DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1215 : 31 Августа 2014, 08:50:45 » |
|
Конечно выше, стекает больше, чем расширяется. После поездки через 10мин еще выше будет, стекло и горячее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peperz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Александр Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат год:2008 г.Хакасия
|
|
« Ответ #1216 : 31 Августа 2014, 08:56:24 » |
|
Т.е на холодную уровень выше меток,это норма?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HondaForMen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1217 : 31 Августа 2014, 13:32:17 » |
|
Дело в том, что я всегда обеими руками за ремонт агрегата, а не за его замену на ченить бэушное. Хрен его знает как там кто и что эксплуатировал. По поводу дороговизны ремонта - у нас например только работа стоит 30 000 руб, плюс запчасти выйдут около 30-40 тыс. Ведь если коробка будет снята и разобрана, то уже одним подшипником точно не обойдется, проверено на Аккорде в свое время. Если уж снял и разобрал то надо все делать сразу, чтоб потом опять из-за какой-нибудь железки разбирать машину не пришлось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #1218 : 31 Августа 2014, 13:47:31 » |
|
уровень проверяется на полностью прогретой АКПП. Выключается двигатель и через минуту проверяется уровень.
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1219 : 31 Августа 2014, 22:00:32 » |
|
Не через минуту, а в течение минуты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1220 : 31 Августа 2014, 22:38:17 » |
|
М-да, а разве не при работающем движке?
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #1221 : 02 Сентября 2014, 06:29:55 » |
|
М-да, а разве не при работающем движке?
На СРВ нет, после выключения двигателя в течении минуты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1222 : 02 Сентября 2014, 21:42:07 » |
|
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Максим 1211
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Максим Авто:honda cr-v 2.0 год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #1223 : 05 Сентября 2014, 22:27:26 » |
|
...Если уж снял и разобрал то надо все делать сразу, чтоб потом опять из-за какой-нибудь железки разбирать машину не пришлось.
В комментарии человека на которого я ссылаюсь, также было указано что дефектуя разобранный коробас механики сказали что в целом коробка в очень хорошем состоянии и требует замены только данная деталь. В моём городе обзвонил все мастерские по ремонту акпп, никто наш агрегат ещё не ремонтировал, нашёл только один случай ремонта мкпп срв 3. Механики сказали, что акпп и мкпп срв 3 имеет существенное сходство, вышла из строя муфта и игольчатый подшипник. На тот момент данных запчастей в продаже не было, чел взял контрактную. Кстати у Вас кстати какой возраст авто и пробег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niuslog
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2010 г.Алматы
|
|
« Ответ #1224 : 06 Сентября 2014, 14:45:39 » |
|
Добрый день. Возникла проблема с АКПП. При переключении с 1 на 2 передачу имеется толчок несильный. Читал тему, писали, что вероятно это датчик давления, но был сегодня у ОД, сказали на приемке, что это скорее всего мех. дефект, нежели датчик, так как если бы был датчик, то мигала бы D или чек. У меня не мигает. На диагностику не записался, мест на сегодня не было) Очередь. Поеду на след. неделе. Так ли это, Может ли при неисправности датчика не мигать индикатор D?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1225 : 07 Сентября 2014, 16:28:57 » |
|
Я бы по другому вопрос поставил: может ли из-за датчика давления происходить толчок? Отвечаю: нет, не может. Причиной толчка действительно может быть механический износ дисков пакета 2-й передачи или механическая неисправность линейного соленоида "В".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niuslog
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2010 г.Алматы
|
|
« Ответ #1226 : 07 Сентября 2014, 18:26:17 » |
|
Спасибо, я так понимаю коробку все таки придется разбирать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #1227 : 07 Сентября 2014, 21:43:52 » |
|
Доброго времени суток, Евгений, по результатам после сервиса, отпишитесь пожалуйста, подобная проблема, особенно чувствуется, если машина под нагрузкой (в гору едет) или если сильно на педальку давишь, при плавном разгоне и на прямой, толчок между 1 и 2, практически не ощутим. Заранее, огромное спасибо!
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Niuslog
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2010 г.Алматы
|
|
« Ответ #1228 : 10 Сентября 2014, 13:02:07 » |
|
ДД, Вадим. Пока на сервис не еду, нет времени и жду зп))) По факту заменил масло акпп и фильтр. Отъездил 300км. Толчок, даже сложно это назвать толчком, это как запоздание переключения с 1 на 2, почти пропал. Иногда появляется, но если прогреть коробку перед движением, то почти полностью отсутствует. На выходных попробую под нагрузкой проехаться в гору. Посмотрим, что будет. Если честно не очень хочется лезть внутрь АКПП, так как толковых мастеров нет. ОД у нас коробками и двигами не занимаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #1229 : 12 Сентября 2014, 23:16:44 » |
|
Толчок, даже сложно это назвать толчком, это как запоздание переключения с 1 на 2, почти пропал. Иногда появляется, но если прогреть коробку перед движением, то почти полностью отсутствует. На выходных попробую под нагрузкой проехаться в гору. Посмотрим, что будет. Доброго времени суток, Евгений. Спасибо за Ваш ответ! Ситуации очень похожие, действительно, иногда сложно и толчком то назвать..., я бы да же прокомментировал это так, что переключения с 1 на 2 чуть более ощутимы, нежели переключения с 2 на 3 и т.д., а иногда, все таки, переключение с 1 на 2 более явно отличаются от других переключений передач. В любом случае, если сам что "на копаю" - отпишусь, так же буду ждать и Вашего "диагноза". У нас то же с мастерами по АКПП - "ТРУБА"!!!
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
|