Кривизна диска.

<< < (2/3) > >>

Nagel:
Цитировать

Вывод: штатное литье га..о, наверное Тайвань.

Было бы га..о, то просто бы раскололось после Цитировать

был инцидент, вьезд в канаву
   ;D

Но ковка-то бесспорно лучше  :D

· ФорматЦевт ·:
Цитата: Nagel от 13 Апреля 2009, 12:22:05

Но ковка-то бесспорно лучше  :D

У ковки свои косяки - боковинку прорубает на ура! Но всё равно ЛУЧШЕ. Вот её и юзаем! 8)

· ФорматЦевт ·:
Цитата: novo от 12 Апреля 2009, 17:47:34

на глаз я сам ничего не увидел

Могли и просто развести на прокатку, затем покраской озадачишься. в следующий раз проси показать. На балансировочном станке сразу видно. Видишь колбасит немного. Говори: "Снимай", потом "Ставь Обратно". Может перестанет бить, а может... На изношенном станке сложно два раза одинаково зажать диск. >:(

doc:
Кованые, литые, стальные... Никакого отношения к CR-V ^-^

novo:
Цитата: · ФорматЦевт · от 13 Апреля 2009, 20:27:39

Может перестанет бить, а может...
Да он не то, чтобы бьет... Просто я бы никогда внимания не обратил - ну это же не прецизионная поверхность, при вращении окружность никогда супер-идеальной не выглядит.
С другой стороны, действительно, нужно сравнивать два "геморроя": выпрямление до идеальных размеров диска с неизвестным результатом, царапинами и последующим въездом в следующую яму или вероятность повышенного износа ходовой,  с учетом того, что на ходу не чувствую я никакой кривизны вроде...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница