Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 10:11:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 111 112 [113] 114 115 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 836613 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1680 : 16 Июня 2017, 19:03:04 »

Гонял авто к сервисменам, катались по трассе , авто смело разгонялось до 160+
Сервисмены поди седые вышли из машины Злой
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
gaddd
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:CR-V3 2,4
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #1681 : 16 Июня 2017, 19:23:38 »

1 Злой
[/quote]
Он был лысый Улыбка
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1682 : 16 Июня 2017, 19:30:29 »

Наверное: стал лысым после поездки? Злой
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #1683 : 30 Июня 2017, 10:56:13 »

Опишу сначала ситуацию. Потом вопрос.

Поставил сразу после покупки ГБО BRC. Настроили.
Передачи переключались следующим образом 1-2 на 2000-2200. 2-3 на 2000-2500, до 3000. Скорость движения 0-40-70 км. (соответственно 1-2-3 передачи).
Поменял заправку. 1-2 на 3000-3200, 2-3 на 2500.
Когда заправился на предыдущей - снова переключение с 1-2 на 2000 оборотах.
Но самое интересное, что при переключении с 1-2 на 3000-3200 на теперешнем газу рывки практически прекратились либо стали еле заметны и расход уменьшился.

Вопрос: переключение с 1-2 на 3000+ оборотах норм?
Вопрос в коробке, настройке ГБО или коробка настраивается под стиль езды?

В общем, есть проблема в этом или все гут?
PS реально нигде не нашел ответа. ЧЕК не горит.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1684 : 30 Июня 2017, 12:36:32 »

Заменил сальник правого привода, запотевание началось с 50тыс прогрессировало на 150тыс доливать масло в коробку не приходилось.
Взял сначала NOK К91206-PHR-003 Япония. Через 3 дня вся защита двигателя была в масле. Заказал Honda 91206-RCT-003 пока пришел каждый день дергал щуп. хондовский на вид более жесткий входил посложнее. При замене сальник NOK К91206-PHR-003 начал рваться. Легенда про резино технические изделия брать только от хонды проверена на собственном опыте.
Записан
novalex
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат
год:2008
г.Подольск
« Ответ #1685 : 03 Июля 2017, 22:12:07 »

      Здравствуйте. Кто-нибудь пробовал заливать Жидкость для АКПП TOTACHI ATF Z-1?
      Отзывы вроде не плохие, что самое главное привлекательная ЦЕНА.
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #1686 : 04 Июля 2017, 07:03:17 »

И Вам не хворать, Алексей. Забей в поисковике TOTACHI и будет много интересных тем
Записан
casper-ghost
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:максимка
Авто:CR-V 2.4
год:2009
г.сампидербург
« Ответ #1687 : 04 Июля 2017, 10:49:34 »

Первую доливку масла в АКПП делал до меня на 40 т.км первый хозяин, следующую планирую на 80. Или может на 90,как по регламенту? и как лучше сделать - частично или полностью?
Записан
Смарт
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.Смоленск
« Ответ #1688 : 18 Июля 2017, 18:18:32 »

На прошлой неделе "игрался" с HDS, выполнил калибровку датчика положения коленвала. Двигатель стал работать тише,  ровнее на холостых, и, главное, проблема с переключением на вторую передачу ушла.

Ранее в этой теме описывалась проблема медленного переключения с 1-й на 2-ю передачу, но нет сведений о ее решении... подниму еще раз, может кто поделиться решением.
Проявляется при плавном разгоне: в момент переключения создается впечатление провала тяги, ...
Записан

CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #1689 : 18 Июля 2017, 20:54:24 »

а можно чуть подробнее про калибровку. в движении нужно сканер подключенным держать?
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #1690 : 19 Июля 2017, 07:40:37 »

Опишу сначала ситуацию. Потом вопрос.

Поставил сразу после покупки ГБО BRC. Настроили.
Передачи переключались следующим образом 1-2 на 2000-2200. 2-3 на 2000-2500, до 3000. Скорость движения 0-40-70 км. (соответственно 1-2-3 передачи).
Поменял заправку. 1-2 на 3000-3200, 2-3 на 2500.
Когда заправился на предыдущей - снова переключение с 1-2 на 2000 оборотах.
Но самое интересное, что при переключении с 1-2 на 3000-3200 на теперешнем газу рывки практически прекратились либо стали еле заметны и расход уменьшился.

Вопрос: переключение с 1-2 на 3000+ оборотах норм?
Вопрос в коробке, настройке ГБО или коробка настраивается под стиль езды?

В общем, есть проблема в этом или все гут?
PS реально нигде не нашел ответа. ЧЕК не горит.
на R20 прогорают седла выпускных клапанов на пропане. Это не предположение, это 100% факт.
Лучше снимите его, пока не поздно ))
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #1691 : 19 Июля 2017, 10:54:20 »

Полет нормальный. Видать газ лучше и не богатая и необедненая смесь. Автомат стал переключаться без рывков - что не может не радовать (именно с первой на вторую при 2-2,5К). Теперь переключается на 2,5-2,8 без рывков. Если газ в пол со сфетофора-на 3,5-4 - не может не радовать.
На бензе и фиговом газу на переключении с 1 на 2-ю каждое утро были тычки. Сейчас о них забыл)
По поводу клапанов: в BRC sequent-32 на 4К+ оборотах впрыск бензина дабы не горели как раз клапана.
По поводу седел посмотрим весной - 1-ое ТО будет.
Спасибо безусловно за совет. Но, сколько вижу, у всех мнения разняться.

За все время один раз Check загорался. И то, из-за газа фигового. Попасть у нас на плохой бензин и того легче.

После ТО обязательно отпишусь, но это уже в другую тему походу.
По поводу АКПП пока успокоился вроде. Будем смотреть дальше.
Спасибо за внимание.
Записан
alexey 467
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 1.5t варик
год:2020
г.Егорьевск
« Ответ #1692 : 20 Июля 2017, 13:25:21 »

Всем добрый день!
Подскажите:пробег 200т.км. Всегда делал частичную замену масла:когда АТФ Z1,когда идемитсу мультик, каждые 90 т.км. замена внешнего фильтра. Последний раз 7 тыс. назад частичная идемитсу type-h.Странностей до этого в движении не замечал. сейчас на 5 передаче при легком нажатии на педаль газа в режиме 90-100-110 до 2 тыс.обор. происходят тычки. Отпускаю педаль в том же диапозоне , тычков нет. На других передачах,оборотах,скоростях  как обычно. Менять жижу целиком или просто совпадение и может быть что то ещё?
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #1693 : 24 Июля 2017, 07:37:56 »

В посте №1631 от 04 мая 2017 я уже писал про IDEMITSU ATF TYPE-H. На мой взгляд оно слишком жидкое. Я бы заменил на твоем месте жижу полностью. Были такие же тычки на TYPE-H при переключении со 2 на 3-ю. Сейчас все прошло.
Записан
alexey 467
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 1.5t варик
год:2020
г.Егорьевск
« Ответ #1694 : 24 Июля 2017, 09:14:42 »

с другой стороны частичная только.. в любом случае, закупил петронас 8л и фильтр. выпадет момент поменяю.
Записан
Страниц: 1 ... 111 112 [113] 114 115 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!