Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 11:53:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер Honda cr-v II  (Прочитано 274396 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #375 : 16 Мая 2014, 09:09:20 »

В Москве ремонтируют компрессор. Если он еще полуживой и не заклинивший, могут отремонтить.  Мой сейчас у них на ремонте. Доставка к ним через EMS. Контора  "Автоматика".  Родной отчинить лучше, чем китайский новый.
ИМХО, конечно.
Если делать все по мануалу,аккуратно и вдумчиво, можно и самому сделать. Нужно выяснить, почему нет фреона в системе,где утечка. Это первым делом.
Записан
Dr.Manhatten
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Валерий
Авто:CR-V II 2.0 K20A4 АКП японка RD5
год:2001
г.Томск
« Ответ #376 : 22 Мая 2014, 15:53:35 »

 Пока еще не добрался до своего компрессора, но уже начинаю смотреть варианты на ебее. Машину взял фреона уже не было скорей всего чтото вышло из строя давно и сейча  неизвестно почему. Почитал как работает и как устроена система кондиционирования в разделе CRV первого поколения и понял, что если куплю один компрессор то он возможно быстро выйдет из строя либо изза засоренного конденсатора (мыть который смысла нет так как трубки многоканальные в нем, из-за засора будет высокое давление вроде) либо из-за неработающего теплорасширительного клапана (может убить компрессор потоками неиспарившегося хладагента) . Чинить сам компрессор тоже судя по всему мало кому удалось, отдельные детали стоят как весь компрессор на ебее. А у меня при тестировании с накачкой газа показало что давление не дает компрессор. Хотелось бы восстановить кондей потому присматриваюсь к ремонтным наборам, в связи с чем вопрос -  отличается ли конденсатор на праворульных и леворульных вариантах?
 Не нашел про это ничего, в 1 поколении например испарители написано точно отличаются. ЕПЦдата для моего кузова дает один вариант конденсатора значит вроде как должен быть одинаковый, но хз.
 На присмотре 2 варианта ремкомплектов - в одном есть конденсатор сразу с новым осушителем, расширительным клапаном и самим компрессором, резинками. По моему идеальный вариант по цене и комплектации, единственное чего нет так это испарителя. Если заказать этот набор то в случае разных конденсаторов для право-леворульных моделей он будет лишним с него только осушитель переставить можно будет. Если в наборе идет конденсатор который мне не подходит то тогда можно взять другой набор там компрессор, осушитель, резинки и масло. Он и подешевле, но если чтото не так с теплорасширительным клапаном то надо брать отдельно.
 Конечно понимаю что правильно нужно сначала потестировать, снять, разобрать посмотреть, временно пустить ремень в обход, а потом чтото заказывать. но нехотелось бы терять время в город попаду недели через 2 а там будет время примерно 3 недели чтобы занятся машиной потом опять уезжать на месяц, а ближе к осени возможно опять придется ехать далеко в казахстан, а там без кондея летом очень тяжело. Есть возможность и средства заказать этот ремкомплект и желание ковыряться и будет время на это.
 Хотелось бы узнать и общее мнение соратников о этих наборах и о том что я наверно рано о них думаю :-)
вариант с конденсатором _http://www.ebay.com/itm/Compressor-Kit-w-Condenser-Expansion-Valve-O-Rings-Honda-CR-V-2002-2006-NEW-/171130554805?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27d82d09b5&vxp=mtr
вариант без конденсатора и клапана _http://www.ebay.com/itm/NEW-2002-03-04-05-06-HONDA-CRV-2-4L-NEW-AC-COMPRESSOR-NEW-KIT-/111111966226?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19deca0e12&vxp=mtr
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #377 : 22 Мая 2014, 16:26:14 »

опыт показывает, что умирает компрессор и конденсатор. могут гнить трубки, в ряде китов есть и верхний/нижний трубопроводы.
испаритель - может зарасти  до того, что не промыть, но при смятии промыть не проблема. TRW клапан мрет редко.
фильтр все равно менять, поэтому покупаем компрессор и конденсатор. продуть систему от стружки предлагали сжиженным газом, считаю этот вариант лучшим.
масло покупать не надо, при заправке фреоном его должны добавить.
вот и делай вывод, имеет ли кит брать - это новый кондей.
Записан

Dr.Manhatten
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Валерий
Авто:CR-V II 2.0 K20A4 АКП японка RD5
год:2001
г.Томск
« Ответ #378 : 22 Мая 2014, 16:45:04 »

....фильтр все равно менять, поэтому покупаем компрессор и конденсатор...
вот и делай вывод, имеет ли кит брать - это новый кондей.

Ок спасибо за инфу. Скорей всего так и сделаю - мне надо чтобы работало, а судя по отзывам простая замена компресора зачастую ничего не дает кроме скорой его гибели. Осталось понять кнденсатор для второго для разнорулек одного типа?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #379 : 22 Мая 2014, 16:56:33 »

найди второй кузов с рулем, попроси открыть, сравнить. я могу свой старый оригинал зафоткать и выложить
Записан

Alexaz
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, акпп, rd8.
год:2003
г.Баку
« Ответ #380 : 22 Мая 2014, 17:07:45 »

Пока еще не добрался до своего компрессора, но уже начинаю смотреть варианты на ебее. Машину взял фреона уже не было скорей всего чтото вышло из строя давно и сейча  неизвестно почему.


я тоже приобрел авто, фреона не было. боялся за компрессор, проверили, оказался пробитым радиатор. сняли радиатор, заглушили аргоном один канал, заправили фреон, все работает. пронесло.
Записан
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #381 : 23 Мая 2014, 14:16:57 »

Брал американку с неработающим кондеем. Постоял в пробках летом, надоело жариться, хочу мерзнуть.Улыбка
Взял новый компрессор, оригинал. Менял сам, там ничего сложного. Радиатор (конденсатор) пришлось тоже поменять, т.к. на осушителе порвалась сетка фильтра, да и болты пообломал, когда откручивал, прикипели намертво.
Промывал обратным ходом нефрасом. Собрал. Залили масла 140 грамм и фреона 750, как на шильдике написано.
Все работает, но мала производительность, холодит слабовато. Неделю поездил, давление фреона упало.
Поехал, дозаправили. Сразу стал холодить лучше, но стало срабатывать реле давления и отключать муфту. Стравили чуть.
Решили проверить. На оборотах двигателя больше 3000 сработал предохранительный клапан и выбил фреон.
Похоже, забита линия нагнетания или ТРВ или неисправно ТРВ. Заказ 3000 рублей и ждать месяц. Реально ли попробовать его промыть?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #382 : 23 Мая 2014, 19:42:58 »

Откуда инфа, что фреона там 750??
По мануалу там 500гр. (480-520гр). Про промывку нефрасом  ничего не скажу, но я так не делал бы. Теперь и не знаешь, куда копать. А ТРВ конечно может быть виноват, при условии, что испаритель в печке не зарос землей и грибами, и не засоренный изнутри. Реальней всего начать с проверки испарителя на грязь снаружи. И утечку искать надо. Проверить трубки алюминиевые под капотом в тех местах, где они проходят через обрезиненные хомуты крепежные.
И, надеюсь, при замене компрессора и радиатора заменили уплотнительные резиновые колечки в штуцерах на новые (оригинальные или качественные неориг)?
В компрессоре есть перепускной клапан, он должен стабилизировать давление в нагнетаемой ветке системы.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #383 : 23 Мая 2014, 22:51:42 »

Чтож это за вандалы заправщики, что без меры и нужды налили жидкости, которая по определению не сжимаема и порвет все и вся...
Холодить слабо мог и из-за забитого пылью испарителя.
ТРВ пропускает и ладно, его роль предотвратить наледь.
Продуй в обратку сжиженным газом, нефраз и масло вычистишь. И под давлением можно оставить, если есть течеуловитель у знакомых газовиков. В салоне может одорантом и так потянуть, почувствуешь, главное не курить и акум отключить. Иногда у трубок прогнивает варка тройников, мы такой заварить три раза пытались и сдались, трубу на разборе нашли.
А так, ломаться там особо нечему)))
Записан

anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #384 : 24 Мая 2014, 16:41:14 »

Откуда инфа, что фреона там 750??
По мануалу там 500гр. (480-520гр).
Блин, точно, не знаю где они там 750 увидели, сечас глянул - 530.
Записан
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #385 : 24 Мая 2014, 16:46:26 »

Чтож это за вандалы заправщики, что без меры и нужды налили жидкости, которая по определению не сжимаема и порвет все и вся...
Холодить слабо мог и из-за забитого пылью испарителя.
ТРВ пропускает и ладно, его роль предотвратить наледь.
Налили по шильдику. Испаритель проверял, чистый. Фильтра салона тоже. А вот ТРВ похоже и не пропускает, слишком большой перепад на нагнетании и всасе. Потому и клапан сработал. Снять его и почистить, но боюсь, прокладки повредить и остаться на месяц в жаре. Раз силикагель из осушителя ушел, наверняка мог подзабить нагнетание.

Сейчас снял шильдик - точно перезаправка. Поеду разбираться. Спасибо!


* SAM_1006.JPG (107.89 Кб, 1200x722 - просмотрено 871 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #386 : 24 Мая 2014, 19:50:55 »

на грязном испарителе быстро упадет температура, поток воздуха его не успевает согревать.
клапан прикрывается для предотвращения наледи. давление на входе растет. игла почти закрыла дыру.
до снятия клапана промой испаритель. после проверь поведение.
а прокладки китами продаются, я китайский набор покупал, держат колечки. до клапана не доходил, сказали, что дует, и ладно. если бы открылся - вот тогда беда
Записан

jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #387 : 24 Мая 2014, 20:42:59 »

После замены компрессора и заправки у офицалов , он всё таки запустился. С начало пробовал в гаражах , заправили всё по табличке , эффекта нет. Офицалы сказали что подкрутили сцепления муфты , что подкрутили не понял , но заработал и я успокойся. Но вот тут жара и я замечаю что он как то странно себя ведёт. Ставишь на самый холодный , но холодный не дует , пока резко не сделать перевод температуры на самый горячий и потом резко на холодный , вот тогда начинается снег . Но в прошлом году я помню что работал климат , тоесть в жару я заезжаю в длинный туннель и скорость вентилятора уменьшается , как выезжаю на   солнце увеличивает обороты. А теперь только снег и без регулировки , можно поставить почти на последние деления красной зоны но всё равно будет холод. Что с ним ?   
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #388 : 24 Мая 2014, 20:49:54 »

приводы заслонок клинят, можно только с размаху захлопнуть форточки. да и забор воздуха у нас не с наружи, а из-под капота. а там и так пекло.
Записан

jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #389 : 24 Мая 2014, 22:01:11 »

А малой кровью до них можно добраться ?
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!