Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 18:50:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 834368 раз)
0 Пользователей и 117 Гостей смотрят эту тему.
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #1650 : 14 Мая 2017, 00:03:45 »

....и какие отзывы от использования Петронаса в хондовских коробасах? И почему клубный сервис "изменил" Хонде в пользу малоизвестной конторы, занимающей сравнительно небольшую долю на рынке лубрикантов?
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #1651 : 14 Мая 2017, 00:19:49 »

ну если петронас малоизвестная то формула один это детский сад Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #1652 : 14 Мая 2017, 07:46:43 »

...по сути, вопрос был о том, с чего бы это клубняки стали лить стороннюю жижу в такую "чувствительную"$$$$ для кармана владельца авто часть как АКПП. Ведь до недавнего времени считалось аксиомой заливать в коробку Хонд только родную dw1. Скорее всего для перехода на Петронас была веская причина и поэтому хочется ее узнать.

Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1653 : 14 Мая 2017, 12:58:42 »

...Когда сливали цвет был почти как новая...
А разве это нормально, что у трансмиссионной жидкости, отработавшей пробег в 23 т.км, цвет был "почти как новая"? Шокирован
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1654 : 14 Мая 2017, 13:41:43 »

Алексей! Это не ко мне, в тот раз менял в Клубном сервисе, а там ни запчасти, ни жижы не изнашиваются Злой
P.S. Даже магнитная пробка была девственно чистая (завидуйте молча)! Azn
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1655 : 14 Мая 2017, 13:45:26 »

Ведь до недавнего времени считалось аксиомой заливать в коробку Хонд только родную dw1.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.msg896240.html#msg896240
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1656 : 14 Мая 2017, 13:53:30 »

... в тот раз менял в Клубном сервисе, а там ни запчасти, ни жижы не изнашиваются Злой
Жаль только, что мне пилить до волшебного клубного сервиса более 4 т.км, а потом назад столько же. Смеющийся
Две недели назад поменял ATF методом полной замены. Сегодня немного откачал через  щуп.
Результат на фото - новая ATF и с пробегом в 420 км.
До этого три частичные замены: 45 т.км, 58 т.км, 86 т.км. Сейчас 108 т.км


* 234.jpg (145.11 Кб, 1024x768 - просмотрено 727 раз.)
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1657 : 14 Мая 2017, 13:57:28 »

Да! Не повезло! Я читал на "синем" форуме. Сожалею, что коробас угробили.
У меня цвет был где-то посередине (на глазок, пока сливалась в бочку).
АТФ то хоть родная? Или эксперементы..? Фильтр меняли?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1658 : 14 Мая 2017, 14:30:21 »

...Сожалею, что коробас угробили...
Александр, не переживайте вы так! Обеспокоенный
Всё нормально с коробкой!
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1659 : 14 Мая 2017, 14:49:05 »

Да нет уж, рыдаю второй час. Переживаю не за коробку, а за Вас. Далеко от дома не отъезжайте первое время. Афро
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
roman31
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


шустрый вжик



Имя:ромик
Авто:Honda CRV5 2.0 варик exe
год:2017
г.Москва
« Ответ #1660 : 15 Мая 2017, 11:43:08 »

Всем привет!
У меня тоже начал автомат выть. Жуть просто., при переключени с первой на вторую и со второй на третью.,,
Две недели назад всё было норм.,
Сейчас заказал масла и фильтр., попробую поменять всё., но кажется уже ничего не изменится., поздно
Скажите пожалуйста., неужели и правда такие у них слабые автоматы?
Записан

Honda crv3 2.4 акпп (бывшая)
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #1661 : 15 Мая 2017, 14:02:14 »

и моторы у них слабые Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1662 : 15 Мая 2017, 16:58:59 »

Как определяете,  что жижа пенится?

Очень просто: после замены стал проверять уровень, дал двигателю поработать как положено, заглушил, протёр щуп, вставил, вытащил - на нём пена.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alexcar47
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП 164т.км
год:2008
г.Кириши,лен.обл (Питер)
« Ответ #1663 : 15 Мая 2017, 18:20:18 »

Добрый вечер.Решил сделать полную замену через шланг радиатора,масло выбрал Honda АТФ DW-1(0826699964) 4л.-3600р. взял 8л. Посмотрим что получится.
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1664 : 16 Мая 2017, 02:04:53 »

Доброго времени суток, три года назад, при проблемах с блокировкой ГТ (машина дергалась при 1500-1700 оборотах в "натяг", есть тема такая, кому интересно можно почитать http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,143440.msg894190.html#msg894190 в клубном сервисе сделали полную замену, масла и внешнего фильтра, залили Idemitsu ATF Extreme (с собой привозил), прошёл на нём 35 000 км (так мало, за три года потому, что выручала рабочая машинка) результатом полной замены был доволен, проблемы с ГТ ушли и в целом АКПП, по моему мнению, работала нормально. Долго раздумывал, сейчас делать частичную или опять полную замену, мнение форумчан так же разные, как на вкус и на цвет - товарищей нет и приведены и с той и другой стороны вроде бы убедительные доводы, но всё таки лично я сделал полную замену масла, спасибо СанСанычу за метод, собирался добраться до нашего сервиса клубного, но как всегда со временем проблемы, поэтому делал в гараже с помощником и "шпаргалкой" с форума от СанСаныча, сложного ни чего нет. Масло после 35 000 км было что то среднее по цвету, что на фото выше между свежей и после 420 км пробега у Крокодила Гены, на пробке магните металлической стружки и т.д. не было вообще, а вот черноватого цвета налёт на магните не много был, кстати, это нормально за 35 000 км или стоит уже начинать нервничать??? После полной замены масла в АКПП (залил Idemitsu ATF) и выносного фильтра оригинала, коробка стала. по моим ощущениям, работать гораздо мягче, порой да же не чувствуешь переключения передач, только по тахометру ориентируешься, правда пока только четвёртый день езжу после замены, одним словом результатом полной замены масла доволен. Чуть не забыл, уважаемые, подскажите пожалуйста, уровень масла в коробке выше получился на 3 мм верхней отметки, масло после коротких пробегов по 5-15 км на щупе не пенится, это критично для АКПП? Понятно, что лучше всё таки по уровню, просто хотелось бы узнать, на сколько уж в этом вопросе нужно придерживаться правила типа "у нас просчитано всё до миллиметра" (монолог Е. Петросяна про баржу и подтяжки), заранее благодарен за Ваше мнение!!!
Записан

Всё будет хорошо!!!
Страниц: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!