Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 01:19:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер Honda cr-v II  (Прочитано 273875 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
vgu
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Галина
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #90 : 29 Июля 2009, 02:57:23 »

Скажите,а есть у кого идеи почему компрессоры на наших машинах выходят из строя? Откуда эта болячка берется вообще? Совершенно точно могу утверждать,что на моей машине не было никакого нижнего удара, система охлаждения проверялась незадолго до поломки,да и жары особенной не было унас,чтобы можно было судить о тяжелой работе кондиционера в последнее время...
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #91 : 29 Июля 2009, 07:17:22 »

А поподробнее можно?
Не совсем понимаю для чего это может быть...
судя по всему, что то типа расширительного бачка
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #92 : 29 Июля 2009, 12:42:47 »

почему компрессоры на наших машинах выходят из строя
моё имхо - из-за нерегулярного использования: т.е. зимой мы им не пользуемся (особенно если гаража нет), а кондёр надо обязательно раз в неделю включать на 15-20 минут, чтоб сальники не пересыхали. мы об этом забываем конечно. вот оттуда и проблемы. ну и возраст конечно.ведь машинкам уже по 5-6 лет.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #93 : 29 Июля 2009, 13:28:50 »

а мне кажется не в сальниках дело, а в плохом металле
сальник что? пропускает и фреона нет, т.е. компрессор не включается - ничего не сломается, а о то что металл не очень во внутренностях компрессора это может быть.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #94 : 29 Июля 2009, 13:30:51 »

ну и возраст конечно.ведь машинкам уже по 5-6 лет.
как это не прискорбно для хонды, но ни разу не слышал, чтобы на 10-15 летней Ауди компрессор крякнул. Прошу не пинать, но это так
Записан
Igor
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD5 японка, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #95 : 29 Июля 2009, 19:00:06 »

моё имхо - из-за нерегулярного использования: т.е. зимой мы им не пользуемся (особенно если гаража нет), а кондёр надо обязательно раз в неделю включать на 15-20 минут, чтоб сальники не пересыхали. мы об этом забываем конечно. вот оттуда и проблемы. ну и возраст конечно.ведь машинкам уже по 5-6 лет.

Я переодически всю зиму включал кондей,тем не менее он крякнул.Павел из Самары писал,что зимой при минус 3* кондей не включится,не знаю на сколько это верно,что якобы стоит датчик температурный ,который не дает муфте срабатывать.Датчика этого я нигде не нашел.Судить на сколько он прав смогу только зимой.Надеюсь к этому времени найду компрессор.На СТО сказали,что на наших машинах компрессор самое слабое место и именно на хондах второго поколения.
Записан

Igor
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #96 : 29 Июля 2009, 22:12:30 »

Дружище отпишись пожалуйста))))
Записан

Я Ваш...
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #97 : 29 Июля 2009, 22:17:11 »

Самое плохое, если срывает шкиф компрессора, это все, пипец. Замена. Там очень тонкий вал, к которому крепиться шкиф. А при оборотах в 3-4 т его реально срывает, это и понятно, металл не выдерживает
Записан

Я Ваш...
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #98 : 30 Июля 2009, 00:57:06 »

как это не прискорбно для хонды, но ни разу не слышал, чтобы на 10-15 летней Ауди компрессор крякнул. Прошу не пинать, но это так
согласен, япы меньше прочности закладывают в металлич. детали, кроме того во всём цивилизованном мире авто рассчитано на 7-летний срок службы, отсюда и танцуйте.
Я переодически всю зиму включал кондей,тем не менее он крякнул.Павел из Самары писал,что зимой при минус 3* кондей не включится,не знаю на сколько это верно,что якобы стоит датчик температурный ,который не дает муфте срабатывать.Датчика этого я нигде не нашел.Судить на сколько он прав смогу только зимой.Надеюсь к этому времени найду компрессор.На СТО сказали,что на наших машинах компрессор самое слабое место и именно на хондах второго поколения.
верно, я поэтому и писал, что зимой без гаража тёплого или ещё чего кондей не включишь!. кроме того, господа! вы неправильно трактуете понятие "болезнь" и "слабое место"! слабое место - это когда на новых тачках что-то ломается, а наши тачки по меркам производителя уже пора утилизировать! только и всего. в японии уже давно действует "концепция единовременного ресурса" а он равен 7 годам. у немцев больше. цифра появилась у них в результате исследований, опросов и т.д. в германии например под это подведена даже налоговая база, заставляющая владельца избавляться от старой машины, потому как налоги на старьё резко возрастают, а новую тачку наоборот с бонусом дают.только и всего.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Igor
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD5 японка, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #99 : 30 Июля 2009, 16:50:41 »

япы меньше прочности закладывают в металлич. детали, кроме того во всём цивилизованном мире авто рассчитано на 7-летний срок службы, отсюда и танцуйте.
Япы не меньше закладывают прочности в мет.детали,их качество и надежность считается лучшем.Да,в цивилизованном мире 7летнее авто считается утилем,даже если у него пробег в несколько десятков тысяч,но это не из за того что они плохого качества,а просто у них другой уровень жизни и правительства стимулируют граждан на покупку новых авто,тем самым поддерживая свой автопром
Записан

Igor
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #100 : 30 Июля 2009, 17:23:27 »

а никто не спорит. но металл и краска (ЛКП) а также пластик у япов хуже. как ни крути.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
вадим68
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:вадим
Авто:honda-сrv
год:2002
г.астана
« Ответ #101 : 30 Июля 2009, 18:41:43 »

я разбирал насос сам снимал магнитную муфту и прочищал от ржавчины снимал шкив и выпресовывал подшипник и менял на новый пр-во ссср. в твоем случае лечиться только заменой всего насоса в сборе с муфтой т.к. бывает что продают насос отдельно а муфту отдельно.
Записан
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #102 : 08 Августа 2009, 23:00:35 »

Я на ебае заказал, ссылка в соседней теме про кондюки. Цена около 18 тысяч - компрессор, радиатор, прокладки и клапан какой-то. Как получи отпишусь. Цена уж очень заманчивая.
Пришел долгожданный груз!
По порядку
1. Компрессор пр-во Китай, производитель DONGYUAN, на вид добротный, тяжелый. Улыбка Улыбка Улыбка
2. Expansion valve, хрен знает что это такое...
3. Комплект прокладок- штук 20 разных колечек
4. Радиатор кондея - как выяснилось шел отдельной посылкой, будет дня через 3.
Записан
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #103 : 08 Августа 2009, 23:10:39 »

Компрессор


* komp.jpg (59.63 Кб, 800x600 - просмотрено 1620 раз.)
Записан
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #104 : 08 Августа 2009, 23:11:38 »

Прокладки


* prokladki.jpg (61.52 Кб, 800x600 - просмотрено 1455 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!