим маслом в АКПП. Это точно. Красиво, душевно, наглядно, Окошечки, циферки, лампочки моргают... Но вот масло в АКПП не полностью свежее получилось - из картера ведь в начале старое не слили. Перевели напрасно 8 литров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MicSer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 213
Имя:Михаил Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #1082 : 20 Декабря 2013, 14:45:20 » |
|
Получается, что сливное отверстие не находится в самой низкой точке коробки и часть старого масла всё равно в картере перемешается с новым? Или "последние литры" старого масла всё-таки откачиваются принудительно через сливное отверстие?
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1083 : 20 Декабря 2013, 15:54:32 » |
|
Сан Саныч, я глубоко ценю ваш практический опыт и знания и не собираюсь их оспаривать, но ведь автор топика прав - метод аппаратной замены используют, практически, все официалы на своих сервисах. Возиться с пробками-заливами-отливами им попросту некогда - деньгу гнать нужно. Насчет предварительного слива масла из картера - вы правы, это лучше сделать. Но ведь я высказывал мнение, что метод аппаратной замены дороже по причине большего расхода жидкости. Больше жижи расходуется именно на прокачку дополнительного неслитого объема. Т.е., автору топика должны были прогнать не 8 литров, а 8+объем в картере. Смешивания в коробке старой жижи и новой не должно происходить именно по причине несжимаемости жидкостей и быстрой скорости вытеснения старой жидкости. Еще автор топика заметил, что мотор при замене крутят (я этого, честно говоря, не знал), т.е. насос коробки работает, откачивая жижу из картера. Но зато я видел когда заканчивают процесс - когда цвет жижи на входе в коробку и на выходе становится одинаковым - для этого и предусмотрены две прозрачных трубки на панели аппарата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #1084 : 20 Декабря 2013, 17:17:26 » |
|
вот ролик даже есть про такие аппараты 1http://www.youtube.com/watch?v=F8cr45kkIY4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #1085 : 20 Декабря 2013, 18:39:49 » |
|
Может чего то не понимаю, если коробка работает без перегревов, если масло коробки не превратилось в гудрон, ничего лишнего не попало, к чему этот ажиотаж. Слили что сливается и долили новое масло, так как рекомендует производитель каждые 40тыс. Они даже пробку слива нарезали не в самой нижней точке. Почему не трем тему о полной замене масла в двигателе для "стерильности" механизмов это более актуально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1086 : 20 Декабря 2013, 21:18:26 » |
|
Услышьте меня! Я не хочу сказать, что аппаратная замена это плохо. Я не призываю всех отказаться от аппаратной замены и никогда этого не делать. Я всего лишь хотел аргументированно объяснить, что для хондовских АКПП аппаратная замена АТФ не несёт никаких преимуществ перед неаппаратными способами полной замены АТФ, во всяком случае с технической точки зрения для АКПП. Однако уже вторую страницу я встречаю какое то яростное сопротивление, сопровождаемое упрямым нежеланием видеть очевидное. "А Баба Яга против!" И всё... И дело тут не в том, что в клубном сервисе нет такого аппарата (как некоторые уже наверняка подумали) - в клубном сервисе куплено достаточно дорогостоящего оборудования, в сравнении с которым этот аппаратик стоит копейки. С учётом особенностей устройства хондовских АКПП целесообразность покупки такого аппарата нам видится сомнительной. И мы не призываем "покупать наших слонов". Получается, что сливное отверстие не находится в самой низкой точке коробки и часть старого масла всё равно в картере перемешается с новым? Вот как из моего предыдущего сообщения можно было решить, что на фотографии сливное отверстие? Неужели я там так непонятно написал? Повторяю для тех кто на бронепоезде (читайте по словам): на фотографиях то отверстие, через которое во время работы в АКПП возвращается АТФ после охлаждения в радиаторе. А сливное отверстие находится с другой стороны, в другой части корпуса, в нижайшей его точке, ниже не куда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1087 : 20 Декабря 2013, 22:40:10 » |
|
А я вот так подумал, может быть придумать изобрести какое нибудь приспособление для отсасывания масла в АКПП, к примеру какой нибудь вместительный шприц с подходящей трубкой. Так вот вставляешь трубку в отверстие, так чтобы она упиралась в дно АКПП и вытягиваешь оттуда масло... Никто не задумывался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1088 : 20 Декабря 2013, 22:46:49 » |
|
пробка доступна на стоящем авто, твой способ для полной замены неприемлем, а частичная - перевод масла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1089 : 22 Декабря 2013, 13:08:02 » |
|
Всех приветствую! Хотелось бы услышать мнение SанSаныча по поводу такой замены. (сам когда то придумал, и мастеру вынес мозг, чтоб сделал при мне именно так) 1. аппарат для замены масла подключается в разрыв, между акп и радиатором (как обычно при аппаратной замене); 2. аппаратом меняется приблизительно 1-1,5 литра. (чтоб от радиатора, до картера акп было свежее масло); 3. меняется масло в картере акп обычным способом (сливается через пробку старое, заливается через пробку маслянного щупа свежее); 4. аппаратом меняется оставшееся масло. 5. производится регулировка уровня масла. Пользовался еще одним очень простым способом замены масла (математика, хотя скорее всего на форуме баян): Если в акп например полная емкость системы 8 литров, а при замене через картер можно заменить например 4 литра, тогда: при первой замене получаем 4 литра свежего, 4 литра старого масла (заменили 50%); при второй замене получаем 6 литров свежего, 2 литра старого масла (заменили75%); при третьей замене получаем 7 литров свежего, 1 литр старого масла ( заменили 87,5%). Сделав три замены подряд, врезультате в акп останется всего 12,5 % старого масла, что соизмеримо с аппаратной заменой, а стоимость такой замены получится 2+3=5 литров масла, что так же соизмеримо с ценой аппаратной замены, а сделать можно в любом гараже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1090 : 22 Декабря 2013, 15:02:17 » |
|
По поводу пунктов 1, 2, 3, 4, 5 - в принципе всё правильно. Только если включать установку в разрыв между фильтром и коробкой (получается перед входом в коробку обратки), то пункт 2 можно не делать. А вот арифметика 2+3=5 литров масла неверная. При первой замене заменили 4 л. Получили 50/50% при второй заменили ещё 4л. Получили 25/75% при третьей заменили ещё 4л. 12,5/87,5% итого потратили 12 литров ATF. И где экономия? Это при том что цифры весьма округлены. Заправочная ёмкость в одних источниках: 7,2 л. полная, 2,5 л. при замене, в других эти цифры 7,6 и 3,2 л. И это если такие замены делать сразу одним днём. Потому что если эти замены делать даже с интервалом в 30 тыс.км то арифметика изменится с точностью до наоборот. А вот такая методика полной замены: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.msg680665.html#msg680665 доступна и в гараже, нужен только помощник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1091 : 22 Декабря 2013, 18:13:04 » |
|
итого потратили 12 литров ATF. И где экономия? Это при том что цифры весьма округлены.
Я про экономию не говорил. Из 12 потраченых литров - 7 ушло на замену, 5 мы потратили в утиль. При аппаратной замене если не изменяет память надо покупать дополнительно 2 литра масла+ деньги за замену. Подойдет тем, кто живет в городах, где нет такого аппарата, а желание поменять как можно больше масла есть, и есть гараж. (Раньше сам так менял, когда не знал про аппараты, а старое масло хотелось заменить). Про округленные цыфры согласен, просто для наглядности такие цыфры удобны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #1093 : 23 Декабря 2013, 03:05:02 » |
|
купим аппарат самый большой и красивый раз народу так нравиться - хочется на базе камаза - чтобы тянул сильнее у нас я спрашивал диллера о замене - никакого аппарата у него нет, откручивают пробку, сливают и столькоже доливают. Обходится такое удовольствие под $200.00. Так как меняется в таком случае только половина масла и его стоимость ололо $50.00 делал такую частичную замену сам. Пробег маленький, в следующем году поменяю ещё раз. Мне попадалась инструкция для диллеров по замене трансмиссионного масла в моей машине - никаких аппаратов. Слили, долили. поездить или покрутить колёса на подьёмнике, и ещё раз слить и долить. Непомю точно 2 или 3 раза повторить эту процедуру - там был ращёт что таким образом будет заменено в системе около %85 масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1094 : 23 Декабря 2013, 10:04:17 » |
|
....обычно производители регулярно посылают команды инструкторов, судя по вмему иногда не очень продвинутых или добросовестных" для переподготовки специалистов авторизованных ТЦ. Если Хонда не прописывает допуск использования "аппарата искусственного дыхания" АКПП, то дилер и не будет заморачиваться по этому поводу. Хотя может иметь место и простая некомпетентность - к примеру, мой...теперь уже бывший... ОД вообще не знает о существовании заменяемого внешнего фильтра АКПП на СРВ 2007+гв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|